Самодельный супермен 18. Суровый облик тайны

    Глава 18. Суровый облик тайны.

   Лесной домик о двух комнатах и кухне после роскошного дворца их свадьбы виделся  Самсону до грубости тоскливо. Но что делать.
    Когда они из каретомобиля вышли на поляну Ксения ещё цвела. Весенний лес казался продолжением сказки.
  – Самсон, милый мальчик, так ты на  самом деле король и это твои лесные владения.
 – Скажем так,  я король в опасности и здесь мы временно  скроемся от врагов моих.
Она ничего не ответила. Оригинальный сюжет для маленькой оперетты. Тут к месту улыбнуться.

Нет, она не прониклась, вообще не поняла о чем тут речь. Она любима , она жена, она влюблена. В чем же опасность?
 – Ксения , ты пойми, я занят опасными делами.
– Короли всегда заняты опасными делами, или ты пока только принц?
–Да нет, нет надо мной ни папы ни мамы, нет даже дяди с тетей.
– Так я , значит ,  королева?
– Да, но служанки тут не скоро заведутся.
– Да я и не подпущу к тебе никаких служанок. Я что не понимаю, что я старше тебя в два раза, а Эдипов комплекс с возрастом проходит.

Только вот голодать не хотелось бы. Ты охотиться то умеешь? И рыбу ловить?

– Ещё как умею. Там на кухне холодильник полон и печь электрическая и посуда вполне королевская.

   А по белу и не белу свету, захватывая медленно планету, катилась песня да про свадьбу эту
Катилась , словно снежный ком, и обрастала домыслом о том.
Да кто же были эти господа
И в неизвестность канули тогда.
 И кто-то вспомнил этих двух  в лицо
 Да только где ж они, в конце концов.

– Ксения, дорогая моя, я должен двинуться на охоту. Беременной женщине нужны свежие фрукты и овощи молоко и прочее не лежалое месяцами в холодильнике.

  Располневшая Ксения посмотрела на него критически.
– Тебя ищет весь мир, пластику я сделать не смогу, но я же театральный человек.
–  Парик не надежен. Грим опасен.  Кто-нибудь смажет по лицу. Смажется твой грим, слетит с головы парик и я пропал.
– Волосы мы завьём, силикон зальём. Тебя даже я не узнаю. А голос у тебя и сам по себе меняется.

 Силикона,  ясное дело, не нашлось. Зато завитые кудри оказались великолепны. Ну, точно где Артаньян.  Опять же усики окрепли , стали почти что усами.

     ******
     Смирновский, все ещё удержавший под собой кресло генерального прокурора все же узнал в свадебном принце того самого нахала, который его ограбил. Он скрипел зубами, подсчитывая, какая же звериная доля его денег ушла на эту театральную свадьбу.

    И послал он за ним зверя по имени Моня Рысь.
 – Все деньги, которые ты у него изымешь твои,  Моня, а мне только его голова.

– А на рас ходы СММРНОВСКИЙ – сан?
–Он увел у меня все деньги, то есть миллионы. Я остался при одной зарплате. Смешные деньги для тебя.  Изыми, где хочешь. Я в случае ничего прикрою.

 Рысь усмехнулся и пошел своей кривой дорогой.

   ******

 Таёжная деревня  имела вполне жилой вид. Только жителей не видно.  Самсон задумчиво прогулялся по пустой улице, заглядывая в огороды за заборами. Рядом с самым богатым, как ему показалось, хозяйством  он остановился.  В глубине виднелся хлев, значит, может быть и молоко и крестьянское масло.

   Хозяев долго не было и Самсон решился. Зашел в огород  надергал молодых морковин и едва обтерев съел. Аналогично поступил с молодыми огурчиками  и тут-то захватили его хозяева.
– Да заплачу я, не волнуйтесь и куплю все, что решите продать. А не захотите силой возьму. Жена у меня беременна , ей свежие продукты нужны.

  Кряжистый мужик  удерживая его руки за спиной пока жена искала чем их связать , только усмехнулся.
  Самсон, выдернув правую руку достал из кармана пару швейцариков.
– Вот деньги у меня.
Мужик добровольно отпустил вторую руку  и горько усмехнулся.
– И что я с твоими бумажками куплю. Не добраться нам до магазинов. Мы ж на острове, болота кругом. Был мост, так уплыл, когда снег его раздавил.
– Ладно, напиши мне все что тебе надо я слетаю куплю , а ты пока взбей мне масло, сметану найди ну и овощей своих собери мне

  Долетел до городка Улелуй Самсон и только там вдруг сообразил,  насколько глупо  он поступил. Все можно было бы здесь и купить, но главное  зачем он в глушь лез – Тайна. А где теперь тайна. Здесь же весь он на виду у всей Земли.
  Но  слово не воробей. Обошел он все нужные магазины , купил все и назад в безымянную деревню. А вечер уже украсил облака и вечерний ветер начал набирать силу.

   Обмен произошел на глазах всей деревни, ну то есть на глазах всех двенадцати её жителей.


Рецензии