Муж и жена одна сатана

В ЭТОМ мирке такие законы что муж и жена одна сатана и это означает что первый мужчина девушки и есть ее настоящий тут муж а все остальные в статусе любовников лишь и что важно профессия первого мужчины присваивается и самой женщине потому что муж и жена одна сатана))вот есть у меня подруга бывшая ее первый мужчина кгбист а теперь генерал фсб а сама она судья федеральный сразу ясно что это муж и жена профессия у них одна на двоих))

а мой первый мужчина врач психиатр значит и я психиатр то то всю жизнь около меня тусуются -психи))думают что я их психобомбу внутри них- вылечу
так вот почему я самостоятельно еще в 21 год прочитала курс психиатрии мед института и сдавала в институте экзамены по судебной психиатрии и потом позже вела прием как семейный психолог и психотерапевт
нет и не собираюсь я психобомбы разоружать - надо взрывать они так только утилизируются

Ну скажем так любая баба это психобомба(я не баба- я женщина это другой вид )

и разоружать ее бабу психобомбу лезет мужик если он ее разоружит и победит он себя мужиком ощущает а если нет то комплексом неполноценности
потому только они к вам бабы лезут мужики все ваши как бы мужья любовники и сожители и прочие испытатели психобомб) а вы думаете что они вас любят..наивные

тот кто создает психобомбу -безумен а тот кто лезет ее разоружать- псих))
ее не надо разоружать ее надо взрывать где нибудь в дальнем месте

например в СЕТИ)


)психоволна от любой бабы этой взрыв всех ее непонятых ее по причине ее глупости- эмоций он как обычно происходит от малого повода или даже в полном отсутствии повода просто накапливается напряжение в ней неумение понимать мужчину и суть жизни и взрывается
последствия такого психо взрыва ужасны
от травм у мужчины до инвалидности и смерти
якобы случайно но причина баба она проклинает мужика и все он смертник и чем ниже разум бабы тем сильнее ее проклятье


Рецензии