Лес

Здравствуй, дорогой читатель! Я очень рада, что ты сейчас имеешь возможность читать эти строки. Может возникнуть вопрос: "почему я обращаюсь на "ты"? С удовольствием на него отвечу. Обращаюсь я к читателю на "ты", а не на "вы" потому, что считаю, что отношения между автором и человеком, читающим его произведения не должно быть официальным. Оно должно быть дружеским, простым, таким, как отношения между родными людьми, людьми, понимающими друг - друга. Но не об этом сейчас я хотела бы рассказать. Намерения мои заключаются в том, чтобы передать каждому из вас все те впечатления, чувства, эмоции, полученные мной сегодня и не просто передать, а сделать так, чтобы читатель сам  пережил всё это.
   Попробуйте представить себе лес.Тем кто там побывал, наверняка легче это сделать. Вот и я пополнила  ряды этих людей и увидела все прелести этой волшебной страны. Но, сказать по секрету не могла не заметить и некоторых минусов. Нет, не минусов природы, ведь у неё их не может быть. Ну впрочем всему своё время...
    Итак, очутившись в лесу, я поняла, что лес - это особенный мир, где всё взаимосвязано, где ничто не может друг без друга,  где существует особая  гармония.Первое, что бросается в глаза - это, естественно, высоченные деревья. Кажется, что сосны достают прямо до небес, а за ними тянуться  вечно молодые берёзки. Вот видишь сломившуюся толи от ветра, толи  от молнии ветка дерева и понимаешь: "а ведь для каких - то обитателей леса(например насекомых) эта упавшая ветвь  стала домом, а для кого - то большим препятствием " . И нельзя сказать, что ветка эта портит весь вид, тем, что лежит последи леса. А стволы деревьев - какие они разные по толщине: одни, кажется, можно обхватить двумя пальцами, а другие и руками не обхватишь.  А вот и запахло хвоей. Сорвёшь хвоинку, а она длинная, длиннее твоего пальца. представьте только, что вы находитесь в этом лесу. Аж дух захватывает....Представьте, что идёте вы по мягкому пологу леса, а по сторонам кое- где растут маленькие цветочки малинового  цвета, а над ними часто, часто махая крылышками порхают белые бабочки - красота неимоверная. Проходишь дальше и видишь - узенькая речка течёт средь гигантов - деревьев, пробивая себе путь. И кажется, что заблудилась она в лесу и ищет выход на простор. А каков тут воздух: вдохнёшь полной грудью и чувствуешь спокойствие и умиротворение. Выдохнешь, подняв голову вверх, и окунёшься в это тёмно-голубое небо.  И вот уже  буд - то  ничего и не существует кроме этого неба, да верхушек деревьев на его фоне. Цвет неба такой насыщенный, словно красками разукрашенный. Ах, вот и облака медленно проплывают над тобой и буд - то бы следят, что происходит в этом уголке планеты. Облака. Пористые, воздушные, белоснежные. То они маленькие комочки, то большие белые пятна. Сквозь  деревья видна просветы солнца. Улавливается блеск на свету паутинки - невидимой нити, соединяющей две ветви берёзы. Деревья становятся реже, выходишь на открытый участок леса. И тут пред тобой открывается удивительный, потрясающий вид: озеро с чистой, чистой, прозрачной водой переливается на солнце. А по берегам  все оттенки зелёного. Ну просто находка для художника. Вот и стоишь как заворожённый перед этим пейзажем. Тут ещё и птички поют.Пение их будоражит, невольно на лице появляется улыбка.  Так начиная с запаха, царившего в лесу и продолжая чувствовать всё, всё, что является составной и неотъемлемой частью этой сказки, ты погружаешься в особый мир, где тебе хорошо и приятно. Вот, что чувствовала я, стоя на берегу озера, но вернувшись в реальность, заметила не далеко отдыхающих людей. И пусть простит меня мой любезный читатель, что прерываю эту феерию, но не могу об этом умолчать. По мере приближения к отдыхающим, стали появляться горы мусора. Вокруг валялись кучи бутылок, банок, какие - то пакеты, коробки и прочая гадость. Да, среди необычайной природной красоты, это грязное, мерзкое пятно, я бы даже сказала пятна. Многие из вас, наверное, подумают"Зачем она об этом говорит? Ведь можно было бы давно закончить рассказ на описании прекрасного озера". Но простите меня за мою настойчивость, и может, нравоучения мой покажутся вам скучны, но всё же... Описывала лес я именно для того, чтобы читатель смог понять истинную красоту, богатство и роскошь природы, которыми она, кстати готова с нами делиться, с тем во что превращаем её мы - люди.
   Ну что ж, пора и заканчивать. До свидания, мой дорогой читатель. И если ты  дочитал до конца, то знай, что я рада  вдвойне, нежели была рада, когда ты читал первые строки. И помни - обращаюсь к тебе на "ты"   так как  считаю тебя человеком, понимающим то, что хотел сказать автор.


Рецензии