Остров Преображения часть 2, гл. 26

Глава 26.
Акт вандализма.
Нина с трудом протиснулась  в  узкую дыру в  стене и оказалась в вентиляционной шахте, которая тянулась вглубь здания в горизонтальном направлении. Здесь было так тесно, что, даже распластавшись на животе, девушка касалась спиной покрытых конденсатом труб. Она, словно очутилась в чреве гигантского пресмыкающегося.
Нина поползла вперед, ожидая, что рано или поздно найдет выход на улицу.   Сначала вентиляционный ход шел прямо, потом начал ломаться крутыми поворотами и разветвляться.
Пару раз девушка попала в тупик, пришлось пятиться, не имея возможности развернуться, и возвращаться в исходную точку.
За очередным поворотом она увидела свет, пробивающийся снизу, через вентиляционную решетку. Нина подползла ближе и глянула сквозь частые металлические прутья.
В помещении, подсвеченном холодным сиянием люминесцентных ламп, размещалось несколько огромных аквариумов, в каждый из которых было погружено человеческое тело.
«Это клоны»,  - догадалась девушка. Она хотела двигаться дальше, но мысль о том, что эти существа в скором времени  позаимствуют жизни ничего не подозревающих людей, парализовала ее.
Нина подковырнула решетку заточкой, с силой потянула ее на себя и отодвинула в сторону. Повиснув на руках, осторожно спустилась в отверстие.
Она насчитала семь тел: трое мужчин, две женщины, два клона в стадии ребенка. К каждому были подведены трубки специальных аппаратов. По одним в искусственно выращенные организмы поступали питательные вещества и кислород, по другим  - выводились продукты жизнедеятельности.
Существа отличались от людей только очень бледной, тонкой, почти прозрачной кожей. Их глаза были закрыты, грудь мерно вздымалась.

Нина заколебалась. Но представив, что из-за клонов убьют несчастных пациентов, вновь преисполнилась решимостью. Нелепо прыгая на здоровой ноге, она выдирала  трубки из аппаратов жизнеобеспечения.
Существа беспокойно задергались, начав задыхаться. Девушка в ужасе от содеянного смотрела в их распахнувшиеся мутные глаза.
Внезапно за стенами лаборатории раздались шаги.  Они приближались, подхваченные гулким эхом длинных подвальных коридоров. Нина заметалась в поисках укрытия. Ее выбор пал на металлический шкаф. Девушка быстро юркнула внутрь, холодея от страха, приникла к замочной скважине.
Дверь  лаборатории скрипнула и распахнулась, с грохотом ударившись о стену. На пороге… никого не было.
«Может, сквозняк», - подумала Нина, дрожа как осиновый лист. В наступившей тишине стало отчетливо слышно, как скребут по стеклу погибающие клоны.
Стараясь не смотреть на них, подавляя разрывавщую сердце жалость, девушка кинулась к отверстию в потолке. Зацепилась руками за край, подтянулась и снова оказалась в вентиляционной шахте. Поспешно вернув на место решетку, она поползла прочь.
 Нине казалось, что кто-то преследует ее. Она слышала тяжелое, свистящее дыхание позади. К этим странным звукам прибавился ритмичный стук снизу.

***

Нина – Прообраз купила цветы, мандарины, изящный маникюрный набор.  С этими приобретениями она приехала в элитную больницу, где лежала жена продюсера.
«Неожиданный исход: упасть с шестнадцатого этажа и отделаться сотрясением мозга и синяками, - размышляла биоробот, скидывая дизайнерское пальто из мягкой верблюжьей шерсти на руки гардеробщицы.  - Вторая попытка должна быть более успешной. К тому же это отличная тренировка перед скорой встречей с первой леди страны».
 - Милочка, дорогая! – воскликнула Прообраз, входя в палату, подлетела к кровати, выложила на тумбочку у изголовья гостинцы и сжала в ладонях вялую кисть пострадавшей. Людмила хотела отдернуть руку, но встретившись с огромными прозрачными глазами певицы, растерялась, позабыв о своем намерении. Жене продюсера невольно захотелось раствориться, утонуть в этих голубых  бездонных резервуарах чужого сознания.
Фальшивая Нина щебетала не умолкая.  Ее голос звенел сотнями серебряных колокольчиков, вытесняя тревоги и подозрения.
Только прозрачные бездонные глаза, только звон серебряных колокольчиков.
- Сейчас я уйду – стальным лезвием врезался в мысли Людмилы неожиданно изменившийся голос биоробота, - ровно в 16-30 ты возьмешь маникюрные ножницы и вскроешь вены.
И снова веселый  переливистый звон колокольчиков.
- Поправляйся дорогая, все тебя ждут, все желают выздоровления, скучают,  целую, пока!
Мила как завороженная следила за стрелкой часов, боясь даже на секунду отвести взгляд.  Ровно через двадцать минут после ухода певицы, в шестнадцать часов тридцать минут, жена продюсера вынула маленькие, но острые ножницы из лежавшего на тумбочке набора.
С застывшей на лице маской обреченной покорности она вскрыла вены на обеих руках.


Рецензии
Полина, Вы сильны! Такая бездна фантазии!!!

Александр Федоровских   14.03.2017 21:40     Заявить о нарушении
Спасибо, Александр! Мне кажется, и Вам фантазии не занимать)


Полина Олехнович   17.03.2017 20:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.