Я хотела бы стать мужчиной

Спасибо вдохновительнице - Лине Гарбер. Авторство самой важной строчки принадлежит ей.

http://www.proza.ru/avtor/masterklass1053

*****************************************************

     Я хотела бы быть мужчиной.
     Нет, не так.
     Я хотела бы стать мужчиной.
     Подождите вы! Не спешите давать мне телефоны знакомых хирургов.
     И не надо совать мне бумажки с адресами психиатров!
     Я хотела бы стать мужчиной ненадолго. На несколько дней.

     Таким мужчиной, о котором мечтает каждая женщина.
     Для кого-то я была бы голубоглазым аполлоном, для кого-то – чернооким и по-кошачьи гибким метросексуалом (это хорошее слово, между прочим. И совсем не означает  нетрадиционную ориентацию), для кого-то – серьезным дяденькой с седой шевелюрой и очками в тонкой оправе или (о таких тоже мечтают)  – добрым и мягким увальнем…

     Неважно, как бы я выглядела. Важно, что каждая женщина нашла бы во мне то, что искала. И каждая бы встретила мужчину своей мечты. Меня.
     Одной я бы подарила ласку больших, теплых ладоней.
     Другой – серьезный взгляд и четкие мужские решения.
     Третьей -  глубокий, интеллектуальный разговор о срочной необходимости приобретения ею новых потрясающих туфель или  очередного кружевного безумия.
     Четвертой… Что-то четвертое…

     Зачем?
     Да не ищите вы тут тайного умысла!
     Просто я хочу, чтобы каждая, каждая женщина встретила своего идеального мужчину.  Ну, и пусть всего лишь на несколько минут!
     Но эти несколько минут сделают её счастливее.
     А знаете, на ч-т-о способна счастливая женщина?
     О! Я – знаю! Я помню... Еще помню...

     Поэтому я хотела бы стать мужчиной. Ненадолго. На несколько дней.
     Я не смогу осчастливить всех. 
     Но – хотя бы немногих…

     Вот эту, например. С уже заметными морщинками и плотно сжатыми губами.
     И вот эту.  Ежеминутно  поправляющую идеальную прическу подрагивающей рукой.
     И эту.  Шагающую с нарочито высоко поднятой головой и с ледышками вместо глаз.
     И, конечно,  эту заводную хохотушку с потрясающими ямочками на щечках. Восторгайтесь её чувством юмора! Завидуйте её кипучей энергии и жажде жизни! Только… Только не смотрите ей долго в глаза. Где за сто семьюдесятью семью стенами-печатями-занавесками – сто семьдесят семь половников тоски… Которые я бы вычерпала. Ладонями. Большими. Если была бы мужчиной. Если бы стала им. Всего на несколько дней.
   
     Я хотела бы стать мужчиной.
     Надежным, любящим, сильным.
     Ненадолго. Совсем ненадолго.
     Но я не смогу.
    
     …И я шагаю по жизни, цокая каблучками. Я надеваю ледышки вместо глаз, поправляю идеальную прическу, стараюсь не сжимать губы плотно, дабы не добавить себе новых морщинок.
     Я внушаю себе, что я сама – сильная. И у меня это неплохо получается… По-моему…

     …Но я – не сильная. Не сильная я.
     Я – маленькая. Я на ручки хочу…
    
    


Рецензии
Интересные стремления к воплощениям.

Стар618   23.03.2018 13:14     Заявить о нарушении
На это произведение написано 46 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.