Гадалка

               
-Погадайте мне, я заплачу, - девушка с мольбой смотрела на женщину.
-Заплатит она!
- Да что с тебя взять, - сарказмом в голосе передразнила  ее гадалка.
-У тебя же за душой, кроме  стипендии ничего нет.
-Я правда заплачу, сколько скажете, вы моя последняя надежда.
-Тоже мне, надежду нашла, - продолжала гадалка, но уже более мягким тоном
-На кого гадать?
-На него, - и девушка положила на стол фотографию парня.
 Гадалка, мельком взглянув на фото,  сухо спросила: - Не понимаю, зачем тебе я,  ведь ты и так все знаешь.
-Нет, не знаю, уже ничего не знаю, - всхлипнула девушка.
-Хорошо,  как скажешь, - и взяв  колоду карт, женщина, что то над ними пошептав, стала  их перетасовать.
Девушка, не  мигая,  смотрела, как быстрыми отработанными за долгие годы движениями гадалка стала раскладывать  карты так, словно разбрасывала  в поле зерно.  Положив последнюю карту, женщина снова взглянула на девушку.
-Даааа, - протяжно произнесла она.
-Ну, и дров же ты наломала.  Вот объясни,  зачем ты, согласилась провести тот обряд.
-Просто хотела удостовериться в его чувствах.
-А его слов тебе было недостаточно.
-Я сомневалась.
-Девочка моя!  Как можно сомневаться в любви.
-Ты хоть понимаешь, что собственноручно отдала  свою половинку,  другой.
-Понимаю, теперь понимаю, но тогда мне казалось.
-Когда,  кажется, надо креститься,  - зло оборвала ее гадалка.
-Что за люди пошли, все они знают, во всем разбираются, а как жареным запахнет, сразу караул помогите, спасите. А подруга, то твоя какова!
 -Как она мастерски тебя вокруг пальца обвела.
- Запомни милая, любой заговор, это мощное оружие и им управлять дано избранным, а ни таким дилетантам, как вы.
-Вот, ты посмотри, что вы здесь на куролесили,- гадалка ткнула пальцем в черную карту.
-Разве можно лишать человека ,  его предназначения. 
-Я же хотела, как лучше, девушка попыталась оправдаться.
- Улучшила!?  - ехидно переспросила гадалка. Девушка в ответ разрыдалась.
-Помогите мне хоть  что-то исправить, - сквозь слезы прошептала она.
 - Исправить?! Твоя подруга,  под сердцем носит его ребенка и завтра у них свадьба.
-Что из вышесказанного, ты хочешь исправить?
- Он же ее совсем не любит.
-Любит, не любит, какое это теперь имеет значение, твоя подруга  добилась, чего хотела, правда ей придется рано или поздно за все заплатить.
- То есть он для меня навсегда потерян?
-Ну почему же навсегда, карты говорят, что вы все равно будете вместе, правда это будет не скоро.
-Я согласна ждать его всю жизнь, спасибо вам, - и девушка бросившись на колени, стала целовать руки гадалке.
-Да ты что сума сошла, сейчас же встань.
-Вот все что у меня есть, - поднявшись, девушка выложила на стол несколько пятисотенных купюр.
-А на что жить то будешь?
-Ничего, главное вы мне вернули веру и надежду.  До свидания.
- Вера, надежда. Эх девонька, через сколько невзгод тебе еще придется пройти,- провожая ее взглядом, думала женщина.
- Как бы я хотела тебе помочь,- и гадалка вновь склонилась над картами. Перед ее глазами пробегали картинки:  Красивая свадьба, счастливая невеста, а парень? Жаль, очень жаль,  такой бравый офицер, уволился с службы, занялся бизнесом, прогорел, потерял квартиру,  бросила жена и увезла с собой дочь. От одиночества парень отстранился от всех, стал пить, бродяжничал, простыл и тяжело заболел. Его спасли сердобольные люди,  вызвав скорую помощь и докторша в районной больнице. Та самая девчонка, которую он когда-то бросил.

        Гадалка, призадумалась:- А, будь, что будет,- решительно собрав все карты в кучу и перетасовав, она разложила их вновь.

 Возле церкви, сгорбленная старуха в старых лохмотьях, просила милостыню.  Многие из прохожих  проходя мимо брезгливо отворачивались, вот кто то сжалившись сунул ей в высохшую ладонь несколько монет. День был жаркий,  нищенка уже собралась уходить, как вдруг к ней  подбежала симпатичная пухленькая малышка лет пяти.
 Положив старухе в ладонь сторублевую купюру,  девочка звонко прощебетала:
 - Это от мамы.
 Затем  протянув огромный леденец в виде петушка, добавила:
- А это от меня.  Только я его чуть-чуть лизнула,- честно призналась малышка.
Старуха улыбнувшись, произнесла: - Спасибо деточка, а леденец кушай сама, мне сладкое нельзя, а теперь беги к своим. Девчушка, довольная помчалась, к поджидавшим ее возле машины родителям. Взявшись за руки, они все вместе, направились в сторону городского парка.
 - Какой бравый офицер, даже и не скажешь, что идет  на протезах, -думала старуха, провожая взглядом молодое семейство. Красивая пара и малышка им в радость. Долгих лет Вам счастливой жизни.
   





















 


Рецензии