30 дней свободы. Часть 4

Я разговаривала с Рейчел и она сказала, что Брэд с ней уже давно такое вытворяет, и еще я узнала, что это не его родная дочь, мне стало намного легче скажу я вам. Но у меня в голове не укладывается. Это просто уму не постижимо обижать маленькую девочку. Какой же он моральный урод, мне жаль, что я не серийный убийца, он бы точно был в моем списке. Фу! Не описать насколько он противен мне… А мама…мама даже и не поверит мне.
Я больше не могу сидеть дома…Мне кажется, что я уже целую вечность не была на вечеринках. Кстати о вечеринках, Шон планировал, что то очень крутое, надеюсь они не веселились без меня. Завтра определенно надо “посетить” школу… О боже мне еще и работать после больничного, за разбитый школьный автобус. А что делать с Шоном, я не представляю. Мне кажется мы вообще больше даже и дружить не будем. А в прочем все будет так как будет. Надоело думать наперед. Плевать я хотела на Шона и Брэда  с мамой.
Меня бесят эти мысли!  Что подумает он… А что он подумает… Если задуматься нам абсолютно безразлично чужое мнение, и все то , что произошло или же происходит это сугубо наши ошибки. Наши ошибки и чужое мнение. Что теперь поделаешь, разбила дорогую машину. Но если бы не попала в аварию, то не познакомилась бы с парнем по имени Джо. Так что не жалею не о чем. И то, что туфлей этого придурка Брэда ударила, он заслужил.
Тот факт, что я провела неделю в госпитале и ко мне кроме Рейчел и Мейси никто не приходил, очень удивляет меня.

-Алло,Кейт?
-Лекс? Я думала ты в больнице.
-Вчера выписали.
-Как ты?
-Нормально только вот ты ко мне не разу не пришла подруга.
-Я думала ты злишься на меня из-за Майка.
-Пока.
-Пок…
 Я скинула трубку не дослушав ее, хотя в прочем, что там слушать?
 
Я не выходила из дома до вечера, а после пошла прогуляться с Рейчел. Мы просто оттянулись. Я и не знала, что в наших клубах  наркотой торгуют. Она тогда впервые попробовала напиться а я просто отлично повеселилась.
-Реййч.
-…
-Реййчел!
-Тише… Лекс… Голова раскалывается.
-Сколько время?
- Я…
-Рейчел твою мать, хватит спать! Сколько время?
-Ой ну щааас… -Рейчел достает из сумочки мобильник.
-10:16
-Черт…Рейчел да мы же в школу опаздали!
-Да? Ну и ладно… Один раз можно…
-Ты как хочешь а я в душ пошла.
Рейчел так и осталась спать на моей не расстеленной кровати. А я после душа быстро собрала вещи, и еще планировала успеть к истории.
Как только я вошла в класс, миссис Мартин отвела меня к директору. Я даже слова не успела сказать как попала прямо в руки директрисе миссис Нельсон.
Не скажу, что она злая, она просто ОЧЕНЬ злая.  Ростом не больше моего, а лает как чихуа-хуа, маленькая и безумно агрессивная.
-Рэй, сядь! –я сажусь напротив нее.
-Прямо сейчас ты пойдешь убирать школьный двор. После этого ты отчистишь школьные парты от жевательных резинок, и еще уберешь все туалеты. Кстати еще один твой прокол и нам придется исключить тебя.
-Ахах, вы всерьез думаете, что я буду чистить унитазы? Что-что, но уборную я не буду драить!
-Будешь, Рэй! Еще как будешь! Если не хочешь вылететь из школы.
-Я вам не уборщица! Ясно? Запрягайте кого-нибудь другого.
-Скажи своей матери, что я жду ее у меня в кабинете сегодня в три. Она же все ровно не чем не занимается вот и пусть узнает о твоих оценках, и пропусках.
-Занимается она чем-то или нет это уже не ваше дело! Сами и звоните ей, вы ведь тоже не чем не занимаетесь. До свидания! –я резко встаю, и ухожу.

Мама написала сообщение, что бы я ждала ее в школе, эта стерва уже позвонила. Ну хорошо.
-Привет, мам. – мама молча направилась в кабинет директора.

-Проходите миссис Рэй.
-Я развелась! Какая я вам миссис Рэй! Я Мисс о чем вы хотели поговорить? Можно быстрей? У меня укладка, в четыре надо быть в салоне.
На этом “заседание” были почти все учителя.
-Ваша дочь прогуливала школу, и это повторялось очень часто.
-Ясно.
-Она не хочет отрабатывать, за свою выходку.
-Ясно.
-Что вам ясно? В таком случае вы должны будете оплатить нам за ущерб.- тут мамино спокойствие нарушают слова миссис Нельсон.
-Еще чего? Я не врезалась не в чей автобус! И платить не собираюсь! Что вы думаете если я все оплачу это останется незамеченным? Тогда мне придется еще и Шону платить! У меня нет таких денег. – конечно же у нас были деньги. Но маме жалко их на собственную дочь.
-В таком случае мы вынуждены исключить ее. –мама спокойно встает и выходит из кабинета.
-Мам! У нас есть деньги!
-Отработаешь! Ничего не получешь пока не извинишься перед Брэдом!
-Еще чего?
Дома мама закатала еще больший скандал, но там они вместе с Брэдом орали на меня так громко,  что я просто закричала на весь дом…
-Заткитесь!!  Я ненавижу вас!!! Ненормальные!!! Мама Брэд хотел изнасиловать меня, но тебе глубоко плевать. Идите к черту!
-Что ты несешь? Убирайся из нашего дома!
-Хорошо!! Только соберу свои вещи… -я пошла не вещи собирать а кредитку из маминого кармана взять. С собой в рюкзаке у меня было пару вещей, и 30 000 долларов налички из сейфа, и 3 или 4 кредитки на которых я уверенна не меньше чем еще 30 000.
-Пока бешенная женщина. –Я обняла в последний раз Рейч.
-Может это и не последняя наша встреча, но сюда я точно не вернусь. Я хотела сказать- веселись Рейч как будто это твой последний день! Ты не должна жить с этими тиранами. Удачи!
 
Я вышла из дома и пошла вдоль дороги. Парни на машине ехали вдоль дороги в том темпе, что и я шла.
-Привет.
-Ага.
-Ты куда в таком виде?
-Едте куда ехали!
-Мы довезем малышка садись.
-Отвалите, придурки!- я почувствовала страх, и ускорила шаг.
Они резко остановились, самый большой из них с банданой на голове, и растатуированными руками и ногами, подошел и схватил меня.
-Отвали!! –я била его со всей силой и адреналином, что тогда кипел во мне. Но этот бугай мне казалось даже и не чувствовал этого. Он затащил меня в машину.
-Не рыпайся детка. –сидевший сзади парень начал осматривать мой рюкзак.
-Ребяят! У нее тут полно налички…
-Ооо… И богатая и красивая… Нам сегодня крупно повезло.
-Идите к черту уроды.
Мы ехали в неизвестном направлении. И один из четверых парней начал трогать меня, я пнула, что есть силы. Я заметила отвертку на полу схватила и пырнула одного из них…
Другой сразу же оттащил меня, и дал сильную пощечину. Машина была не большая но вместительная. Мне было жутко больно но я не думала об этом. Взялась снова за эту отвертку и опять нанесла удар ею в область живота.
Машина резко остановилась. И меня выкинули в прямом смысле из нее. Я очень сильно ударилась головой.
-Чуваки, она сумашетшая!!
-Она жива вообще?
-Нет, походу.
-Больная на голову, укусила меня, оставим эту сучку здесь тем более там столько бабла, завались.
Машина очень быстро уехала. А я еще минут 20 приходила в себя. И я поняла только то, что я одна на дороге,вокруг только лес,вперди не видно никаких огней , даже фары машин уже не мелькают. Мной овладело чувство паники. У меня началась истерика.
Алекса, возьми себя в руки. Пожалуйста… Все будет хорошо…
Я встала оглянулась, было так темно… Боже это ужасно… Вокруг не души… Только звуки из леса… Я чего только не надумывала начиная от маньяка и заканчивая духами и приведениями. Идя вперед в неизвестность я жутко боялась. Были мысли переждать здесь на обочине дороги до утра. Но до утра еще очень долго. Лунный свет то немного светил, то снова закутывался и терялся в тени облаков. Пройдя без передышек часа три я увидела свет, это был какой то паб. Второсортная забегаловка одним словом.
Я побежала на этот свет, но моя радость была не долгой я увидела машину тех идиотов, что пару часов назад приставали ко мне…
Куда мне было деваться? Я зашла и постаралась пройти в туалет. За мной зашел тот самый здоровяк.
-Привет, крошка… Я смотрю мы тебе понравились, если ты везде следуешь за нами. Знаешь, что ты сделала? Ты убила младшего! Понимаешь? Мы думали ты сдохла… Значит я отомщу за него…
-Я никого не убивала!!!Отпусти меня!! Отпусти!! ПОМОГИТЕЕЕ!!
-Ты убила младшего!  И сейчас я отпущу грешок!
Он схватил меня за руку и потащил в одну из кабинок , как вдруг появился парень и ударил его по голове.
-Джо? Еле сдерживая слезы говорю я.
-Алекс?
- Не о туалете я имел ввиду когда говорил “Только не в такой обстановке” в больнице
Он начал приходить в сознание. Я села на него сверху и била до такой степени, что моя рука посинела…
-Он не дышит. Пора уходить сказал Джо и оттащил меня.
-Подожди, где мой рюкзак?
-О каком рюкзаке ты говоришь ты человека убила.
-Лучше помоги мне найти, и тогда мы уберемся отсюда.
Мы начали обыскивать все заведение, остальные члены банды и посетители уже узнали о трупе в туалете, и сбежались именно туда. А мы спокойно обыскали все кафе.
-Это бесполезно!
В тот момент я подумала о машине, точно, возможно рюкзак именно там, я была напугана когда услышала звук серен нескольких патрульных машин.
 Мы выбежали на улицу, уже подъехали копы и закрыли входную дверь, на случай если убийца еще в кафе. Мы нашли ту самую машину. Я не думала, что это красный пикап, и немного раздумывала та ли эта машина.
 Джо разбил окно с водительской стороны.
-Видишь его? –тревожным голосом спросила я.
-Да, нужно пролезть за ним назад.
-Давай я!
Джо подсадил меня и я полезла в окно машины, я наступила на стекло, мне стало ужасно больно, нога начала обтекать кровью.
-Пролезай дальше.-Я пробралась назад, за мной залез Джо.
Мы сели на пол машины я обхватила рюкзак, и попыталась спросить в чем дело, почему мы сидим на полу машины, но он закрыл рукой мне рот так, что я не могла сказать ни слова.
Подошел полицейский и посветил фонариком в разбитое окно, “Ребят, тут взлом” . Я так поняла, его никто не услышал и он пошел звать подмогу.
За это время мы выбрались из машины и побежали в лес. Мы не далеко забежали и решили передохнуть до утра. Сели под каким то деревом, но все еще были слышны сигналы полицейских машин.
Я УБИЛА ДВУХ ЧЕЛОВЕК. –внезапно пронеслось в моей голове.
-Как я могла?? –Слезы потекли ручьем, я обхватила свои ноги, согнутые в коленях и начала реветь на взрыд.
-Лекс, они последние подонки. Завалили людей больше, чем было в том клубе.
-Я…Я…не должна была…
Джо обнял меня, и медленно лег. Я лежала на его груди, слышала каждый стук его сердца, ритм был очень быстрый, это выдавало его страх. Но мне все ровно было очень спокойно зарядом с ним.
Когда я проснулась рядом никого не было. Мне стало страшно…
-Ты плакала ночью, во сне…
-Я не спала.
-…
-Поехали. Копы уже разъехались. Моя машина по ту сторону дороги. -мы быстро вышли из пригорка и перешли дорогу. Я все еще держала сумку.
Как только мы сели в машину, я почувствовала безопасность.
-Почему ты сегодня был в этом пабе?
 -Врачи сказали это безнадежно… Он больше не будет жить, сказали, что бы я больше не сидел возле него сутками. А ведь все из-за меня. Он больше не встанет, не сделает ни шага… Не полюбит, не почувствует ничего… Не пройдется по пляжу, не вдохнет этого дивного воздуха…
Я вспомнила, о его брате, который пробыл в коме пол года…
-Не вини себя.
-В тот день я много выпил. А ведь Сэм говорил мне.
….
-Можешь лечь на заднее сиденье, у тебя жуткий вид, поспи немного.
-За прямоту спасибо.
Я полезла назад, легла на свою кофту, и укрылась свитером Джо. Окна были затемнены и мне было очень даже уютно.

Я проснулась от ноющей ноги…
Посмотрев на нее я увидела, что там рана, торчит осколок стекла…
-Джо, мне надо в больницу. –я старалась не смотреть, но тогда когда мой взгляд случайно падал на рану, внутри все сжималось.
-Что такое?
-Смотри.
-Хорошо, мы заедем в ближайший госпиталь.

Через пол часа мы оказались в маленьком городке, и нашли больницу.
Я сидела на кушетке а мед сестра все осматривала меня.
-Где ты получила такую рану?
-Упала на стекло.
Она перевязала мне ногу, и я пошла искать Джо.
-Смотри. –указывая мне на телевизор сказал Джонни.
В новостях показывали меня в розыске, мама заявила, что я украла пол миллиона. Ничего себе…
-Так вот, что в той сумке… - посмотрев на меня  с ухмылкой сказал Джо.
-Нам не пора?- я посмотрела в сторону мед сестры, которая явно хотела вызвать полицию.
-Давно пора!
Поначалу шли спокойно, чтобы никто ничего не понял, затем ускорили шаг, как поняли, что за нами идет врач. Затем мы вовсе побежали, сели в машину.
-Едемм!!
-Сейчасс!! –Джо быстро достал ключи и завел машину.
Мы ехали минут 10, прежде чем я перестала трястись.
По радио говорили, что вчера в пригороде Лонг-бич убили человека, подозреваемые светловолосая девушка и парень. Очевидец рассказал, что зашел в туалет после нас, и увидел труп.
-Шикарно…
-Что будем делать?
-Ты должна перекраситься.
-Еще чего?
-Нас быстро найдут.
-Еще нужно впутать третьего человека. Все думают нас двое. Купим машину побольше. Все будет хорошо Лекс.
Я посмотрела на Джо, а он на меня, он обхватил мою руку, своей, и уверенно поехали в неизвестность.
Его взгляд, прожигающий на сквозь, я никогда не забуду его, что бы не случилось.

 ____________

Интересно сколько дней мы продержимся в бегах? Сколько же еще дней проведенных на свободе мне осталось…


Что на самом деле значит,
Свобода тихая моя
И страха не тая, скажу я
Не то, что видит человек, свободою зовут.
А то, что чувствует во век… Ходя по краю блуд…            


http://vk.com/club75066410


Рецензии
Захватывающе!Надеюсь на продолжение)

Диана Набиуллина   23.10.2014 12:46     Заявить о нарушении