Дневник начинающего самоубийцы. 05. 03

Крыша многоэтажки. Тишина. Сигарета в руке. Желание умереть не дает мне покоя. Желание спрыгнуть с крыши возрастает с каждой секундой. Некоторые воспоминания тоже дают о себе знать. Вдруг тишину прерывает скрип двери. Это Макс. Как он нашел меня?
 -Что ты тут делаешь?
 -Сижу. А не видно разве?
 -Ты почему так отвечаешь?
 -Просто надоело это все. Понимаешь?
 -Да. Я по той же причине здесь.
 -Давай сделаем это вместе?
 -Что?
 -Прыгнем с крыши.
Он молчит. Молчу и я. Я достаю очередную сигарету, закуриваю.
 -Дай мне тоже, пожалуйста.
И вот мы сидим на крыше. Курим. Молчим. Тишина-лучший помощник в любой ситуации. Есть тишина- которая помогает тебе, и есть молчание- из-за которого еще больше хочется грустить. Главное не путать эти понятия.
 -Знаешь что меня бесит,-взорвалась я-бесит что не могу подойти к матери и обнять ее. Знаю что она пошлет меня ко всем чертям. Я не могу подойти, обнять и получить намного больше чем просто объятия. Мне это необходимо. Смертельно необходимо.
 И опять тишина.
 -Встань.
 -Зачем?
 -Я сказал надо, вставай.
Не спеша я встаю на ноги.
 -Отвернись.
Я послушно выполняю. В тот момент мне уже было все равно. Словно марионетка выполняю действия, что приказывает мне кукловод. Робкие объятия Макса что-то поменяли.
 -Мы обязательно умрем, но не сейчас. Мы молоды, и все еще впереди. Милая, не думай ни о чем, я рядом всегда.

 Он в чем то был прав. Его слова не вылетают из головы. "Мы обязательно умрем, но не сейчас...". А когда!? Когда, если не сейчас!? Когда, ****ь, это произойдет!? Хотя, для чего я это все пытаюсь выяснить, мне все равно осталось 26 дней. Так что мне снова все равно на все. Снова сигарета. Снова мысли. Так проходит не первая ночь. Я привыкла.

 


Рецензии