Тук... тук... тук-тук-тук

Тук... тук... тук-тук-тук... тук... ... ... тук-тук-тук-тук... тук... тук...

Неровно, рвано. Торопливо навёрстывая упущенные удары.
Стучит, стучит пока ещё, живёт... Уходят мгновенья, минуты, часы, дни – сколько ещё осталось?

Однажды раздаётся первый «звонок» - пугающе настойчиво врывается он, ошеломляя, заставляя остановиться. А потом, спустя годы – второй.
- Как, уже?! Неужели это – всё? – задумываешься ты, придерживая рваный ритм, - неужели... вот так просто всё и заканчивается?...

Так просто... о чём думал мой отец, когда прозвучал его последний звонок? Ему было всего пятьдесят. Были мечты, надежды, ожидания. И, всё, разом, оборвалось – с последним «тук-тук»...

О чём думаю я – очнувшись от последних отзвуков второго звонка?
«...неужели – всё? Вот так и прошла жизнь? Глупо растраченные дни и годы, пустые ожидания, несбытые мечты... всё заканчивается?» - думаю я.

Фраза умирающего киногероя - «жил как будто и не жил» - преследовала с юности; как же я боялась, что вся моя жизнь закончится этой фразой!
 
Ну, вот... и пришло время вновь задуматься: а что я успела, что смогла – за свою жизнь? Сколько ещё осталось? Что я успею сделать?
Зачем я?

Тук... тук... тук-тук-тук... тук… … … тук-тук-тук-тук... тук… 


Рецензии