и облака...

   Чувствовать ее душу в сонной утренней улыбке города.... Когда идешь по улице, бредешь по скверу или останавливаешься возле ротонды. Переливается Волга в солнечных лучах, моросит дождь или духота распахивает окна. Мне кажется, это она улыбается и обнимает. Шипит в стакане прохладная минеральная вода. Мысли веером на фоне утреннего настроения - "как там моя любимая?". И легкость ангельских перьев в сердце.

   Ее губы как лепестки роз. Когда целую их, все мысли уносятся, слово от сквозняка. "Я люблю тебя!" - кричу ей и, обнимая, целую глазки, щеки, губы, шею.... Каждое утро, пробуждаясь и вырываясь из тесных объятий сна, начинаю думать о ней. Что-то нереально доброе, нежное и горячее пробуждается в груди при этом. Ее голос, как шепот сонного утра, мысли как ветер, наполненный долгожданным дождем, а объятия - благословение ангела...

   Город встречает меня радушно, без суеты и оговорок. Шумят оросители на газонах, раскрываются цветы на клумбах, кое-где радуга пробуждает город от сна. Я думаю о самом родном человеке, самой любимой и ненаглядной, и сердце звенит от счастья. Город улыбается моим мыслям, посылая мне навстречу радость нового дня...

   ... и облака.


Рецензии