Я мечтал о тебе всю жизнь

Я мечтал о тебе всю жизнь. Я искал тебя везде: в разных городах, разных странах, на разных континентах.
Я мечтал о тебе всегда: когда был маленьким и веселым мальчиком, когда стал мечтательным молодым парнем, когда превратился в большого, серьезного, иногда грустного, иногда смешного мужчину. Я видел тебя во сне, я искал тебя в своих мечтах, я строил планы о долгой и счастливой жизни с тобой.
Ты была высокой и стройной девушкой с синими, как море, и блестящими, как звезды, глазами, длинными золотистыми волосами, круглыми щечками и красивым звонким смехом.
Я искал тебя везде: на шумных вечеринках, в танцевальных клубах, в толпе молодых людей, прогуливающейся по улицам нашего и многих других городов.
Я искал тебя всегда.
Я мечтал о тебе всю жизнь. А жизнь как-то незаметно проходила. Менялся мир, менялась страна, я менялся. Я менял одежду, друзей, города, мировоззрение. У меня были большие успехи и крупные поражения, я получил многое от жизни, от многого пришлось отказаться. Но я никогда не переставал тебя искать, не переставал мечтать о тебе.
Я искал тебя везде, но… Без тебя моя жизнь была сумбурной и скучной. Она могла быть правильной только с тобой.
Я мечтал о тебе всю жизнь, я знал, что ты существуешь, что ты есть. Может быть, ты живешь где-то рядом, на соседней улице или далеко-далеко, на другом континенте? Я этого не знал. Но я был уверен, что ты есть, и знал, что мы когда-нибудь встретимся. Я знал, что сразу узнаю тебя, верил, что и ты сразу меня узнаешь. Я придумал слова, которые скажу тебе, сочинил твои ответы. Я мечтал о том, как мы с тобой вечером будем гулять по берегу теплого синего моря и радоваться, что мы вместе. У нас будет свой дом, мы будем много путешествовать и...

* *
В субботу вечером мы зашли в маленькую шумную таверну в центре Мадрида. Здесь всегда было хорошее вино, вкусный сыр, отменные маслины. Знакомый официант нашел нам свободное место в уголке. В таверне было много молодых людей, часть которых просто стояла у стойки бара, другие стояли между столиками. Играла музыка, но шум разговоров и громкий смех заглушали все.
Рядом с нами, за небольшим столиком, сидела группа молодых людей. Стульев хватало не всем, поэтому девушка с длинными светлыми волосами сидела на коленях своего парня. Его лицо я видел хорошо. Это был симпатичный молодой человек лет двадцати пяти. Примерно такого возраста были все остальные в этой компании. Девушка сидела ко мне спиной и смотрела на улицу, где лениво двигались гуляющие по ночному Мадриду.
Это был самый обычный испанский летний день. Я выпил два бокала вина и понял, что жизнь удалась. Иногда так мало надо, чтобы почувствовать себя счастливым! Я был уже почти счастлив. Но вдруг девушка обернулась ко мне… и моя прежняя жизнь моментально закончилась.
Это была она, та, которую я искал всю жизнь. Та, о ком я мечтал всю жизнь. И она сидела на коленях другого парня. А я пришел в таверну со своей подругой, которая осушила второй бокал коктейля "Маргарита" и пыталась безуспешно мне что-то объяснить. Но я ничего не слышал. Я был уже в другом измерении.
Я смотрел на девушку своей мечты и не мог ни радоваться, ни плакать. Меня словно парализовало. Я всю жизнь ждал встречи с ней, а когда это случилось, потерял дар речи. Я растерялся.
Она пристально смотрела на меня. Она смотрела на меня так, как и должна была смотреть, – будто давно и хорошо меня знала.
Я мечтал о ней всю жизнь, я повсюду ее искал. Сколько раз я придумывал слова, которые скажу ей при встрече. Но мы встретились совсем не там, где я думал и совсем не так, как мечтал. Судьба внесла свои коррективы: она была с другом, я – с подругой. Какие же слова надо было ей сказать, чтобы…
Она ждала. Она смотрела на меня и ждала. Я должен был что-то сделать, что-то произнести. Я должен был убедить ее, что это я. Она ждала моих слов. А я молчал.
И тогда она взяла инициативу на себя. Она мне широко улыбнулась, и ее большие синие глаза сверкнули, как звезды в испанском небе. Боже, как она была прекрасна! Я чуть не потерял сознание от горя. Ценой гигантских усилий я попытался хоть что-то сказать, но из горла вырвался только тихий стон. Ее парень обернулся, посмотрел на меня с удивлением, потом перевел взгляд на нее и почему-то полез к ней целоваться. Она встала с его колен и демонстративно от него отвернулась. Парень что-то сказал и вышел на улицу покурить. Девушка снова повернулась ко мне. Я сидел и завороженно смотрел на нее.
Она подошла к нам.
- Ты откуда, как тебя зовут? – спросила она.
Она говорила на непонятном мне языке, но я все понял. Я понимал ее без слов.
- Мы из... – вмешалась моя подруга, – в Испании всего несколько дней. Нам очень нравится Мадрид, эта улица, это кафе. Все так здорово! А ты откуда?
Она не успела ответить. Внезапно вся ее компания встала и направилась к выходу.
- Прощай, – сказала она мне. – Мы уходим.
Она последовала за остальными. Я следил за ней взглядом. Перед тем как раствориться в толпе, она повернулась и крикнула мне: "Еще увидимся!"
На место молодых людей сели другие, официант побежал к ним получать заказ. Люди вокруг продолжали есть, пить, громко разговаривать.
- Может быть, тебе заказать еще вина? – спросила моя подруга.
- Что?
- Вина не хочешь?
- Хочу, – сказал я и резко встал. – Подожди, я сейчас вернусь.
Я побежал к выходу. Казалось, в этот субботний вечер весь Мадрид решил прогуляться по этой улице. Людей было еще больше, чем когда мы пришли в таверну. Я побежал вниз по улице, потом обратно. Но ее уже не было. Молодые люди будто бы растворились в воздухе.
Я искал ее всю жизнь.
Я искал ее везде: в разных странах, разных городах, на разных континентах.
Я мечтал о ней, я знал, что она существует. И мы, наконец, встретились. Она была лучше, чем я мог себе представить. Высокая, стройная, с синими, как море, глазами, длинными, золотистыми волосами. Я ее узнал, и она меня узнала. Теперь я точно знаю, что она есть. И, значит, моя жизнь не бессмысленна, раз она живет на этой планете, И она мне сказала: «До встречи».
Я буду искать ее всю жизнь.


Рецензии
Алекс! Вы ее нашли? Я с трепетом читала Ваш рассказ. Как же хочется, чтобы все заканчивалось хорошо!

Татьяна Трофимова 2   17.06.2017 08:31     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.