Старое белье и печать

Просьба впечатлительным и со слабыми нервами эту тему не читать)Смотрела сегодня фильм там про саперов и вот одна баба по сюжету там уселась прямо на бомбу ее машину заминировали и сидит и трясется причитает что она мол сегодня умрет а сапер рядом работает и кричит ей- заткнись дура
а она осознав что сидит жопой на бомбе причитает что у нее старое белье и в морге она будет плозхо выглядеть и над ней будут смеяться санитары морга))
сапер слегка разоружил бомбу и бабе сказа беги дура отсюда
она бежит и опять причитает

- надо было новое белье каждый день надевать не знаешь вдруг на улице умрешь в любой день)) да смертные не знают когда они умрут но это скорее по причине папуасской дикости своей и неграмотности они обитают тут и не знают законов этого места вообще и близко

ну вообще то увидеть когда смертный умрет можно и за 8 лет до его смерти и за пять и за год и конечно за месяц и на неделю-это называется ПЕЧАТЬ СМЕРТИ и это особое как бы выражение лица обреченного на смерть - у обреченного лицо делается как воск желтым бледным и как будто маской мертвой
или просто неуловимое не сенсу выражение лица как бы пелена на лице у обреченного вот это называется печать смерть и видят ее только сенсы еще есть так называемый запах смерти-я его тоже знаю ну это словами не передать такой специфический запах который вне жИЗНИ аналогов ему в бытии-нет вонь конечно полу звериная полу трупная такая от тела
я видела у многих эту печать смерти и потом они все умирали
я даже умудрилась увидеть печать смерти на лице моего близкого друга Славы который через год потом погиб а автокатастрофе разбился на машине

ну он и сам знал что рано умрет но он думал что его призовут в армию и там в афгане убьют-я его убергла от армии

а от машины не уберегла((даже он сказал мне чтобы когда это произойдет чтобы я пришла на похороны его и положила на него одну розу а не две мне потом пришлось так и сделать


Рецензии