Охотник

- Никогда не видел, чтоб он носил броник, и даже хамелеон, – замечает Антон, - всегда налегке. И очень редко с оружием.
- Как же он с драконами управляется? Святой водичкою поливает их, что ли?
- Понятия не имею. Помнишь Корханна?
- Да. Мы на него охотились неделю, - цепочка воспоминаний была неожиданно яркой.
- Охотник был последним, кто его видел. Тогда именно я выводил его на цель ... А через некоторое время Корханн исчез, даже труп не нашли.
Стоял жаркий день, и мы с Антоном с наслаждением потягивали холодное пиво в уютном кафе возле озера. Тот, о ком шла речь, сидел через два столика от нас, безмятежно болтая с симпатичной девчушкой. Он был одет в легкие шорты и белую футболку, на ногах какие-то смешные сандалии. Но несмотря на этот, вечно беспечный, вид, он лучший охотник среди нас.
Как-то вечером мы пили с ним пиво в полумраке бара, и разговор, скользнув змеей, коснулся Корханна.
- Что ты с ним сделал, Охотник? – спросил я, вспомнив слова Антона.
- Ничего плохого. Всего лишь показал, как можно не попадаться нам на глаза.
- И теперь Корханн стал в придачу невидимым. Дьявол, уже тогда нам казалось, что мы воюем с огненным призраком …
- Я заметил. Когда мы с ним встретились, Корханн был смертельно уставшим драконом, а в живых он оставался лишь потому, что всегда стремился избежать боя ... в отличии от вас - усмехнулся он.
- Мирный такой дракончик … - я не успел закончить.
- У него были проблемы личного плана, и я помог ему их решить.
- И успешно? – мой голос был полон сарказма.
- Похоже, вполне. Пути обычных драконов редко пересекаются с человеческими тропками, - он помолчал немного, - и если мы не встречаем Корханна в нашем мире, значит сейчас с ним все в порядке.
Охотнику не удалось убедить меня тогда, но Корханна действительно никто больше не видел, так что жив он сейчас или давно мертв, нас не очень заботило. Чересчур абстрактный вопрос.
Однажды он зашел ко мне домой:
- У тебя есть что-нибудь из оружия, что ты сможешь одолжить мне на время?
- В подвале целый арсенал, выбирай.
Охотник заглянул туда, удовлетворенно хмыкнул, окинув его взглядом. Подошел к стойке и взял автомат. Покачал в руке, выщелкнул обойму, еще раз хмыкнул.
- Пожалуй, возьму вот этот. Если не смогу вернуть, ты сильно расстроишься?
- Да в принципе нет. Он здесь не последний, - улыбаюсь в ответ.
Автомат он принес на следующий день, с наполовину пустой обоймой.
 - Ты кого-то убил?
Охотник только улыбнулся
- Хороший у тебя ствол, надежный. Ну ладно, мне пора. Будь здоров.- От дверей оглянулся, - Спасибо за оружие. - и ушел.
А через неделю я увидел дракона. Он лежал на солнечной полянке, его морда была спокойной и умиротворенной, и он был мертв. Раны на могучей груди имели характерный, синеватый оттенок - от разрывных пуль, выпущенных из автомата. Но дракон не дрался перед смертью, все произошло слишком быстро для него, даже глаза не успели занять боевое положение.
Встретившись в очередной раз с Охотником, спрашиваю, выдержав его спокойный, чуть насмешливый и немного грустный взгляд:
- Ты ведь не убиваешь драконов, что такого натворил этот?
Охотник перестает улыбаться, а в глазах появляется непривычно виноватый оттенок.
- Он не стал разговаривать со мной - решил, похоже, что “смешное чучело в шортах” не стоит принимать всерьез. Глупый дракон … - помолчав немного, тихо добавляет - А теперь уже и мертвый дракон.


Рецензии