МЫ

Мы с тобою никогда не встречались, никогда не смотрели друг другу в глаза, никогда не сидели рядом, не шли по ночному городу держась за руки, не встречали рассвет сидя на берегу.  Я не знаю как ты пахнешь, а ты никогда не чувствовал моего запаха. Ты никогда не набрасывал мне на озябшие плечи свой пиджак, не обнимал, чтобы я не мёрзла,  не целовал, крепко держа в своих руках боясь, что я растворюсь,  а я никогда не прижималась к тебе  пытаясь спрятаться, согреться. Мы никогда не засыпали рядом,  соприкасаясь  телами,    я не будила тебя ароматом кофе и не просыпалась  от твоей руки которая нежно гладит меня по спине легонько скользя между лопаток. Мы никогда не готовили завтрак вдвоём,  не смеялись  вспоминая как котёнок испугался вчера вечером любопытного ёжика…. Мы не делали ещё миллион разных вещей и не известно сможем ли когда нибудь сделать , и это очень обидно. Я не знаю как назвать то чувство которое я испытываю к тебе, как к нему относится, но я точно знаю что когда не слышу твой голос слишком долго начинаю скучать и грустить. Возможно - это просто глупость, блажь  или    самовнушение. Возможно,  но иногда хочется сделать глупость, почувствовать себя желанной, нужной, слабой.  Разве это плохо?? 


Рецензии