Ольга Михайловна

Ольга Михайловна

 - Ты посмотри, какой я порядок навела в квартире, - говорила мне Ольга Михайловна, - пыль везде вытерла… Видишь, картошку куда сложила. Она у меня уже не в мешках в прихожей, а здесь. А посмотри, что мне сын принёс. Ольга Михайловна гордо распахивает холодильник. Очень большой морозильник забит у неё до отказа Куринным филе, аккуратно упакованным в пакетики.

 Сын Ольги Михайловны работает обвальщиком мяса в супермаркете. Крутит там колбасы.

 - Я ему деньги давала, - продолжает Ольга Михайловна, - а он не взял. Сказал, что мало за это заплатил.

 Ну, понятно, крутит колбасы из куриного мяса. Кожу, жир, хрящи – в колбасу по цене мяса. А филе – себе по цене хрящей.
 Так что теперь буду знать, что этого покупать не надо. Хотя я её и раньше никогда не покупала.

 А Ольга Михайловна неистово крестится:
 - Господи! Спасибо тебе, что мой сыночек такой вырос, честный, благородный. Спасибо, тебе, Господи!

 Ольга Михайловна и сама очень честная и порядочная женщина. Познакомилась она в универсаме с Людкой-алкоголичкой, и оформила на себя опекунство над ней. Людка очень быстро окончательно спилась и умерла. А Ольга Михайловна получила её квартиру, оставив с носом Людкиного племянника.


Рецензии