Приснись мне, Милый Друг...

Приснись мне сегодня, и разгони тьму от которой я уже две ночи не сплю.
В те редкие часы когда сон приходит ко мне я вижу во тьме как приходишь ко мне…
Тихо проходишь в комнату. Садишься на краешек кровати и просто смотришь.
Лицо и поза  спокойны. Дыхание ровное, но в один миг происходит перемена:
Лицо искажает гримаса страха. Дыхание прерывистое мотаюсь по кровати. Кричу…
Ты как можно аккуратнее берешь за плечи и шепчешь:
-Тише успокойся, это всего лишь дурной сон.
Слова долетают сквозь тьму принося легкий покой и расслабление…
Я затихаю. Лицо по прежнему напряжено.
Ты,  пальцами убираешь растрепанные  волосы со лба. Успокаивающе гладишь рукой по руке.
Склоняешь голову ближе к уху и нежно шепчешь:
- Не бойся, я рядом с тобой…
-Холодно…-произношу я и натягиваю одеяло плотнее на себя.
Ты, осторожно ложишься рядом и крепко обнимаешь.
Почувствовав твое тепло я согреваюсь изнутри. В душу вливается тепло и свет. Прогоняя тьму.
Сон меняется… Становится красочным и ярким.
Я улыбаюсь…
Приснись мне Милый Друг …
Прогони тьму и тревогу вокруг…
Прошу приди ко мне во сне…
Не спрашивай зачем прошу…
Все равно не скажу…
Просто сделай, так как прошу,
И прогони ночную тьму…
04.08.14.


Рецензии