Тайна озера камышей. Часть 1. Глава 27

За столом, захламленным черновиками, кучей разных бумаг, отодвинутых на край стола, сидели друг против друга Алла и Павел. Несколько часов они трудились над переводами на русский язык произведений французских авторов, книги которых получили месяц назад. Сроки поджимали, поэтому торопились. Изредка, переглядываясь, Альбина или Паша советовались, как лучше осветить ту или иную мысль, закатанную во фразу, принадлежащую герою или другому персонажу Вайяна и Лакло.
несколько раз им звонили из издательства, справляясь, как у них идут дела: к завершению или еще потребуется дополнительное время. Эти звонки - напоминание о сроках сдачи произведений - немного нервировали Аллочку. Павел держался, слегка, нахмурив брови. На этот раз он сам взял трубку беспокойно звонящего телефона.
- Да, Степан Кондратьевич, дела идут к завершению. Еще недельку... Спасибо. Гаскар "Беглец"? Нет, это уж, пожалуйста, нам... мне или Алле. Постараемся закончить, как можно, скорее...

Обещания служили хорошим аргументом в их работе. Впрочем, они никогда не подводили главного редактора издательства и все переводы сдавали вовремя. Вот и сейчас, им оставалось завершить всего несколько глав.
- Спокойно, Альбиночка, у нас есть несколько дней. Справимся, - сказал он, подмигивая ей.
- Хорошо, когда относятся с пониманием, - с улыбкой ответила она, вновь приступая к переводу. - Павлик, может, по соку и бутерброду? - предложила Алла,вставая из-за стола, - я думаю, мы с тобой заработали, хоть, на это.

Она посмеялась и, как-то, сразу сжалась от голодных коликов. Павел заметил, что с подругой что-то не то, и быстро подскочил к ней.
- Что, опять? - забеспокоился он.
- Горячего чаю нужно попить... - тихо произнесла Аллочка.
- Сейчас поставлю чайник, - ответил Павел, все еще наблюдая за ней. - Работаем с тобой сегодня до семи вечера, потом идем в ресторан, нормально поужинаем, отдохнем... а завтра раненько встанем и с новыми силами "добьем" переводы.
- И снова пойдем вечером в ресторан, - продолжила диалог Альбина, улыбаясь. - Или нет?.. Мы с тобой счень занятые люди, нам некогда ходить по магазинам, готовить...
- Тебе понравился вчерашний ужин? - перебил ее Паша, - значит, сходим еще...
- Разве мы не достойны? - отреагировала Алла, откусывая кусочек от бутерброда.
- Ты, как всегда, права, - озорно поведал он, - всего несколько глав нам осталось осилить...
- Это мы мигом... - проговорила в тон ему Аллочка, убирая со стола пустую тарелку и стаканы из-под сока.

И они снова приступили к переводам. Время за ними шло быстро. К пятнице, как и предполагалось, Алла и Павел собрали свои рукописи в "пухлые" папки и отнесли в издательство, взамен получив новые произведения французских авторов для перевода на русский язык. На этот раз был Расин. Его несколько драм.

Вечером они ужинали в ресторане. Паша был неотразим. Он ухаживал за своей подругой, несколько раз приглашал ее на танец. Аллочка была в восторге. Головокружение ее нисколько не смущало. Она опиралась о руку своего избранника и мило "ворковала". Музыка подымала настроение. Молодая женщина кружилась в вальсе со своим мужчиной и вполне была счастлива. Ей совсем не было дела до того, кто с презрительной улыбкой наблюдал за ней. Эти два зеленых "кошачьих" глаза, выглядывающие из-под шатра огненно-рыжей челки.

Вдоволь натанцевавшись, молодая пара села за свой столик.
- Или мне кажется, но за тем далеким столиком сидит в компании мужчин наша знакомая, - сказала Алла, указывая взглядом на яркую девицу с копной стриженных огненно-рыжих волос.
- Ты не ошиблась, Аллочка, это Ольга... с какими-то новыми дружками... - ответил Паша.
Альбина пожала плечами и отвернулась. Ей никогда не нравилась эта девушка с вызывающим видом и манией приставать к чужим парням. Она считала, что очень хорошо, что с ней расстался Всеволод. Наконец-то, у них образуется приличная компания. Павел догадывался, о чем думала Алла, судя по тому, как посмотрела и как отвернулась от бывшей пассии Севки."Да, вечер перестает быть томным... надо уходить..." - подумал Павка, прищелкивая пальцами. Аллочка не возражала и легко покинула столик.

Поймав такси, они сели в него и уже мчались по широкому проспекту. Подкатив к подъезду дома Паши, молодые люди, обнявшись, поднялись на лифте до нужного этажа. Открыв дверь квартиры, они вошли тихо в зал, не зажигая свет. Все также, обнимая друг друга, переводчики целовались длительно, поглощая губы и не давая вдохнуть в себя новую порцию воздуха. Наконец, они, обессиленные, повалились на диван.
- А может, нам съездить к Борьке? Отдохнем денек, а потом - за дело... - первая заговорила Альбина, успокоив дыхание.
- Надо созвониться... завтра... то есть, уже сегодня... где-нибудь в девять часов утра... - прошептал Павел, засыпая.
Улыбнувшись, Алла развернулась к окну. На нее сразу же, выйдя из облака, уставилась луна. Она подмигивала редкими, как росчерки, облачками, прячась наполовину под кучевые белые "шапочки". Аллочка незаметно задремала. Улыбаясь во сне, она чувствовала себя абсолютно счастливой, потому что рядом с ней любимый человек, любимая интересная работа, и что они всегда вместе, и просто не мыслят проводить время друг без друга.
Ночь развернула звездное полотно. По его полю пробегали спутники. В районе Кассиопеи пронеслось несколько астероидов...
В это самое время на даче земельного бизнесмена не спалось художнику. Он вертелся на своей кровати и никак не мог заснуть. Наклевывание новизны в его жизни пробуждало в нем потерянную когда-то уверенность в самого себя."Она - замечательная женщина, - отчеканивал его мозг, - и я, кажется, снова полюбил, хотя, был склонен думать, что все чувства во мне умерли давно, вместе с Ольгой. Оказывается, я еще жив и на многое способен... Анфиса, какая прелестная девушка. Раз не убежала от меня там, в коридоре, значит, поверила... в мою искренность и честность, а может, она тоже ко мне не равнодушна. Как стало тепло на сердце... Ан-фи-са... Судьба дала мне шанс встретиться с тобой. И я не хочу его упускать. Теперь не могу, потому что люблю..."
Сева снова представил ее в своих объятиях, чувствуя волнение и трепет девушки. В нем закипала ненасытность зверя и обольстителя. В нем боролось повеление пола с нежной проникновенной искренностью, которую он лихорадочно черпал из голубых глаз милой подруги. За короткое время Фиса  стала ему дорога, и он ждал от нее решения...
Анфиса колебалась. Ей необходимо было разобраться в себе. Подумать, чтобы самой не обмануться и не обмануть его, ставшего для нее близким человеком. Как-то все быстро у них завязалось знакомство, с головой окунувшись в роман. Теперь Фиса точно знала."Севка, - шептала она, - разве так бывает быстро, когда понимаешь, что любовь настала, вот она... только расслабься и дотянись..." Анфиса закрыла глаза, представляя, как он бесконечно ее целовал и все сильнее обнимал."Милая моя девчонка, - шептал художник, касаясь ее губ, и, как они оба содрогнулись от стука входных дверей и голосов приехавших Козыревых; все еще стоя в коридоре, замерли, не решаясь пошевелиться...
Так ясно ей все вспомнилось...




продолжение следует...


Рецензии
Что-то не нравится мне состояние Альбины...
Хорошо, если беременна. Но она же не ребенок, должна догадаться.
А Сева начинает дышать свободней и свободней от рыжей бестии.
Анфиса задумалась о своих чувствах... Переживает за Севу, боится нанести ему ещё один удар. Взвешивает своё отношение к нему.

Марина Белухина   15.05.2016 09:49     Заявить о нарушении
Ничего, разберутся, надо только дать им время, Марина...)

Елена Серженко   15.05.2016 18:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.