Холодное море. Лилии. Глава 2

Я стою на краю пропасти,подомной океан,он такой глубокий,темный,он манит меня..
Я развожу руки в стороны,и наслаждаюсь чистым воздухом. Но вдруг кто-то хватает меня за руки,и начинает толкать в пропасть.Мои сопротивления не помогают, и я падаю.Мое падение кажется вечностью.Я кричу о помощи,но меня никто не слышит. И вот я погружаюсь во тьму,все тело сковало за секунды.Я начинаю плыть к верху,но я не могу. Как-будто кто-то держит меня за ноги, и все мои старания выбраться на вверх бесполезны. И вот я чувствую,как вода заполняет мои легкие.

-Тезер! Тез!
-Что случилось? Где я?
-Ты кричала,я и пришел. Тебя всю трясет,и руки вон какие холодные, и лицо бледное.
-Мне приснился страшный сон.Очень страшный.
Я прижалась к Дэну. От этого мне стало теплее.Одной рукой он сжал мою ладонь.А другой прижал меня к себе.Он был очень сильным.Рядом с ним я выглядела маленькой,хрупкой девочкой.
-Тебе лучше?
-Да,спасибо.
Я неловко улыбнулась,и отодвинулась от него.
-Может прогуляемся?
-Давай я не против..
-Хорошо собирайся, я жду тебя внизу.
Что же одеть? Я одела короткое черное платье,с вырезом на груди,в форме капельки,и черные балетки. Волосы подкрутила на плойку,получились легкие кудри.Глаза я подвела черным карандашом,и нанесла тушь. Получилось очень эффектно. Я любила черный цвет. Но нет,я не гот,просто я люблю этот цвет, и пока моих родителей нет,я с легкостью могу носить такую одежду. Просто моя мама терпеть этот цвет не может..
-Ну вроде готова.
Я схватила маленький клатч,и побежала вниз. Дэн уже стоял внизу. На нем была белая рубашка, и темные джинсы. Он докурил сигарету, и бросил ее на землю.
-Ты шикарно выглядишь. У нас свидание?-усмехнулся он
-Да ну тебя.. Если не нравится.. Я одену джинсы или шорты.. Или.. Я вообще никуда не пойду..
Я скрестила руки на груди, и отвернулась от Дэна. Вот блин,надо было одеться как-то простенько.. У него наверное девушка есть,а тут я.. Вдруг я почувствовала его ладонь на своем плече.
-Тез,прости..Я не хотел тебя обидеть. Ты великолепно выглядишь. Пойдем.
Мы гуляли с ним по набережной.Яркий свет освещал нас,из кафе играла приятная музыка.К нам подошла девушка с корзинкой цветов.
-Молодой человек, не хотите купить своей девушке букет цветов?
-Простите но я..
-Да давайте вот этот.
Дэн указал на букет с лилиями, он был такой красивый.
Девушка дала мне цветы,а Дэн расплатился с ней.
Мы продолжили прогулку.
-Дэн,они такие дорогие..
-Да брось.Для тебя мне не жалко денег. Главное что тебе нравится.
-Да мне очень нравится.Спасибо.
Мы с Дэном остановились,он взял меня за руку и посмотрел мне в глаза.Я просто тонула в них.Казалось, еще мгновенье и мы поцелуемся. Но во мне что-то перевернулось, я опустила голову вниз.
-Извини..
-Да ничего.Пойдем дальше гулять.
Вечерняя набережная. Что может быть лучше? Везде горели огни, играла музыка,счастливые люди ходили по площади.А парк аттракционов переливался яркими,манящими огнями.
-Тезер,какая встреча! Мы как раз шли к тебе.
Перед нами стояли Сэм и Мэг.
-Дэн познакомься, это Мэг, а это Сэм.
Парни пожали друг другу руки.
-А пошлите в парк? На каруселях покатаемся.-предложил Сэм
-Тез,мы с Сэмом за билетами, догоняйте нас. Встречаемся у касс.-с этими словами они убежали в глубь парка.
-Тезер, я наверное домой пойду.
-Какой домой?
-Ну ты с друзьями веселись а я пойду.. Я тут лишний.
-Ты с ума сошел.
Я схватила Дэна за руку и потащила в парк.
До полуночи мы катались на каруселях,и вели себя как дети. Дэн быстро вошел в образ.. Последним аттракционом было колесо обозрения. Оно было очень большим. Сэм и Мэг сели в кабинку перед нами. А потом мы. Жалко что вчетвером нельзя.. Мы медленно поднимались на вверх.И чем выше мы поднимались,тем сильнее был ветер. Дэн прижал меня к себе.Я оттолкнула его.
-Дэн,не надо. Твоей девушке это наверняка не понравится.
-Что? Какой девушке? У меня ее нет.
-Как это нет?
-Ну вот так.
Вот я идиотка, напридумала себе ерунды какой-то. Но все равно. Он же папин охранник. И между нами ничего не может быть.
Я снова уставилась вдаль,как почувствовала руки Дэна у себя на плечах.
-Тебе ведь холодно.
-Вовсе нет.
Хотя я очень замерзла..Но я понимала что если я сейчас позволю ему обнять себя, то потом мы поцелуемся. А потом сами понимаете..
-Тезер, я в ответе перед твоими родителями. И если с тобой хоть что-нибудь случится.. То они меня убьют..
-Ну ладно..
Дэн прижал меня к себе.
Колесо опустилось вниз. И мы вышли из кабинки.
-Тез, нас с Сэмом пора. У нас дела остались.. Увидимся завтра. Мы обнялись.
-Ну вот..Они уже ушли. Что мы будем делать?
-Пойдем может домой. Просто ты замерзла.
-Я не хочу домой. Давай ты меня обнимешь, и мы продолжим прогулку?
Мы продолжили гулять, я держала в руках букет с лилиями. Они мне очень нравились. Это мои любимые цветы. Дэн крепко сжимал мою ладонь,мы шли по площади как влюбленная пара. Этот день был самым лучшим в моей жизни.
Мы пришли домой под утро. Я поставила букет в вазу, и поднялась на свой этаж. Дэн последовал за мной. Мы обнялись, и разошлись по комнатам. Я так устала, что легла спать прямо в платье.


Рецензии