Рецензия на рецензию на мою повесть Вредные советы
~ Автор про критика, намекая на критика критика
Эта критика (вернее, не эта, а та, что выше) была написана 11 ноября 2012 года, хотя никто из знакомых критика в этот день не рождался. Последний, очевидно, хотел написать её ровно через полгода после появления ВС на свет, но на один день поспешил, будучи не столь пунктуальным, как автор.
В отличие от автора ВС, автор критики (он же критик) не такой графоман. При написании критики «Вредных советов» (далее КВС) он обошёлся без тетради и написал всё за один присест. КВС вышла примерно в 17 раз меньше ВС, однако автор написал повесть куда больше, чем за 17 присестов, из-за тщательного продумывания никому не нужных мелочей, которые упомянуты в третьем абзаце КВС.
Далее критик упоминает некоего знакомого автора, ставшего прототипом ГО. Как автор, так и критик отозвались о нём негативно, из чего можно было бы предположить, что оба они жили с ним в одной комнате. С другой стороны, критик пишет так, будто никогда не жил в одной комнате с автором, следовательно, это предположение ошибочно.
И, конечно же, нельзя не упомянуть профессора абсурдологии. Критик нарочно не написал, что он не кто иной, как литературная Мэри Сью, чтобы не обидеть последнего. Также в повести фигурирует Марк Строка — эдакая дочь Мэри Сью, у которой всё впереди. Абсурдик Вальдемарович, ректор ЛГУН, хотя и приходится в повести сыном профессора, но по отношению к Мэри Сью он даже не дальний родственник.
С противостоянием ГО и Иванова критик явно перегнул палку: на его фоне даже противостояние слона и Моськи кажется более здравым.
Критик ВС, или автор КВС, как и сам автор ВС, также не лишён самокритики. Есть даже мнение, что это один и тот же человек. Более того, есть мнение, что тот, у кого есть предыдущее мнение, вообще пишет сам о себе. Как бы то ни было, самокритика — очень хорошее качество для критика, которого некому и которому некого критиковать.
Свидетельство о публикации №214080501762