Мир без тебя. Стихи

Солнце. Даль.
Березки вниз по косогору.
Клин журавлиный.
И печаль
Не велика и не мала,
А впору.
И серебрятся паутинки
По кустам.
Еще кузнечик
Скрипкой заливается.
И бабье лето
Мне рябиною в глаза
Росою слезною,
Слепит и улыбается.
А ветры тихие
Уносят образ твой
За тот лесок,
За город, за Вселенную.
И сердца стук,
И в горле пульс-комок,
Но нет,жива еще душа
Природою нетленною.
Земля моя! Своей красою
Ты душу мне и сердце оживи!
Нельзя прожить без радости и боли.
И я твержу себе:
"Не умирай душа! Живи!"


Рецензии
Красиво.
Кто-то из великих сказал, что самый короткий любовный
роман звучит так: ЖИЛИ ОНИ ХОРОШО.У НИХ БЫЛИ ДЕТИ...
Вот так и в Ваших строчках:
СОЛНЦЕ. ДАЛЬ.
БЕРЕЗКИ ВНИЗ ПО КОСОГОРУ...
С уважением.

Александр Романов 7   26.08.2014 15:17     Заявить о нарушении
Спасибо! Приятно получать такие отзывы от "МЕТРА ПЕРА".Радости и вдохновения Вам.Храни Вас Всевышний!

Ева Олина   26.08.2014 17:11   Заявить о нарушении
Я такой же мэтр, как и Вы. Мы оба мэтры,
метры, километры... Важнее быть хорошими
человеками. Вот как мы.
С теплом и улыбкой.

Александр Романов 7   26.08.2014 18:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.