Если я бы работал в Генштабе при НАТО

Если я бы работал в Генштабе при НАТО
Или был даже вхож в Пентагон,
Я бы знал как границы восточного брата
Передвинуть без санкций ООН.

Только волю мне дай, чай других не тупее,
Я бы грёб под себя, как веслом,
Чтобы бачить в зерцало – це ж я европеец,
На любое сгожусь ремесло.

В архивариусы меня рукоположат -
До секретных хранилищ дорвусь,
Прочь сотру в фолиантах, где только возможно,
Что оставила древняя Русь.

Собрала всех голимых в единую кучу,
Чтоб спасти от набегов степных,
И за чьё-то спокойное благополучье
Не жалела людей крепостных.

Незалежные зрели под ней и созрели
Свой оставить в истории след.
Мы легли бы Европе на грудь ожерельем,
Кабы не узурпатор сосед.

Чтоб Россию свалить, в одиночку не сдюжить,
А всем скопом – вполне по деньгам.
По наделу всем малым народам за службу
Я бы дал как сестрам по серьгам -

Гагаузам нарезал участок кургузый,
Всех евреев прогнал за межу,
Крым татарам? Зачем им такая обуза,
Так что с Крымом они подождут.

И уж если меня в штат при НАТО зачислят,
Не скрывая лица, белым днём
Всем врагам я такую устрою зачистку,
Что утрутся исподним бельём.

С территории, где обнаружены сланцы,
Бунтарей изгоню я взашей.
Кто в живых от налётов сумеет остаться
Сам уйдёт на восток без вещей.

Чтобы стало всем прочим бузить неповадно,
Будут с неба снаряды лететь.
А что дети без света играют в подвалах,
Так им в шахтах кротами корпеть,

Под обвалом породы синеть от удушья,
Чтобы газ был в любой конуре.
А пока их отцов изувеченных тушки
Будут смрад источать на жаре.

Так когда-то мой дед полицай за идею
Мог пальнуть или мазанку сжечь,
А потом под первач в заведенье питейном
За свободу закатывал речь.

За свободу от совести и состраданья,
Коммунистов, жидов, москалей…
Внуки выросли. С ними сегодня Титаник
Держит путь свой в Нюрнберг чрез Брюссель.

Точный курс корабля разработали в штабе.
Доплывёт ли? Сказать не берусь,
Потому как уже покидает свой стапель
Айсберг с кратким названием Русь.


Рецензии