Развод по-российски

               


       Всякое в жизни случается. Живут себе супруги долгие годы вместе, и вдруг, ни с того, ни с сего, - решают расстаться. То ли обстоятельства так сложились, то ли друзья-родственнички нашептали, - не суть важно, главное, что горшки побиты и решение принято. Хорошо, когда разводятся по-хорошему, цивилизованно, с мыслями о судьбах совместных детей, с уважением к любому решению бывшего супруга. Но так почему-то редко бывает. Чаще – со скандалом и мордобоем. А в отдельных, почти клинических случаях, - с реальной войной «за каждую вилку-ложку-ножик». А за что же ещё?
За детей? За внуков?
Да кто о них в такой момент думает?
«Отдай мою вилку, не то пырну вот этим столовым ножом! А потом буду кричать на весь двор, что это ты на меня с вилкой напала! Пусть попробуют доказать обратное!».
Попытаемся понять аргументы бывшего мужа (скажем, Руслана) и бывшей жены (пусть будет Ульяна ) и подслушаем их ссору, произошедшую много лет спустя после развода, когда муж узнал, что его бывшая собирается замуж то ли за Поля, то ли за Джона, в общем, за какого-то иностранца :
У: - Зачем ты забрал мой гараж? Он же по разводу мне отошёл и на меня был записан!
Р: - Замуж за богатого дяденьку собралась?
У: - Тебе какое дело? Я же не спрашиваю про твоих азиаток и мулаток! Трахай кого угодно, только ко мне не лезь!
Р: - А я не лезу…
У: - Тогда отдай мой гараж!
Р: - С чего ты решила, что он твой? 
У: - Документы посмотри! Тем более, что я его содержу уже много лет, ремонты делаю, в аренду тебе сдаю. Зачем же ты подписываешь со мной договора аренды, если считаешь, что он мне не принадлежит?
Р: - Я этот гараж строил, кирпичи и железо таскал, а ты его так просто взяла и прикарманила! А место под гараж ещё мой дедушка выбил!
У: - Да знаю я эту вашу семейную легенду, как дед твой турка с этой земли прогнал. Только то, всё дела минувших дней. Сегодня де-юре гараж мой! Ты сам мне обещал его при разводе! Потому что он рядом с моим домом, а у тебя и так три гаража осталось: на даче, в доме и в этом же кооперативе на другой улице. Зачем тебе ещё и четвёртый гараж?
Р: - А чтобы тебе арендную плату больше не платить!
У: - Но это же, в конце концов, несправедливо, незаконно! На каком основании…
Р: - На основании референдума! Все соседи согласились и проголосовали за то, чтобы хозяином стал я. Чтобы, так сказать, восторжествовала историческая справедливость.
У: - Да какую юридическую силу может иметь голосование в гаражном кооперативе по вопросу собственности?
Р: - А такую: мнение народа уважать надо! Голосовали даже члены правления!
У: - Точно что «члены»… Вчера они точно так же за меня голосовали… Но я найду на тебя управу, я милицию приведу, я… в ООН жаловаться буду!
Р: - В милиции у меня уже давно свои люди! А иностранцы пусть только попробуют сюда сунуться!
У: - Да, я заметила на шлагбауме какие-то пушки, танки, ракетные установки и много людей в камуфляже с автоматами. Это что, настоящие военные?
Р: - Бог с тобой! Какие военные? Это обычные люди: учителя, шахтёры, врачи… У них просто обострённое чувство справедливости!
У: - А пушки, интересно, где твои шахтёры взяли?
Р: - Бог с тобой! Сегодня всё это можно легко купить в любом военторге или на барахолке…

          Этот диалог можно было бы продолжать бесконечно. Муж, скорее всего, потребует возврата всех подаренных платьев и украшений, взвинтит цены на воду для отдельно взятой квартиры бывшей жены (так совпало, что муж - директор водоканала), другие провокации и мелкие пакости делать будет… А всё только потому, что бывшая жена не стала на колени, не просится обратно, в «тихую» семейную гавань, а захотела жить нормальной, полноценной, а главное - самостоятельной жизнью, как и другие европейские женщины, тем более что завидных женихов там, среди порядочных мужчин, оказалось не так уж и мало…

 


Рецензии
Куди москалі дивляться - я б вас забанив!)))
Дякую, сподобалось.
З повагою.

Вадим Мусиенко   29.03.2016 19:38     Заявить о нарушении
так вони і так добру половину моїх маляток затерли...

Виктор Верес   30.03.2016 09:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.