Я несу свои кости

Скоро, завтра или вчера, но останешься один, пока вокруг всё будет мельтешить и прыгать. И только ушедшие и забытые, прочно застряв в темных закоулках памяти, хотел ты этого или нет, озарят потемки старческого маразма. Тишина там такая, что вянет лопух, которым заросли остатки последнего здравого смысла. Хочется отправиться в страну Вечной Печали и убить там короля, решившего поселить тебя в ней навечно. Полагаю, этот король уже покончил с собой и своей дьявольской свитой, о чём нашептал мертвый сказочник, так и не родившись во мне.
Опять и снова тишина... И только хомячки сознания верны себе, дохомячивая всё, чему ты был прежде рад. А вы когда-нибудь видели, как умирают хомяки? Уверен, такого не бывает. Нонсенс? Это как посмотреть. Лучше слушать. Слушать, как воет ветер, который доносит близость исхода дня, обещавшего не стать рассветом. Боль от еще не наступившей боли накатывает комом новых ощущений, но выход есть всегда: если тебе плохо, нужно постараться сделать еще хуже, чтобы предыдущее состояние не казалось таким уж плохим. Однако являясь слепым заложником сказочных идей, ищешь надежду в царстве мертворожденных вестников удачи. Настолько мертвых, что даже всё вороньё сдохло от скуки.
Однажды во сне я встретил женщину-смерть, которая просто сказала: "Хочешь потанцевать? Последний танец, я приглашаю", и я ответил: "Но музыка же не звучит…". Тогда она сказала: "Она всегда звучит, когда я вижу тебя". Но и это оказалось неправдой, потому что, проснувшись, я пережил то, к чему безутешно стремился. Возможно, этот сон примет когда-нибудь другой исход… А пока я несу свои кости на свою могилу, которую не знаю, где найду.


Рецензии
"если тебе плохо, нужно постараться сделать еще хуже, чтобы предыдущее состояние не казалось таким уж плохим". часто именно так и поступаю. к сожалению. тех, кому нужно быть рядом со мной.
___________
вообще же несколько неожиданная вещь из-под Вашего пера, Ветер.

Тила Цин   08.10.2014 18:32     Заявить о нарушении
нет, Тила, это не выход. это усугубление. не надо себя продолжать травмировать. лучше любите себя, ну и еще кого-нибудь для разнообразия.

Ветер Прогулов   08.10.2014 21:15   Заявить о нарушении