История королевы матери

История королевы матери

   ( Подражаю сказкам Максима Федорченко:  http://www.proza.ru/2013/06/27/1239 )

 - Можно присесть рядом с вами? – услышала я звучный, приятный, несколько дребезжащий голос. Подняв глаза, я увидела жабу. Она стояла на дорожке на задних лапках, очень красивых лапках, обтянутых чёрными трикотажными брюками  до колена. Лапки были обуты в крохотные золотые туфельки и белые носочки.
 Большой круглый живот, обтянутый красной, с чёрными узорами кофтой, плавно переходил в голову, на которую был надет чёрный, лохматый парик. Из-под чёлки парика влажно блестели яркие, болотного цвета, глаза.
 - Садитесь, - сказала я.
 Сделав пару неуклюжих, но изящных прыжков, она уселась на скамью рядом со мной, свесив ножки вниз.
 - Я Жабмина, -  сказала она, - пенсионерка. – Раньше я была Главным Смотрителем Королевского Питомника. Потом король женился на мне. Теперь короля нет, умер. А я – на пенсии. Но мой сын – принц, Жабмир. Всё было бы хорошо, но женился он на Золушке, точнее, на Золушкиной племяннице. И ничего в ней особенного нет, обыкновенная блондинка. И ничего она не умеет, разве что стирать-убирать-готовить. Хотя, надо признать, это она делает на высоком уровне, достойном моего сыночка. А сыночек-то у меня красавец, весь в меня, стройный как самовар.
 После этого Жабмина вскочила со скамейки, и покружилась немного, демонстрируя свою самоварную стройность. Действительно, именно самовар, точно сказано.
 Потом она снова уселась на скамью и продолжила свой рассказ:
 - Да, стирать-убирать-готовить она умеет. За Жабмира я спокойна. Она о нём заботится, и выглядит он всегда на уровне, как и положено принцу. Благодаря ей. Но она – деревенщина, всю жизнь в золе провозилась. Как я её ненавижу!... – при этом прекрасные зелёные глаза её превратились в в узкие жестокие щёлочки.

 - Пришла эта племянница Золушки на всё готовенькое, да ещё сына Людовика с собой привела. Выгнали их из Фалерно, после революции. Франциска убили, а их выгнали. И учи теперь этого сыночка придворным манерам, деревенщину неотёсанную. Жабмир мой добрый, учит, заботится, как о своём сыне…

 - …А я была внебрачной дочкой генерала Жабмана, - после небольшой паузы продолжила Жабмина. – У него была своя семья, очень огромная. Но он удочерил меня.
 …Потом началась война, и генерал Жабман попал в плен. А всю его многочисленную семейку через месяц расстреляли как родственников предателя. И меня тоже вызывали на допрос. Тогда ещё не знали, что я усыновленная, а то бы тоже расстреляли. И на допросе я честно рассказала, какие они все крысы…

 …Спустя десять лет генерала реабилитировали, посмертно. Он в плену повесился, узнав о гибели семьи…

 …А после реабилитации обнаружилось, что я единственная родственница генерала Жабмана. И всё его богатство досталось мне. После чего король Жабуслав обратил на меня своё благосклонное внимание. Не дожила моя мамочка до этого счастливого момента…

 …Скончалась к тому времени моя мамуленька. Святая была Жабулина. Хотя, и поговаривали, что это она написала донос. Неправда это, врут злые языки.

 …А сколько нам скитаться пришлось с ней эти десять лет. Страшно вспомнить. Ведь мы были в розыске, когда всплыло, что генерал меня усыновил…
 Выстрадали мы с мамулькой основательно. А эта племянница пришла на всё готовенькое, - и глаза Жабмины снова сузились в жестокие щёлочки…


    (Подражаю сказкам Максима Федорченко:  http://www.proza.ru/2013/06/27/1239 )


Рецензии