Книга Судьбы

    Под  Книгой Судьбы  во всех верованиях подразумевают
Книгу, доступную для чтения только высшим существам, где
записаны судьбы всех, живших, живущих и тех, кто будет жить
в будущем, людей на планете Земля.
    Но также есть книги судеб каждого в отдельности взятого
человека, перелистывая которую, можно увидеть живые картинки
из своего прошлого, настоящего и будущего.
    Конечно, дано это не всем, а только тем, кому Ангелы хотят
показать, а иногда что-то подсказать (если человек сомневается
изменить в корне свою жизнь или оставить все по-прежнему),-
как будет по-прежнему человеку и так понятно, но как будет, если
все же решиться все изменить, - этого мы знать не можем.
Тогда, иногда, и очень редко к кому приходят Ангелы, и показывают
книгу твоей судьбы, - и там есть ответ на мучающий вопрос.
    Это ни видение, ни транс, а глубокое (иногда предсказательное,
иногда пророческое - зависит от глубины и важности
вопроса), сновидение.
    Ребенку легче увидеть такой сон, нежели взрослому, но не
каждый ребенок сможет верно его передать, и не каждый родитель
вообще согласиться такое слушать, естественно не поверив ребенку,
а зачастую, даже направив к психологу. Родители! Научитесь,
наконец, доверять своим детям!
    Когда моя дочь,которой 5 лет, рассказала мне подобный сон во всех подробностях,
в котором было три Книги Судеб: одна огромная, которую Ангел
держал в руках, а две другие, где записаны судьбы моей дочери
и моя, - он дал полистать ей, и там она увидела свое будущее
на разных этапах жизни, а также мое в те периоды, в которых
видела себя. Большего, я, по понятным причинам, сказать не
могу, т.к. это таинство, только для тех, кому оно открылось,
тем более, что никого более, кроме нас двоих оно не затрагивает.
   Почему я так легко поверила своему ребенку, - во-первых потому,
что мы доверяем друг другу, во-вторых в ее сне был действительный
ответ на мой вопрос, в-третьих по времени, предсказанным в моем
сне трехлетней давности, - все совпадает, в-четвертых мне самой
иногда сняться Ангелы, а также пророческие сны, в которых я также
летаю и вижу, и Солнце, и созвездия, и нашу планету и издали, и
вблизи, а иногда вижу чужие города, но знаю точно, что это за
страна или за город. Так почему же это не может присниться ребенку,
который гораздо более невинен перед Господом нашим?
    Конечно, может, но не всякому. Как и не каждому взрослому.
Нужно развивать себя духовно, - только тогда вам захотят подсказать
что-то Свыше, видя, что вы действительно этого
достойны.
    В предсказательном или пророческом сновидении человеку
всегда открывается истина. Здесь уже вопрос не в этом, а в том,
как он сам распорядиться этим знанием.

2008г.


Рецензии
Уважаемая Марина, своим произведением вы поднимаете много вопросов. На пример вопрос о понимании человеком своего достоинства пред Богом и Божьим Миром (Конечно, дано это не всем, а только тем, кому Ангелы хотят показать, а иногда что-то подсказать). на моё сейчас понимание, Душа человека а через Светлую Личность Души человека и сам Бог, всегда разговаривает с каждым человеком, вот только каждый ли человек понимает что такое разговор Бога (а по состоянию восприятия чувств и чувствования Светлая Личность Души человека для самого человека является Богом, хотя бы потому, что Душа перед человеком представляет Лицо и интересы Бога). Конечно вы правы, уважаемая Марина, Бог и Душа человека видя в человеке духовное усердие и возрастание, больше помогают такому человеку что то понят и осознать о себе (что чаще всё таки волнует человека) и о мире (и часто именно это - эти знания и ложатся в основу веры человека в Бога). А пророческие сны..., сейчас я уверен, пророческие сны видят все люди без исключения, вот только одни люди в виду своего погимания жизни и какого то дузовного воспитания что то понимают в увиденном сне, а для других такие сны есть нереальная фантазия и фантасмагория с моим участием, приснившаяся мне (фу, чёрт попутал, говорят они, вставая утром с больной головой). А что бы вам, уважаемая Марина, было понятно, о чём я говорю, прочитайте у меня два разных сна "Сон о ... библиотеке" и "Аки что будет с человеком..." и сравните.
С уважением к вам, ишо тот хвилосов и бБаламут, Тлька ветер.

Анатолий Боков   18.04.2015 07:11     Заявить о нарушении
Ну я просто описывала , что было со мной... вот и все.. думаю не я одна такое выдела.. теперь вот мне списки смерти сняться... так что по-разному бывает в разные периоды жизни. то было в 2008... а сейчас уже другие сны.....

Марина Сильвер   18.04.2015 15:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.