День, когда я высплюсь

    "...Глава четырнадцать - Обернись, лети на мой свет..."

"Любите и будьте любимыми , берегите себя и то что считаете нужным, наша жизнь слишком коротка что бы тратить ее горести"
                --  --
Я очнулась уже на диване в гостиной , все ребята окружили меня видимо Флин все рассказал , со мной было что то не то я чувствовала некую тревогу , плохие мысли не покидали мою голову . Я такая молодая , а у меня малыш , я рада что у меня есть Флин и знаю что он не за что меня не бросит, а его отец будет только рад, но как же учеба, все мои планы рухнули , хотя малыш не причем они рухнули как только я переступила порог своего дома, а точнее покинула его . Я приподнялась и Флин взял меня за руку , а Ома накинулась на меня :
- Мы так рады ,дорогая - она поцеловала меня в лоб - Да, поздравляем, мы будем вам помогать и принимать опыт для себя - подхватил Гарт Ому, и она залилась краской . Это было очень мило, и я рада была тем что у меня есть поддержка, но все же что то не давало меня покоя, знаете вроде все есть я счастлива но каждая проблема давала о себе знать, каждый день что то прибавлялось и словно скапливалось в небольшую корзинку и все это превращалось в полный бардак в моей голове.  Я улыбнулась всем и встала с дивана что бы позвонить родителям, и сказать что скоро они станут бабушкой и дедушкой, хотя последняя наша встреча не выходила из моей головы , я все таки хотела наконец услышать голос любимого отца. Когда я встала и направилась в сторону двери мои ноги были легкие как вата, я чувствовала ужасную слабость но не придала этому не какого значения , хотя нужно было так как потом я очень пожалела об этом. Я вышла на улицу и села на лавку , другой город выглядел хорошо, я сделала глоток чистого воздуха и начала набирать номер , и вот уже через минуту я слышу гудки и хриплый голос, это был папа , по началу я долго не могла издать хоть один звук но переступила себя :
- Алло, кто это? = хриплый голос повторял эти слова - Алло, пап.. Это я Эмма -  и голос в трубке замолчал на долю секунды , я уже испугалась думала что услышу гудки но мне повезло - Эмма.. Как ты там ? Прости меня - я начала рыдать , сама не ожидая этого - Все хорошо пап, ну почти... Моя болезнь дала снова о себе знать- как только я проговорила это отец сразу перебил меня - Прошу , возвращайся домой. Где ты сейчас ? - я начала всхлипывать в трубку - Нет , пап . Я не вернусь, у меня для тебя еще одна новость- на секунду я замолчала - Я беременна - Эмма, ты сейчас шутишь ? - голос папы был тревожным , ну конечно же его дочь уехала в другой штат и залетела от парня старше ее - Нам нужно увидится, скажи где ты , я хочу поговорить с тобой - не успев договорить трубку кто то вырвал и я услышала женский голос , это была мать . Ну уж нет , ее я не хотела слышать вообще - Эмма! Ты беременна! Да ты маленькая дрянь!Как ты могла ! И это твоя благодарность нам , да лучше бы я сделала аборт! - по голосу было слышно что она снова пьяная в доску , я начала еще сильнее рыдать , на мои крики прибежали ребята , трубку снова взял отец я лишь успела услышать - Эмма, нет, не слушай ! - и я положила трубку . Ребята пытались успокоить меня , а соседи смотрели на всю эту картину , и были в легком шоке от происходящего , мне стало плохо и лишь успела увидеть лицо Омы над собой как уже летела на землю, я нова упала в обморок , лучше бы я не звонила . Перед собой я видела  свой старый дом, а точнее свою комнату , свой шкаф, кровать , у окна стояла девушка это была Крис она снова стояла в белом платье она держала кого то на руках , обернувшись в дверном проеме она увидела меня, и одарила меня улыбкой, на руках она держала маленькое чудо , я поняла что это мой будущий ребенок , но как только я захотела подойти к ней , на улице словно щелчком изменилась погода от солнца ничего не осталось, пошел жуткий ливень, вся моя комната превратилась в богом забытый домик весь в пыли словно здесь не прибирались несколько лет . И я очнулась .  Я оказалась в палате , ужасная картинка с Крис стояла у меня перед глазами, в палате никого не было. Я чувствовала ужасную боль по всему телу , я  посмотрела на свое тело , у меня стоял катетер . Ну нет ,только не это, неужели все так плохо - эти слова пронеслись у меня в голове и я начала рыдать, видимо Флин услышал и забежал в палату.
- Милая, моя наконец ты очнулась - он поцеловал мою руку - Позовите врача, она пришла в себя . Как ты себя чувствуешь ? - я вытерла слезы , и не ответив на его вопрос спросила - Флин, почему у меня катетер , все так плохо ? - Погоди милая, врач все скажет - и он положил свою голову к моей руке. Мы молча сидели около десяти минут пока в палату не зашла миссис Химельтон , и как обычно с улыбкой на лице. 
- Здравствуй милая, как самочувствие ? - я не хотела отвечать , а сразу перешла к делу - Прошу вас, не нужно всего этого, говорите что с малышом и что будет со мной- от моих слов глаза Флина приоткрылись , он не ожидал такого от меня.
- На счет тебя , то как ты видишь мы поставили тебе катетер , твои обмороки стали все чаще и тебе придется лечь в больницу, мы переводим тебя в отделение онкологии , вирус начал уничтожать клетки иммунитета в ускоренном темпе , и твой организм нужно поддерживать таблетками так как сам он уже не в состоянии справляться - она опустила голову в свою папку - а на счет малыша, мы точно еще не уверены но нам кажется что если болезнь будет прогресировать то у тебя не будет сил на роды - я посмотрела на Флина , и увидела слезы в его глазах , я тоже начала рыдать, мельком я слушала то что говорила миссис Хемельтон что все будет хорошо если я буду держать себя в руках, и смогу встать на ноги, но мысли перекрывали всю ее речь. Я уже не слушала ее , лишь рыдала, но Флин начал целовать мою руку и что то бормотать :
- Эмма, моя любимая Эмма, я тебе обещаю все будет хорошо, я буду с тобой до конца, а это лишь наше начало, пообещай что ты будешь стараться и поддерживать себя в форме - я лишь махнула головой.
Спустя время меня все таки как и обещали перевели в отдельную палату в отделение онкологии, мне было страшно здесь находится, так как меня окружали очень много людей больных раком,  были даже дети, когда я шла с Флином в палату я увидела девочку лет пяти, она была без волос, она мне очень мило улыбалась, она радовалась каждой мелочи, она была худенькая, и от увиденного я снова стала плакать, я уговорила Флина отправится домой что бы он поел , и поспал, да и забрал ребят так как одной мне было страшно находится , но все же ему тоже нужен был отдых.
Время летело и я была удивлена этому, я даже не заметила как уснула, катетер стягивал мою кожу, и было ужасное ощущения , это мешало мне спать. И плюс к этому букету были ужасные мысли в моей голове , что будет с моим малышом, что будет со мной и Флином, что будет в конце концов со мной , я умру ? Смерть - это кажется всего несколько букв , а сколько смысла , боли , слез и печали. Я не хочу умирать , действительно не хочу , не хочу умирать молодой , за последние время столько со мной произошло что я хочу вернутся домой опять ходить в школу и сбегать к Флину , ходить по магазинам с Омой , просто жить, наверно каждый из нас даже не мог задуматься что в любой момент наша жизнь может оборваться , что наша жизнь это лишь тоненькая ниточка и стоит подуть она начнет качаться , а если дотронуться то она  вовсе оборвется. Это и в правду грустно, от этих мыслей по моему  телу бегают мурашки по коже. Но если подумать я в своей жизни сделала все , а если быть по точнее почти все , я  училась в школе, я сбегала от родителей, побывала сигареты , алкоголь , наркотики , я встретила любовь, и нашла друзей которые не бросили меня в трудную минуту, а не сделала лишь одно я не смогу оставить жизнь после себя...На этот раз мой сон потревожил не кошмар , а голоса в палате, открыв глаза я увидела ребят, они сразу же набросились на меня с расспросами.
- Эмма , ты держись , и помни  одно мы с тобой до последнего нашего вздоха, а именно нашего потому что ты будешь жить ,  и вырастишь с Флином отличного малыша или же малышку, не думай о плохом, гони все мысли прочь, пока мы с тобой дыши ради нас - Гарт сказал это и поцеловал меня в лоб , а потом приобнял Ому, не кто не ожидал что он способен на такое с виду обычный грубый парень.  Я рада что обо мне есть кому позаботится даже после моей смерти. Мы с ребятами говорили обо всем, лишь бы отгонять плохие мысли , только сейчас я поняла что каждое мгновенье с ними это самая ценная вещь что есть у меня, правда хотелось бы что бы и мои родители были со мной. Но.. Время летело не заметно и меня отправили на процедуры , которые забирали очень много сил , по этому когда я пришла в палату я сразу же легла , а Флин лег рядом и приобнял меня.
- Милая, хочешь я позвоню твоему отцу, он приедет . Он должен знать что происходит с тобой - я не думала что Флин затронет тему родителей - Да , позвони. Но я не хочу что бы мама приезжала, она ненавидит каждую частицу моего тела, и желает мне смерти - Флин перебил меня - Милая, она просто очень много пьет , она любит тебя, и все ее слова это лишь влияние алкоголя и мне кажется она просто свихнулась - я тяжело вздохнула - Да, может быть ты прав... Мы друг другу столько наговорили, я думаю нам и в правду пора встретится и поговорить , может быть это будет последним нашим разговором - и после моих слов Флин ущипнул меня - Эй! - я вскрикнула - Не смей! Слышишь, не смей так больше говорить иначе я тебя буду не щипать , а бить! -  толкнула его локтем и он засмеялся - Хотя рука у меня не поднимется но я попрошу Ому что бы дала тебе хорошего подзатыльника за такие слова - и наконец и я подарила ему улыбку , мы уснули.
                ***
Дни мои летели в полной больничной суете, ребята поддерживали меня,Флин все время был рядом, лишь изредка когда я спала я чувствовала что он уходил но на утро я просыпалась уже рядом с ним. Даже его отец навещал меня и преподносил разные сюрпризы, как обычно я шли с кабинета миссис Хемельтон  только на этот раз зайдя в палату я была шокирована , на моей больничной койке сидела мама она листала журнал , а папа стоял у окна. Я долго не решалась зайти в палату но все таки переубедила себя или сейчас или не когда . Зайдя в палату мама первая увидела меня и молча кинулась ко мне в объятия, видимо Флин рассказал им все, и да его не было в палате.
Мама ужасно рыдала и я так же не смогла сдержать слез, папа подошел ко мне и обнял так крепко как в детстве .
- Милая , ты так исхудала, но животик подрос - мама улыбнулась и помогла мне лечь - Прости меня дорогая - маму перебил отец - да , и меня прости.. Ты нам очень дорога , и все что было сказано в твой адрес сплошная ложь.. Мы так волновались когда узнали что ты вовсе покинула штат , что у нас просто снесло крышу, и мы с твоей мамой снова вместе - и папа поцеловал меня в лоб, а мама держала меня за руку . Я не обижаюсь на вас, и знаю что все что было сказано не со зла , я вас тоже очень люблю и рада что в такой момент вы сейчас рядом , я рада что мы наконец вместе - и я расплакалась еще больше , в последнее время я стала очень эмоциональной - А где Флин ? - всхлипывая пробормотала я глядя на папу - Он скоро будет, мы его отпустили отдохнуть , он пытался всеми силами остаться , но я все же  вытолкал его из твоей палаты - и мы засмеялись.
-Он и в правду любит и заботиться о тебе , я рада что нам есть на кого положиться - сказала мама , наконец она поняла что с ним я в безопасности, ну почти  если бы не сбегала от него когда мы начинаем ссориться , от этой мысли на моем лице появилась улыбка. Мы говорили с папой , а мама тем временем заталкивала в меня булочки , и жаловалась как я исхудала и что моему ребенку и мне нужны силы , мы обменивались новостями, я рассказывала что происходило со мной пока я была в дали, конечно же наркотики и мою кражу я пропустила потому что без ссоры бы не обошлось, папа рассказал про то как они снова сошлись с мамой, рассказал что они посещали Джека , сказал что он вроде как идет на поправку, в общем все было хорошо. Мои родители сняли номер в гостинице неподалеку от больницы, что бы помогать Флину  и ребятам ставить меня на ноги, мама же пообещала что откормит меня за это время пока будет здесь.
                ***
Мы могли говорить часами, и наконец в палату с огромным букетом белых роз зашел мой Флин , моей радости не было придела,  маме же он подарил будет не меньше :
- Как себя чувствуешь?-он поцеловал меня в лоб и поставил цветы - Да, хорошо все, вот мы поговорили обо всем теперь я счастлива , а где Ома и Гарт ? - Флин стал у окна  и улыбаясь мне - Они скоро будут, ну я так думаю , я потерял их еще в маркете , Ома начала выбирать тебе подарок , увидел платье и пошло поехало - мы все засмеялись - Ну , я думаю если Гарт еще живой то где то ближе к вечеру они будут - мы болтали , я чувствовала что я наконец счастлива, что все приходит в норму, я вскочила с больничной койки так как меня начало тошнить, это все беременность, я побежала в конец коридора , когда я справилась со своими потребностями я направилась снова в палату,  в холле я увидела как собралось куча народу ,  я подошла ближе и увидела фото той самой девочки которую видела в первый день, вокруг ее фото было много свечей я поняла что ее не стало..Мне было грустно и опять захотелось плакать я как можно быстрей направлялась в свою палату но в друг в животе что то закололо , и потянуло вниз, что то пошло не так, я начала кричать, все повыходили из палат , а ко мне уже бежали медсестры и миссис Хемельтон , я почувствовала как падаю, последним кого я увидела перед собой оказался Флин , он выбегал с палаты .
Боже, зачем мне это!? Что же будет со мной, с моим малышом ? Я вижу свет , навстречу мне идет маленькая девочка лет пяти,  у нее не длинные волосы по плечи ,брови домиком длинные ресницы , и глаза  ,о эти глаза изумрудного оттенка сверкающие во тьме, она так мило улыбалась , нежно взяла меня за руку и направила на свет . Очнувшись я увидела перед собой много народу в белых халатах, они бегали вокруг меня , как только я смогла открыть полностью глаза меня сразу же накрыло волной боли, словно что то режет внизу живота. Я начала рыдать , я не понимала что происходит ,  последнее что я смогла увидеть медсестру с уколом, я снова без сознания. Но я чувствую боль ,не так сильно но все же чувствую.
Я открываю глаза и вижу  очертания человека перед собой, приходя в себя я поняла что это Флин , к койке еще подбежали не сколько человек . Первая моя мысль был как мой малыш ?
- Флин , что с малышом ? - я увидела как лицо Флина укрыла сплошная гримаса боли и печали  -Милая, у тебя выкидыш . Врачи сказали это из за болезни, организм не выдержал нагрузки. Но я с тобой ... Ты поправишься и родишь мне хорошенькую дочку , ведь так? Эмма! Эм! - после этих слов мне казалось мир рухнул, во мне не было слез я словно пустыня , нет не единой капельки воды. Душевная боль разрывало меня изнутри , мне казалось что она обжигает все мои органы и поглощает меня изнутри, я хотела ее заглушить физической болью но все так окружили меня и что то говорили , я не могла и сдвинутся с места. Я не успела даже почувствовать себя мамой , Флин думает что я поправлюсь , навный мой мальчик, как же я все таки ему благодарна что он есть у меня .


Рецензии