Люблю я девок юморных

Люблю я девок юморных,
Так выпьем мужики за них!
Нам девки - что вода в пустыне,
С младых ногтей и до седИны.
Пьёшь Сучек этих, что верблюд,
Они ж тебе мозги Еб*т.
-
И будет так из века в век,
Пошто?
Себе враг Человек.
На кой ребро своё отдал, чтоб что? -
ему мозги еб*л сей Ангел, с щелкой между ног?
-
На самом деле же итог,
мне мнится в том, составлен будь,
Что мужику
(хоть он забудь, что сам своё ребро отдал),
Необходимо чтоб еб*л его простой, нехитрый мозг,
Хоть кто, хоть чёртик или Б-г.
Так почему бы не девчонка.
У ней и ножки, и юбчонка и глазки бл*дски и хитры,
А мозг? Да ну её мозги... там пустота и лепота.
Воображения игра.
А голос,? Новый цвет волос? А попка, ножки?..
-
Видишь брат, по кругу кружит меня враг.
Всё почему, да потому, что девок дюже я люблю.
Начни их, милых, воспевать, и не уйдёшь уже ты спать.
А я итак, в ночи не спал, "С чего?" - ты просишь,
Баб еб*л.
---
LGR
06.08.20014


Рецензии