Амулет

Однажды вечером субботним,
Который ласков был и тих,
Ко мне шагнул из подворотни
Какой-то неопрятный псих.
Дыхнув крепчайшим перегаром,
Меня облапил он за плечи:
- Послушай, дядя! Ведь недаром
Тебя я поджидал весь вечер.
Купи, приятель, амулет!
Вот этот медальон старинный
Спасёт тебя от многих бед.
Тебе беречься есть причины,
На лбу твоём я вижу знак!
Я оттолкнул бродягу. Строго
Сказал ему, что он дурак.
Но ровно через день, ей-богу,
Мой новый особняк сгорел,
Потом закрылась наша фирма
И я остался не у дел.
Домашний пёс, довольно мирный,
Вчера порвал на мне штаны.
Не удивлюсь теперь, пожалуй,
Узнав о «шалостях» жены.
Ищу я всюду по подвалам
Того бродягу. Где же он,
Мой добрый дух с немытой шеей?
За этот старый медальон
Я ничего не пожалею!


Рецензии
Забавная история!.. Хотя герою, конечно, сейчас не до смеха. Эх, надо было брать чудесный медальон, пока предлагали...
С улыбкой,
Лара

Лара Вагнер   09.10.2014 11:00     Заявить о нарушении
Спасибо большое , Лара. Только сегодня прочёл Вашу рецензию. Уезжал в деревню на две недели. Надо иногда и от интернета отдыхать.

Евгений Михайлов   15.10.2014 20:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.