Туннель

Сны, как же я их ненавижу, наверное, потому что боюсь. Они всегда о чем-то говорят, пророчат, предвещают, по большей части плохое, по крайней мере, мне. Простые сны еще ладно, а вот кошмары… их сложно выдержать. Хотя конечно, привыкнуть можно, и даже извлекать пользу, - записывать, например.  Если бы я это делала, у меня было бы, несколько томов мистики, но ее я не пишу, а если и пишу, то не страшную, принципиально. Назло кошмарам, замучивших  в  снах.
И все-таки про один кошмар я хочу рассказать.
Как-то, в одной компании, я познакомилась с цыганкой – Надьей. Она умела предсказывать, гадать, была ясновидящей, ну, в общем, все как положено, и, конечно же, пристала с предложением продемонстрировать свое искусство, и… после некоторых манипуляций с картами, странных ритуалов, и просматривания линий моей руки, выдала   шокирующую информацию. Пронзительно глядя мне в глаза, Надья заявила, что меня ждет близкая гибель, и чтобы это предотвратить, она срочно должна снять с меня порчу. «Хм, порчу» - я не слишком прониклась  диагнозом. С одной стороны это было неожиданно:  до этого я  не рассматривала возможность ухода из жизни в связи с  трагическими обстоятельствами, поэтому не очень поверила вердикту. А с другой   банально: цыганка, порча… «Наверняка обман», - я решила ничего не предпринимать. А если честно, скорее потому, что жить в тот период  не очень то и хотелось, -  периодическая депрессия незадолго до этого набрала  привычные обороты, и  было все равно. Я отказалась, но  вмешался мой возлюбленный (слышавший  разговор), пристал к цыганке на полном серьезе, попросту «прилип» «намертво». В отличие от меня, он пришел в ужас от напророченной перспективы, и чуть ли не силой сломив мою железобетонную беспечность, потребовал принять предложение Надьи.
Короче, после  долгих уговоров я сдалась.
Снятие порчи Надья исполнила внушительно и впечатляюще, но не буду перечислять выполненные ей магические действия,  главное, - порча была снята.
Ну, снята, и ладно, неделе через две, я почти забыла об этой истории, но случилось вот что. Как то, сойдя с автобуса, я резко вышла на дорогу. Обычно когда человек переходит проезжую часть, он  мобилизован, я тоже не исключение, но в этот раз, непонятным образом, была в рассеянном состоянии, а сделав пару шагов за автобус, увидела ее. Машину, которая неслась с бешеной скоростью прямо на меня. Она была уже близко, а отскочить  было некуда, - сзади подъехал другой автобус, отрезав путь назад. Машине тоже некуда было свернуть, на разделительной полосе стояли люди. Видимо, этому мгновению суждено было быть последним в моей жизни. А дальше… я неожиданно для себя… впала в транс, и  поставила невидимую преграду между собой и машиной, в то же мгновение ощутила, что время замедлилось в разы, а  над дорогой возник странный малиновый свет, и пространство стало другим. Вы скажите это фантазии, но  я четко видела это: пространство, изменившись, отодвинулось от меня, вместе с мчавшейся машиной и  дорогой, которая  расширилась, сама. Я услышала скрип тормозов и машина,  мгновение назад мчащаяся ровно на меня, проехав почти по носкам моих туфель,  не задела их. Когда она подровнялась со мной я увидела трёх пьяный, ну или обдолбанных парней с вытянутыми от ужаса рожами. Разглядела их хорошо, словно в замедленном кино. Проехав  метров пятнадцать, или чуть больше, - длину тормозного пути, машина остановилась.
Дверь открылась и, пошатываясь, вылез водила. Вытаращившись  на меня, он пытался что-то сказать, но язык  не слушался, и  он странно прожевывал слова не в силах  воспроизвести.
- Сука! – прорезался, через несколько безмолвных секунд,  членораздельный взвизг: - б…дь, мокрошелка гребаная, какого ты… - ну и дальше… что называется как по нотам вылился поток внушительной матершины, такой, что уши свернулись в трубочку и заныло в животе. Высказавшись, парень тупо заткнулся, и чуть постояв, повернулся к своей машине и стал на нее мочиться.
Это было посреди дня, на многолюдной улице. «Кажется эти ушлепки уссались со страха», - без эмоций, и словно все еще прибывая в другом времени и пространстве, я пошла домой, продолжая отвлеченно думать: «ну или может быть они были слишком пьяные?».
Поскольку во время вышеописанного происшествия у меня не было ни испуга, ни физической травмы, ни возмущения, то к вечеру я абсолютно забыла об этой истории, но ночью увидела странный сон.
Снилось, что  лечу по туннелю куда-то вверх. Туннель примерно метра  три в диаметре, а с его стен смотрят лица, странные, неживые, синеватые. Все, наверное, знают картину «Сикстинская мадонна» Рафаэля,  на ней изображены такие лица.  Когда-то у меня дома висела такая картина, не целая, фрагмент, только мадонна с младенцем и то по пояс. В подростковом возрасте, лет в 14-ть, я ее ужасно боялась. Мадонна  смотрела так натурально, и ее взгляд уводил… в вечность, в космос… в какие-то жуткие тайны. Картина  висела напротив письменного стола, и делая уроки, я чувствовала на себе  взгляд мадонны, и напряженно ждала, что сейчас поверну голову, а она сошла с картины и стоит сзади.
Так вот лица в этом сне смотрели со стен тоннеля,  примерно так же как  она, из Вселенной, - холодно и жутко.  Желая избавиться от них, я  сделала усилие, но очутилась вне тоннеля. Там  было еще хуже: темно, леденяще и  неестественно пусто. Словно ни времени, ни пространства, ни Вселенной, ничего больше нет, - одна  бессмысленная пустота. Побыв  в ней какое-то время, несколько  отвратительных минут полных  бездушной, нелепой пустоты, я снова втянулась в туннель. В нем было получше, - осмысленней,  я стала вглядываться в мертвые лица вокруг, - равнодушные и отстраненные. Некоторые из них чуточку располагали к себе, и даже манили, но я не хотела к ним приближаться, хотя вроде и могла бы. Подняв  голову  посредине тоннеля, я увидела главное лицо, то, что оно главное было понятно сразу,  до боли знакомое и беспристрастное. Судорожно попытавшись  вспомнить, что  это за лицо, я  поняла, что это смерть. Ее лицо: череп в капюшоне с пустыми глазницами, оно большое, намного больше чем остальные лики и я лечу  к нему. Оно тянет, как мощнейший магнит. Еще секунда и  поглотит, но  что-то происходит, вспышка малинового света,  такая же, как возле машины. Притяжение перебито, я просыпаюсь. Ощущаю себя в  комнате, и вижу вокруг  кровати горящий круг трех метрового диаметра,  будто сгорает тоннель. Через пару минут все развеивается, и приходит разгадка сна, - в эту ночь я должна была умереть, но Надья сняв порчу, спасла меня.
Сейчас, глядя на это событие издалека, мне кажется,  в нем было что-то кармическое, судьбоносное. Если верить в прошлые и будушие жизни, то  возможно,  в прошлой жизни эпизод с машиной был для меня роковым. А в этой жизни сработала оставшаяся кармическая память.
Если предположить что это так, то интересно, тем, что я это рассказала эту историю, я стерла это событие из своей последующей кармы или наоборот закрепила его? Наверное, было бы лучше выяснить это, прежде чем писать, только вот у кого? Поэтому буду надеяться, что я его стерла, - совсем не хочется пережить это снова.
 


Рецензии