Печаль моя светла...

  Улица Широкая, номер дома 6-
  Под городом Черкесском один посёлок есть.
  Меня там дочкой звали
  Бориса мать с отцом,
  И для меня, невестки,
  Там был родной мой дом.
  Меня там все любили,
  Жалели, берегли.
  Всегда нам помогали
  Во всём и чем могли.
  Как мы любили с Борей
  Под ивами забор!
  Каким всегда был чистым
  Маленький их двор!
  К нашему приезду
  Они белили дом,
  Стирали, и сушили,
  И убирали в нём...
  Перины и подушки,
  Удобная кровать...
  Как мы тогда любили,
  Обнявшись, в ней лежать...
  Они вставали рано,
  Бесшумно и легко.
  В постель мне приносили
  Парное молоко.
  В саду росла черешня,
  Малина, алыча,
  Сливы, груши, розы,
  Орех рос у крыльца...
  Уж нет туда дороги,
  И дома больше нет,
  Но до сих пор со мною
  Любви их добрый свет.
  Как будто так и слышу:
  "Ты, деточка, не тлей,
  Живи и улыбайся,
  Крепись и не болей!"
  Я не могу не помнить,
  Я не могу забыть,-
  Мне память помогает
  Любить, и жить, и жить...
  Я рада, что Клименко-
  Фамилия- живёт!
  В Германии их правнук,
  Потомок их растёт.
  Пусть нет ворот под ивою,
  И пусть утрачен дом,-
  Наследником фамилии
  Их внучкой он рождён.
  Пусть ею он гордится
  Среди чужих имён-
  Быть нашим продолженьем
  На Землю послан он.

                Май 2013

--
Эльвира Клименко


Рецензии