Не торопи меня...

Не торопи  меня, прошу, не  торопи!
принесёт  время  покой  и  утешение.
Я  достигла глубины  самомучения...
Пора  отдаваться смирению  ...
Теперь, передо  мною  крутая вершина
Мучительная  дорога  забвения...
Набираюсь свежих  сил  и  поднимусь,
И  смысла  жизни  вновь  обрету.


Рецензии
Инна, я только собралась написать Вам, чтобы Вы побольше писали, как прочитала Ваше стихотворение "Не торопи меня...". Интересно, что именно Вас угнетает и мучает? Я надеюсь, что в любом случае Вы сумеете преодолеть все условия, которые вызывают у Вас дискомфортное состояние, и подняться на новую вершину.
Удачи Вам!

Алла Валько   08.08.2014 22:38     Заявить о нарушении
Спасибо, Аллочка! Спасибо за понимание, внимание и тёплые слова.
Я думаю, что у каждого своя история.У одних богатый мир фантазий, другой открывает душу...Как и я...Моя однобокая любовь, имеет непреодолимую власть над о мной. Оно меняет меня, порой поглощает всецело. Тороплюсь жить в гармонии с ней, но это не всегда получится. В таких минутах хочется кричать..И я кричу...Хорошо, что существует в нас, альтер эго, которое помогает найти выход из этого дискомфортного состояния.
Добра Вам!

С большой симпатией.

Инна Острова   09.08.2014 02:29   Заявить о нарушении