Сеня и Кузя - Кузя и Сеня

 
  Как интересно наблюдать за общением маленького мальчишки ( лет 5-6 ) и
котЁнка возраста месяца полтора-два.
  Первая реакция Сенечки на появление этого существа:"Где мой Кузя?!" А когда увидел рыженького "чертёнка",сразу схватил в руки и - тискать!.
  Надо отдать должное деду: как только принёс животное в дом, то сразу, не
смотря на яростное сопротивление живого комочка и зарапины от острых коготков,искупал и высушил это рыжее чудо - дворового гуляку.
  Ну, вы уже знаете о конфузе и реакции бабушки, и нашем походе в магазин за
кормом питомцу и обустройстве его быта: туалета, кормушки и баночки с водичкой.
  А вот на ночную жизнь определили к вечеру на коврик в кресле.
  Кузя оказался сообразительным и покладистым и принял наши условия. Но вот
Кузины условия Сенечка игнорировал и пошла вход "зелЁнка" на царапины. Но когда в руках мальчишки появилась "мышка" на верёвочке, то носиться они стали по всем проходам и углам обширной квартиры.
  Постепенно их общение стало более спокойны. Но когда "нервы" котика не выдерживали напора сорванца, он взлетал по одному из ковров на три метра под
потолок. Назад слезть ещё не умел и, гляда на взрослых, жалобно попискивал.
Приходилось применять стремянку (мы с женой старой закваски и у нас на стенах
ковры, да и шкафы не новомодные). Вот кот скоро научился перебираться с ковра
на шкаф и, сидя на углу, лукаво смотрел на мучителя. Сенька нашёл выход: он на прутик привязал тряпочку и, стуча по дивану, столу или стулу, сманивал
"рыжика".
  Я днём работал,но в выходные стал замечать, что когда Сеничка сидел в
кресле или на ковре на полу у телевизора, то котик был рядом или у него на
коленках, а иногда на шейке, как воротник меховой. Причём, добровольно.
  Когда Сенька прибегал с улицы с друзьями, то Кузя прятался от разбойников в
укромные места, но бывал вытащен за хвост или ногу. И всё это проходило весело и беззлобно. Кота гладили, а он полизывал Сеньке руку.
  Хотя коты "человеки" очень самостоятельные, но постепенно привязываются к
людям и, особенно, к дому.
  И вот однажды, когда Сенька бегал с ребетнёй на улице, а я, подвинув стол
с гладкой крышкой, к окну и что то мастерил, Кузя, услышав зов с улицы (звал
Кузю Сенька), прыгнул ко мне на стол, затем на гладкий подоконник и.. его коготки заскользили, не удержали.. Рухнул он вниз со второго этажа.
  Я выбежал во двор. Вместе с мальчишками стали искать и звать котика, но найти его ни живого, ни покалеченного не смогли. Все погоревали и разбежались
по важным пацанячьим делам. Только девочки стояли понурясь.
  Я стоял у входа. Над входом нашего дома обширный навес на столбах с шиферным
покрытием. Всё уплетено виноградной лозой с обильной листвой и виноградом.
И вот замяукал наш "герой" и спрыгнул с крыши мне на голову. Затем спустился
по моей одежде на землю, стал тереться о мою ногу и и поднял ко мне мордочку.
  Это был первый выход Кузи в наш "свет". И пошли мы с ним по лестнице на
второй этаж. Он прыжками впереди, но с остановками, пока я не сравняюсь с ним.
  И так далее, и всегда, когда со мной или Сенькой. Он за два месяца подрос,
чего о Сеньке не скажешь. Играл с Сенькой и на улице, но хозяина признал
только во мне, хотя кормили и поили его Сенька и бабушка.
  Вскоре мама моего внучека увезла его в другой город. Но он приедет и я поведаю
ещё о многих приключения Сеньки с Кузей. 









 
























 


Рецензии