Прославим бедность! Аллилуйя!

 
                "Легче верблюду пройти сквозь игольное ушко,
                чем богатому войти в Царствие Небесное"
               
                (Евангелие. Христос).


                ВСТУПИТЕЛЬНОЕ СЛОВО АВТОРА

   В этом году мне исполнилось шестьдесят лет и я думаю, что имею право подвести итоги, как своих личных жизненных наблюдений так и то, что я узнал о жизни из различных мировых философий и религий.
  - Но, почему, вдруг, - может спросить меня читатель, - я решил прославить бедность, а не богатство?
  Отвечу. Не вдруг, не случайно, а совершенно осознанно я хочу это сделать в назидание всем, кто будет читать эти мои "заметки" (я бы так их назвал). И на такое описание я имею полное право хотя бы по той причине, что в жизни я был и в среднем классе обеспеченных людей, затем в самом высшем, среди миллионеров, потому что и сам был миллионером, и в конце-концов, отказался от миллионов и высшего общества, даже от среднего, и ныне живу очень скромно, даже бедно, скорее очень бедно, и при этом более счастлив, чем в те времена, когда был богат и обеспечен финансово. И о том, как я жил в вышеперечисленных "ипостасях" середняка, богача и бедняка, я и расскажу подробно в этих моих заметках, наблюдениях, описаниях.
  Желаю всем Вам, дорогие мои читатели, бедности и нищеты, страданий и гонений, мучений и унижений во имя ИСТИНЫ! Ибо если гонимы вы, унижены, оболганы напрасно, радуйтесь, потому что высока награда Ваша на Небесах и вкусите блаженство и благодать от Господа!



                Глава первая. РАЗМЫШЛЕНИЯ

                (Продолжение будет).


                *   *   *   
 
 


Рецензии