8. Сладкий грех Стефании

Глава 8. Сладкий грех Стефании
"Spare the rod and spoil the child" (Пожалеешь розгу – испортишь ребенка) из сатирической поэмы Сэмюэля Батлера «Hudibras», 1664 г

Приключения Стефании  Stephanies Adventure (продолжение)
Автор: Konrad O’Brayan 
Перевод и тематическая редакция А. Новикова
Теги: ТЕМА, эротика, порка, мистика, БДСМ
Пожалуйста, кому не интересно – нажмите крестик в правом верхнем углу экрана.
Начало здесь: http://www.proza.ru/2014/08/01/603

Краткое содержание предыдущих глав: бабушка Стефания, глава старинного шотландского рода блюдет семейные воспитательные традиции. Глядя за наказанием внучки Джейн она вспоминает, свою бурную молодость. За наказанием внучки Джейн, помимо членов ее семьи,  незримо наблюдает призрак ее дедушки Джорж О’Нелли.


Где есть злость, под ней всегда скрывается боль.

Экхарт Толле

«Обидно, что мне не позволено появиться! – Рассуждал призрак Джоржа О’Нелли. – Стефания мечтала увидеть настоящее привидение, а Джейн, что вздрагивает на кобыле, кажется умудрилась меня заметить! Впрочем ей сейчас не до призраков! Даже этого подарка не могу сделать любимой сестричке, а ведь меня послали ее встретить!»
Джорж мечтал, что отслужив стране как положено, он выйдет на пенсию и на фамильном лугу устроит поле для гольфа, а сослуживцев возьмет в голф клуб на льготных условиях. «Совершенно очевидно, что гольф для нас, шотландцев,  — один из старейших, сложнейших и благороднейших видов спорта! И как далеко он ушел вперед за пять веков! Были же времена, когда основными инстру­ментами были палка и камень!»
 «Моя родная Шотландия процветала до начала XIV века, пока английский король Эдуард I не решил подчинить ее английской короне. На протяжении последующих трех столетий, омраченных кровавыми войнами, Шотландия оставалась независимой, но бедной страной. Уния не принесла моим предкам ни радости, ни богатства! Но теперь, когда в германии к власти пришел Гитлер, надо сплотиться против общего врага! Другого пути у нас нет!» – Он нетерпеливо погонял коня вперед, и большой чистокровный жеребец скакал галопом к имению. Джордж, больше привыкший к штурвалу самолета, начал уставать от длинной конной поездки.
– Орешник – это здорово! – Он проехал через холм засаженный орешником. - Из него получаются великолепные корзинки и розги! Мне в свое время ими тоже доставалось, ну а моей внучке Джейн еще предстоит не раз и не два с ними общаться, пока ее не выдадут замуж. Девушек надо обязательно держать в строгости! Интересно, как встретит меня моя сводная сестричка?
Вот уж не думал, что моя Стефания окажется такой горячей....

 Так  «Интересно, моя Джейн знает, как шалить с собственным клитором? – Стефания тоже смотрела, как вздрагивают на кобыле крепкие ягодицы внучки… Думаю, что знает! А не знает – надо будет ей по секрету рассказать! Мне в свое время рассказали подруги по школе. Ох, и всыпали же нам за этот грех!»
И снова бабушка вспомнила бурную молодость.
«Боже, что вытворяет прислуга в конюшне! -  Юная Стефания спустилась вниз по веревке с чердака и побежала в сторону дома. – А мне розга за глоток пива в пабе!» По телу разливалось тепло, щеки горели, а глаза горели страстью. Она вошла в дом и побежала по коридору в свою спальню. «Ну, почему со мной ни нежности, ни \ласки, а только розни? Папочка хочет отдать меня за этого прыщавого придурка… С ним я никогда такого не испытаю!» - Хлопнув дверью, Стефания не обратила внимания на то, что она не закрылась полностью. Девушка села на кровать и задумалась над тем, что только что увидела. Она не могла подавить дрожь возбуждения, пробегавшую по телу.
«Почему мне запрещено делать то, что делали Стоун и Ли?» В конце концов, ведь я самая красивая девушка графства Корнуэлл!
 Она знала дюжину ребят, которые хотели залезть ей в трусики, и что более важно, она знала дюжину, которых она хотела!
«Греховные страсти не для меня! А за платье меня сегодня же высекут! – Стефании встала и расстегнула изуродованное и грязное платье, сложив его на стуле. – И снова мое тело растянут на кобыле!»
Стефания сняла лифчик и трусики и встала посередине комнаты обнаженной. Она подошла к зеркалу и пристально посмотрела на отражение. «Интересно, понравится ли мое тело сводному брату? Я точно знаю: он пользуется спехом у женщин? А я кто? Сводная сестричка, которая успела подрасти! А он летчик!»
– Папа, я взрослый, и буду летать! – Заявил он в свой прошлый приезд. – Я потомственный рыцарь! А сейчас рыцари только в небе и остались! А политика подождет, пока я не состарюсь!
– Отчим всегда меня раздевает для порки! – Стефания приподняла руками груди. – Неужели мое тело заслуживает только ремня, прутьев и не заслуживает ласки?
 Затем, она провела руками медленно по телу, через плоский живот, вдоль бедер и просунула пальцы сквозь рыжие волосы на лобке.
Она задрожала от удовольствия, когда коснулась нижних губ. Большими пальцами развела лепестки розовой плоти, изучая внутренности влагалища, блестевшего соками.
 Клитор был напряжен, и она быстро дотронулась до него кончиком указательного пальца. Электрический разряд пробежал через поясницу, и она издала вздох восхищения. Она начала тереть между губ, дотрагиваясь до клитора. Ей казалось, что она находиться в огне.
 – Господи, прости меня, грешную! – Задыхаясь, она плюхнулась на кровать на спину и широко развела ноги. Девушка положила обе руки между бедрами и начала щекотать клитор. Пламя грешного восторга охватило Стефании, и она начала метаться и стонать, двигая бедрами навстречу пальцам.
Глядя на Джейн призрак снова стал вспоминать, какой горячей оказалась Стефания, в тот момент, когда он застал ее за невинным занятием…

Продолжение здесь: http://www.proza.ru/2014/08/10/1515


Рецензии
Алекс, Вы страшный змей-искуситель. Вашу эротическую прозу нужно читать лежа в шезлонге в максимально обнаженном виде с бокалом белого прохладного вина. Довести скромную женщину, мать двоих детей до состояния, когда она схватила мужа и потащила его в спальню... это надо уметь! Потом мы с Кристианом выпили по бокалу Гевюрцтраминера за Ваше здоровье и новые творческие успехи!
Ждем продолжения...
С приветом Анн

Анна Ермилова   05.08.2014 23:52     Заявить о нарушении
Это только начало! Дальше у них будет круче! Рад за вас!

Алекс Новиков 2   10.08.2014 18:49   Заявить о нарушении
Пока выставлял - потерял одну главу. Теперь вставил. Но приключения этой компании еще не кончились!

Алекс Новиков 2   13.08.2014 12:03   Заявить о нарушении