C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Кидалы

Сарафово - маленький городишко, пригород Бургаса, где даже тротуары частенько только на одной стороне улицы и вечный запах автомобильных газов. Но, с любого места до моря максимум 300 метров и все очень дешево, а до центра Бургаса 25 минут езды на автобусе. Здесь меня обворовали, но чудесным образом вернули украденное, где я длишался рассудка, но и это должно принести мне пользу в будущем.

Не раз я уже говорил о моей маниакальной идее купить квартиру в Болгарии, хотя она мне практически там не нужна. Так оказался я в Сарафово. Еще в Израиле при регистрации меня отвели в сторону и сказали подождать, что навело на мысль, что стал я невыездным по причине своих литературных пристрастий против США и Израиля. Но, в итоге мне досталось последнее место в самолете возле туалета и вечными громкими визгливыми израильскими разговорами о шекелях над головой. А когда я прилетел, злой как собака, то оказался в толпе детей, прибывших из Сибири. Вот там меня и обокрали, лишив израильских денег и документов. Но, как могло случиться, что через полицию я все получил обратно.- У нас, дураков свое счастье.

Но, главное событие произошло позже, ближе к отъезду, когда я встретил женщину. Она- очень сильный нестандартный творческий человек, очень откровенный, что в Израиле не бывает никогда. И мне показалось, что я дорог ей. Из ее откровений я почувствовал всю несправедливость, жестокость и тяжесть ее судьбы и было очень горько все это слушать. Хотя, корни всего могут быть скрыты.

Мысленно я готов был убить ее обидчиков одной правой, на которой я отжимаюсь от земли без тренировок и никто бы не увидел эту долю секунды и не нашел бы причину смерти . И сегодня, по истечение некоторого времени я удивлен как здравомыслящий человек на седьмом десятке может потерять разум и быть готовым на крайности, так и не узнав глубины ее противоречий.

Приехав домой в ветхозаветную страну, в вой сирен и царство вонючих мусорных баков, жару и назойливых мух, я поспешил позвонить своей милой и узнал, что она в очень затруднительном положении, на что я отреагировал соответственно, что является самым значимым событием моей жизни за последние годы и чем я очень горжусь. Дающий всегда возвышается и чем больше ондает, тем ближе он к Богу. А принимающий растет финансово.

Правда в ответ моя милая прекратила сьо мной всякие контакты, на что я отреагировал соответственно. Такова ее доля и не нам ее судить. - У каждого человека - его планы. И прежде, чем давать разгул своим эмоциям, надо понять чужие планы.

В памяти встает ''Тамань'' из ''Герой нашего времени'' Лермонтова, а также некоторые подробности прошлого и сам удивляешься себе, как можно. так беспардонно влазить в жизнь ''честных контрабандистов''. Ведь есть там свой ''Янко с его длиными веслами'' и ''слепой мальчик'', которого кинут на произвол судьбы. И зачем все это мне. Почему судьба корежит мою душу такими страшными эмоциями? Разве для того, чтобы не дать успокоиться и толкает, толкает. На что? - На включение мозгов. А еще важнее, я понял как это делать.


Рецензии