Для себя

- Валька, тебе тоже надо сделать себе ботекс, сказала одна моя подруга, крайне увлеченная этим делом. Ты станешь такая.....
- Что за чушь. А куда девать остальное, годами потрепанное, тело? Все равно всем этим тюнингом я уже не воспользуюсь. Не вижу причины  вкладывать деньги в нерентабельное мероприятие.
- Дура ты, это же для себя.
Этот аргумент рвал мое сознание. Ведь для себя я даже, наверное, причесываться бы не стала . Какой в жопу ботекс, думала я, не понимая как потом я буду отбивать потраченные на это деньги. Но этот диалог повторяясь неоднократно с уверениями, что все мужики козлы и что муж хоть и есть, но может в любой момент пойти в жопу, так как женщина должна быть самодостаточной и независимой, начал все же потихоньку подтачивать мои планы состариться на халяву. Мне даже становилось немножечко стыдно и я начала ее уважать, думая - вот молодец, не лень же ей для себя и ногти наращивать, через каждые две недели, и в парикмахерской сидеть по три часа, отдавая за сомнительные укладки бешеные бабки. Я мысленно обзывала себя ленивой старой кошелкой, совсем не умеющей себя любить. Ущербность свою я начала ощущать, когда слышала очередное ее сакраментальное - для себя.
И тут бац - меня выкинули из друзей, за то, что я поговорила в одноклассниках с ее мужем без ее ведома.
Для себя, говорите? Ха, теперь я ни за что не поверю.
Любите себя, говорите? Не надо мне теперь ля - ля.
И попробуйте найти более весомый аргумент в пользу своей неотразимости, чем ревность. А главное, все абсолютно бесплатно.


Рецензии