О Ней

Двое мужчин на разных концах планеты пристально всматривались в изображения друг друга на мониторах. Легкомысленно мигающие квадратики внизу справа в окошках с фотографиями немного напрягали. Но они давали ощущение... неодиночества. Мужчины, взрослые, умные, состоявшиеся в жизни, пытались рассмотреть на фото мысли другого. Мысли о Ней.

Ощутив внутренний порыв, они почти одновременно стали набирать тексты сообщений.

- Как Она?
- Не знаю. Я думал, что Она с тобой.
- Нет. Я Её обидел.
- И я Её обидел.
- Зачем?
- Запаниковал, что Она уйдёт к тебе и я останусь без Неё. Нашёл Ей замену.
- Дурак! Трусливый дурак!
- А ты сам?
- И я трусливый дурак! Испугался... много чего. Долго перечислять.
Ты про меня знал?
- Знал... Она призналась что любит тебя. А я - лишь друг!.. Психанул!  А ты про меня?
- Я не знал, но чувствовал...
- Ну да, ты же - психолог... Душевных дел Мастер!
- Да какой там Мастер?.. Не ёрничай!
Ну и как ты без Неё?
- Живу как-то... хорошо. Родил дочь. В 64 года.
- Любишь?
- Дочь? Люблю.
- А маму дочки?
- Нет. Просто благодарен, но без радости. А ты?
- Я тоже просто живу. Выполняю свою миссию... так сказать.
- О Ней часто думаешь?
- Нет. Запретил себе. А ты?
- И я запретил. Но как-то плохо.
- Даа уж... Чего хорошего?
- Ладно, держись там.
- И ты не унывай... В 64 года жизнь только начинается...иногда.
- Мы - мужчины. Сильные.
На душе у обоих стало как-то спокойнее, но так грустно, что захотелось повыть на Луну.

Та, о которой они говорили, тихо спала, подложив ладонь под щёку. Ей ничего не снилось.


Рецензии
Они в Кабалле, а тебе выбирать, сестра. Как пишешь!!! Ку....)

Александр Хантер   07.08.2014 18:49     Заявить о нарушении
Спасибо большое, брат) Я уже выбрала... душевное спокойствие)) Ку...)

Таня Филатова Мир   11.08.2014 08:16   Заявить о нарушении