Наша годовщина..

Сегодня наша годовщина.
5 лет, как мы женаты.
Ты сказала, что в этот день хочешь сделать мне сюрприз..
Хм. Интересно, какой же?

Как ты и просила, к 16:00 я оказался у гостиницы.
Осмотрев себя на предмет грязи на одежде, я прошёл внутрь, где меня встретили и отправили наверх.

Я нашёл номер 404 и немного нервничая, открыл дверь.

Сразу за ней оказались белые стены, которые мягко рассеивали свет. На окнах висели алые шторы, которые шли в контраст и окрашивали поверхности в земляничный оттенок..
Мебели было очень мало, на стенах висело две-три картины, всё говорило о том, что здесь вряд ли кто-то живёт подолгу.
Но мы ведь не за этим тут..

Ты сразу поймала мой взгляд.
Ты сидела на подлокотнике большого кресла, одетая в черные чулки и малиновое платье, которое было тебе чуть выше колен.
Твои каштановые волосы мягко окрашивались в чуть алый цвет, находя общий тон с твоей помадой..
В руках ты перебирала красную ленту и было видно - ты волнуешься.

К слову, за эти 5 лет особой сексуальной жизни у нас не было.
Я подолгу был в командировках, приезжал домой лишь на пару недель.
Секс? Да, секс был. Быстрый, перед сном, чтобы хоть как-то выполнять наш долг..
Было видно, что нам этого не хватает. Но все попытки что-то изменить шли к провалу.
Однажды, я попробовал внести новизну, но ты ограничилась лишь тем, что тебе страшно.
С другой же стороны, я помню момент, когда задержался на работе допоздна, уставший, вернулся домой, чтобы просто поспать..
Ты была рядом, старалась расшевелить меня и хотела что-то попробовать, но я гневно отозвался о тебе.
Эти два случая в корень перебили наше желание хоть что-то изменить.
Ты знала, что я с ума схожу по чулкам.. Ты знала, что я безума от тебя.. В них ты или в чем-то другом.
Но шанса это доказать или исполнить у нас просто не было..

Находясь далеко от тебя, я видел множество девушек и однажды даже, я почти дошёл до измены.
Отмечая хорошую сделку, я с напарником изрядно выпил. Кто же знал, что девушка официантка горячо желает меня?
Всё было в тумане, но одно помню точно. Мы с ней в кабинке туалета, где она своими изогнутыми пальцами расстегивает ремень..
В тот момент меня будто током садануло. Я оттолкнул её и держась за брюки выбежал на улицу.

Я люблю тебя. Наверное причина в этом..
У нас сотни часов вместе..

Раньше, когда мы только встречались, мы подолгу сидели на крышах зданий. Я читал тебе поэмы моего сочинения, а ты слушала, слушала и улыбалась..
Мы всегда находили общие смыслы.. Мы гуляли под дождями, держась за руки, нежно ласкали друг друга губами, без поцелуев, просто ласкали..
Помню, как сжимал твои руки.. Как проводил пальцами по каждому сантиметру, как прижимал их к себе..
И сейчас, уходя на работу, я по прежнему собираю твои руки в свои, подношу их к губам и с поцелуем говорю тебе самые важные слова.. - Я люблю тебя..

Да, тогда был не важен секс..
А сейчас, я всеми силами хотел бы дарить тебе всё, что только можно дарить..
Душевную близость я научился проявлять.. А телесную?..

Пусть сгорит тот человек, кто скажет, что секс не имеет значения. Имеет! И ещё какое!

Так вот. Вернёмся в номер.
Я знаю, зачем я тут.
Секс.
Ты всегда шла на встречу ко мне..
И возможно, это очередная попытка как-то вернуть наши отношения. Оживить их..

Я продолжаю смотреть на тебя.
Ты улыбаешься, медленно приподнимая бровь..
Я хочу тебя. Хочу.
Но это не просто желание..
Я не хочу тебя ради своего удовольствия.
Я хочу подарить это удовольствие тебе.
Интересно.. Ты думаешь так же?

Ты поднимаешься и идёшь ко мне.
Твои ноги..
Эти безумные ноги..
Каждый их изгиб..
Я готов вечно смотреть, как ты двигаешься.
Между нами остаётся пара метров, как звонит телефон.

Ты меняешься в лице. Я вижу, ты на грани срыва..
Кто там? Я поднимаю телефон и вижу, звонит начальство.
Черт. Чертово начальство звонит в тот момент, когда я с женой.
Ответить - значит разрушить наши отношения.
Не ответить - значит потерять работу.

Хм. Иногда приходится идти на жертвы..
Я смотрю на тебя.
Твои глаза набирают блеск. И это точно не возбуждение. Это слезы.
Все эти 5 лет я менял тебя на работу. Всегда. Я не уделял тебе время, ради повышения. Я уходил в наши праздники, чтобы доделать очередную работу. Идиот.
Только сейчас я понимаю, сколько ты ждала, сколько ночей ты провела в холодной кровати.
Изменяла ли ты?
Нет. Я знаю это. Ты верная..
Только вот я идиот. Пусть и тоже верный..
Я не хочу терять тебя.
Никогда более.

Я демонстративно поднял телефон вверх и кинул на пол.
Разлетевшись на куски он замолчал.

Ты посмотрела вниз, но времени ждать не было, поэтому я бросил портфель, подхватил тебя за ягодицы и прижал к стене..
Я обрушился на тебя дождём поцелуев, запуская свои пальцы в твои волосы и местами сжимая их в кулаке..
Ты выгнула спину, запрокинув голову назад и для меня открылась твоя желанная шея..
Сделав движение зубами, я практически впился в неё, оттягивая кожу в сторону..
Ты издала стон, после чего я перешёл на поцелуи, отмечая пусть языком и оставляя засосы..

Докоснувшись губами до мочки уха, я произнёс
- Я хочу тебя. Всегда..
На что ты лишь продолжала громко дышать..

Я знаю, что ты хотела сделать. Ты хотела отдаться мне.
Сегодня, сейчас. Быть послушной и на всё готовой.
Но это ведь скучно. Я хочу тебя. И первым делом хочу тебя взять сам..

Твои руки ногтями впивались в мою грудь, спину и плечи..
Ты старалась поцеловать меня в ответ, но я держал тебя за волосы, не оставляя тебе никаких самовольных движений..

Я стянул чулки с твоих ног и кинул их на кровать.
Хочу чувствовать тебя без одежды.
Всю тебя. Каждую клеточку..

Твои руки начали спускать вниз, что было не совсем в моих планах. Краем глаза оценив расстояние до кровати, я вновь поднял тебя и в миг мы оказались там..
Ты вновь оказалась в моей власти, я схватил твои ладони и отвлекая тебя поцелуями, свёл твои руки над головой..
Ты попыталась вырваться, но я держал крепко, поэтому твои шансы быстро шли к нулю..

Чулки..
Пришло время их использовать..
В один момент они из предмета одежды превратились в верёвки..
Да, именно ими оказались привязанными твои руки по краям кровати..

Я отошёл от тебя.
Я хотел это видеть..

Ты лежала на мятой накидке кровати, с оголёнными ногами, чуть задранным платьем и привязанными руками..
Я поднял с пола ленту и подойдя к тебе, улыбнувшись, завязал твои глаза..
Ты сияла от улыбки и судя по всему я всё делал правильно.

Проведя по твоим волосам пальцами я тихо приказал тебе ждать меня..

После чего ушёл на кухню.
Окей. Как там в фантазиях?
Надо что-то использовать из подручного.
Фантазировал на эту тему я мало и в основном только по одному сценарию.. Поэтому я жутко ограничен.

Открыв холодильник, я достал несколько кубиков льда,
лимон и джем.
На столе мирно лежал нож.
Всё пригодится.

И вот я стою перед тобой..
Ты сложила ноги вместе, по прежнему дышишь прерывисто..
Пожалуй будем играть с острым..
Я вновь оказался сверху, и тихо шепнув
- Осторожно, острый предмет,-
Начал по сантиметру разрезать твоё платье прямо на тебе.
Ты выгнула спину, пытаясь зацепить собой нож, но ему сужено было встретиться только с платьем..
Я руками разорвал низ и ты предстала передо мной во всей своей божественной красоте..
Кружевное нижнее бельё огибало твои формы и ты, будто стесняясь, перебирала ногами, стараясь закрыться от меня..

Я взял в руку кубик льда, после чего холодными пальцами провел от твоей шеи, до живота, наблюдая бесчисленные мурашки..
Наклонившись над тобой, я компенсировал холод поцелуями в шею..
Сжимая в руке твоё беззащитное плечо..

Кубик льда вырисовывал на твоем теле картины,
Но ему хотелось проникнуть дальше, чем верх твоего белья.
Взяв снова в руки нож, я медленным движением разрезал твой бюстгальтер..
Ты жадно вдохнула, но я не спешил прикасаться к твоей груди..
Вместо моих рук там поселился лёд..
Я очерчивал каждый изгиб, наблюдая, как твоя грудь покрывается новыми и новыми мурашками..
Ты закусывала губы, что-то шепча мне..
Я проводил кубиком льда по твоим соскам, отчего они становились тверже и словно умоляли меня их согреть..

Им не пришлось долго ждать.. После очередного холодного круга, я наклонился совсем близко и провел по ним языком..
Твои руки сжались в кулаки, ты попыталась прижаться ко мне, но я вовремя отстранился. Тебе холодно.
То, что нужно..

Движениями тела ты пыталась поймать мои руки, ты хотела, чтобы я дотронулся до тебя..
Но всё было ещё впереди

Я налил на палец джем, и провел им по твоим губам..
Ты попробовала захватить палец языком, но у тебя не вышло.
Я всё же решил не мучить тебя хоть сейчас и вновь дотронулся к твоим губам..
Ты нежно взяла мой палец в рот, лаская его языком, снимая с него ждем и утопая в сладости..
Вторая рука тем временем впилась в твою грудь, создавая неопределённые ощущения..
После джема на пальце оказался лимонный сок..
Ты вновь открыла рот, в предвкушении сладости, как тут..
Оказалось совсем не сладко
Ты улыбнулась, после чего чуть больно укусила меня за палец, в качестве наказания..
Я одернул руки, после чего понял, идём дальше../

В следующий миг я уже вновь держал в руках нож.. Теперь он пришёл за твоими трусиками..
Одно движение и вот ты вся передо мной..
Без каких либо церемоний, мои пальцы направились ниже твоего пояса..
Ты открыла рот, на что я ответил поцелуем, перебив твой очередной стон..

Под тобой было уже очень мокро, поэтому моим пальцам не составило большого труда проникнуть вглубь тебя..
Сразу же, набрав большой темп и унеся тебя в очередном поцелуе,
мы стали вместе отрываться от земли..

Результат не заставил себя ждать и уже через пару минут ты выгнулась и с твоих губ сорвался громкий стон..
Пожалуй громче, от тебя я никогда не слышал..

Ты упала на кровать, губами хватая воздух..
- Я хочу тебя..-
Прерывисто произнесла ты..

Позволяя тебе немного перевести дух, я медленно раздевался..
Нечто великое, видеть тебя такой раскрепощённой, без тех проблем и страхов, что были ранее..

Оказавшись над тобой, я целовал уголки твоих губ, заставляя томиться в ожидании..
Ты пыталась поймать мои губы..

Прижавшись к тебе всей грудью,
Я вошёл в тебя.
Перехватив очередной стон, я больше не хотел упускать тебя ни на шаг от себя..
Ты была крайне близка.
Я был крайне близок.
В наш общий момент.
Я развязал твои руки, позволив тебе обрести свободу..
Ты впилась ногтями в мою спину, отмечая царапинами каждое наше сближение..

...

Финал просто свёл нас обоих с ума..
Я упал рядом, стаскивая пальцами повязку, что ещё как-то, но держалась на твоих глазах..
Мы оба мокрые, держась за руки, постигали новую форму близости..
Без рамок и запретов.
Нам больше никто не мог помешать..

Пролежав ещё минут 15 вместе, мы заснули.
Да, годовщина далась на славу. И в первую очередь не феерическим сексом.
Тут было нечто гораздо большее, чем телесная близость.
Сегодня близость душевная обрела новый выход, в новой форме..
Безумной форме.
И только по нашим счастливым улыбкам можно сказать -

Это только начало.

© Gvest. 05.08.2014


Рецензии