Не ищи меня

Не ищи меня – я потерялась
за чертой твоего пространства.
Ты играл, а я состоялась
в невозможном своём постоянстве.

Не ищи меня бестолковую,
пусть летит в никуда мой поезд…
Не ищи, растревожу снова я
твою душу и похоть, и совесть.

Не ищи, не зови без ну'жды,
Всё опять повторится по кругу,
мы не просто чужие – мы чу'жды,
Бог, шутя, подтолкнул нас друг к другу.

Не ищи – я не вынесу боли,
Будем судьбы писать без помарок,
пусть не чаяно, по высшей воле,
но вошла в твою жизнь, как подарок.

Не ищи, я застыну на полке
сувениром с небес несуразным,
был ли толк или не было толку
в нашей встрече – не так уж и важно…







___________________________________________________________
* Песня к будущему циклу рассказов "Пробки на дорогах"


Рецензии
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.