Следователю Ирине Трухиной

Фрагмент из  повести «Тамбовские  криминальные  Волки»,  посвященной  моему  другу и подельнику  Тамбовскому  Вору  в  Законе  Юрию  Петровичу  Смыкову…  -  «Хмырю»

Я  вновь  один… Всю стаю расстреляли,
Нет  вожаков  и прежних  грозных  сил,
Тебя, Тамбов, как на кресте распяли
Средь тысяч преждевременных  могил.

                Глава  2

       Возвращаясь в Россию, конкретно, в Тамбов, после заграничных романтических  путешествий, я не успеваю застать Юрку «Хмыря» в живых всего каких-то  двадцать  дней. Из шестидневной наркотической комы не смог найти выхода даже вор в законе.
       Полынковское кладбище.  Богато убранная могила легендарного криминального авторитета, вора в законе Юрия Петровича Смыкова, 15 июня 1961 года рождения. Море огненно красных цветов украшают гранит и мраморные могильные плиты. Памятник. Юркин портрет. Художник не уловил суть этой личности. Рядышком на дереве соседней могилки сидят птицы. Карманы мои пусты, денег нет. Ноль. Только бутылка крепкого самогона , в рукописи знак Таинство Смерти Третьего РИМа и Панацея – 999 стоимостью в триллион золотом в денежном измерении. И вот я бумажный миллиардер стою у могилы «Патриарха Преступного  Мира»  города Тамбова и России в целом с самогонной бурдой стоимостью двадцать русских рублей и поминаю безвременно усопшего, планируя свое завтра, которого у меня нет, ибо оно наступит не ранее лета-осени 20**  года. Бахнув полбутылки  в светлую память Хмыря, я покинул Тамбов и поскитавшись вдоволь по России, вновь вернулся в свой родной город. После царского Санкт-Петербурга и его щедрого достатка, Тамбов мне показался мал и беден.
       Заграничные аналитики предрекали мне смерть в Тамбове за якобы прошлые криминальные дела. Но кто из них, дебил, знал, что Сашка Тарусов видел красавицу Смерть в лицо и имел с ней содержательную высоко интеллектуальную беседу, после которой Смерть стала для него именем конкретным и с большой буквы по весьма простой причине: Смерть  -  личность реальная, а не физический процесс умирания, как обычно полагают ученые, доктора наук.
       Милиция не верила своим глазам, увидев меня на улицах Тамбова. Совсем скоро меня задержали и доставили в милицию Ленинского района. Ушлый опер подсунул мне в карман золотую безделушку и в присутствии понятых извлек ее, как фокусник-иллюзионист из того же кармана. Александра Павловича, как гнусного уголовника запихали в камеру и обвинили в ограблении какой-то гражданки, инкриминировав статью   161 часть 2  пункт  г, д  - УК  России. Темно и тоскливо было в камере, а еще пакостнее на душе. В справедливость следствия и правосудия я не верил и точно знал: сорваться мне не дадут и упекут в тюрягу. Но главнее было не нарваться на пулю или нож киллера, иначе предсказания заграничных аналитиков найдут реальное отражение. Под вечер, заковав меня наручниками, потащили по лестнице наверх по этажам здания милиции Ленинского района. Скоро я оказался в светлом и теплом  кабинете следователя-красавицы, сошедшей словно с рекламной обложки мод Голливудского журнала – Ирины Владимировны Трухиной,  которую из-за ее качественных внешних данных всерьез не воспринял. Классная, шикарная, извините за выражение, телка с умными и правильными чертами лица и тела.
       - Так! – грозно произнесла с нажимом в голосе первое слово очаровательная дама Трухина, что не напугало, а развеселило меня. – Грабить народ! – продолжала лютовать Ирина Владимировна, - я упеку тебя в тюрьму и засажу в  камеру.
       - Затопчу и заклюю, - добавил я пару слов к ее угрозе.
       Трухина осеклась, но не надолго.
       - Ты кто такой? – взвинтилась она с новой силой. – Грабитель! Прохода от вас нет людям.
       - А от вас есть? – нагло уточнил я, - подкидываете честным гражданам в карман разную дрянь: наркотики, оружие, золото и тащите невинных в тюрьму, зарабатывая себе звезды и должности. Ума нет работать по честному и по закону. Это вы бандитскими финтами красиво пишете обвинения. Мало я с вас этих звезд «посрывал» и в поле отправил картошку для народа собирать.
       - Ты отвечаешь за…, - и осеклась, но фразу продолжила, - что тебе подбросили в карман золото?
       - А ты докажешь, что это не так? Ирина Владимировна, обрати внимание на тот факт, что в компьютере МВД России на меня нет вообще никаких данных, при том, что я трижды признан особо-опасным рецидивистом. Давай решим так: ты сейчас звонишь в областное управление своему непосредственному начальнику и просишь лицензию на мой арест. Интересно, что он тебе ответит. Кто у вас там, к стати, сейчас рулит погодой?
       - Мамедов, -в недоумении сообщила она.
       - Знаю, знаю такого и он меня хорошо знает. Раньше работал следователем в Октябрьской ментовке, а сейчас взлетел? Начальником заделался. Вот-вот, звони. А то тоже на картошку поедешь.
       Трухина со скрытым недоверием и опаской сняла трубку стационарного телефона и набрала нужный номер.
       Диалог подчиненной с непосредственным ее начальником был слышен без излишних помех.
       - Здравствуйте, это Трухина с Ленинского. Тут у меня задержанный, уж слишком самоуверенный в себе и дерзкий, говорит, что вы его знаете.
      - Кто такой? – донеслось с противоположного конца провода.
      - Тарусов Александр Павлович, по компьютерной картотеке ранее не судим, а заявляет, что  трижды  особо опасный рецидивист.
      - Можешь не продолжать. Есть неопровержимые доказательства его вины – крути, если есть сомнения, противоречия – не связывайся, крови попьет – мало не покажется. Лучше отпусти – спокойней жить будешь.
       Трухина  несколько мгновений задумчиво осмысливала услышанное,  затем обратилась  ко мне:
      - Подкинули «вешьдок» говоришь? А доказать сможешь?
      - Я, в отличие от вас, защитников законности, никогда не утверждаю то, чего не смогу доказать. И примите к сведению, доказывать мою невиновность – это обязанность следствия, а на моей стороне стоит презумпция  невиновности.       
       Судя по  виду Трухиной, стало ясно, что следователь в оперской махинации по «вещдокам» не в курсе и участия не принимала.
       -     Я вижу тебе плохо, - смягчилась она, - хочешь выпить водки?
       - Я больше привык к самогону, - ответил с вызовом подследственный.
       - Но, у меня нет такого, - растерялась она, - только водка.
       - Считай, уговорила меня… Наливай… Побеседуем о делах наших скорбных.
       Следователь извлекла из-за занавески початую бутылку водки, положила на стол пару яблок и, подумав немного, достала из ящика своего рабочего стола колбасу и хлеб. Пододвинув ближе ко мне, сказала: Ешь и  пей, урка, бедолага.
       - Ирина Владимировна, - подал голос конвойный громила-сержант, -
он сейчас нажрется водки, а дежурный «оттянет» меня в хвост и гриву.
       - Сними с него наручники, - попросила сержанта женщина, - я не стану задерживать и арестовывать его, - кивнула она на в мою сторону, -пусть катится к чертовой матери на все четыре стороны.
       - Как? – удивился конвойный.
       - А так! – вновь завелась Трухина, - дам тебе документ и все, он свободен.
       Я не верил своим ушам и, разумеется, ни на грош не верил Трухиной. «Раскатывает меня» - было мое такое мнение. Ирина Владимировна быстренько выписала соответствующий документ и протянула милиционеру. Сержант в недоумении пожал плечами, принял бумагу, расщелкнул наручники и вышел из кабинета.
       - Во! Как в сказке! Раз, два – и в дамках, - констатировал я, -  Решили, поразить меня своим великодушием, Ирина Владимировна? 
       Она не опровергала. Я сам за нее сделал это: «Какое великодушие? Старшой приказал, то есть посоветовал – вот и испугалась»  Я же сделал вывод о своей  легендарной криминальной авторитетности в этом городе, который, как оказалось, до сих пор помнит меня и уважает даже в лице представителей власти.
       Я просто стал нагло рассматривать Ирину Трухину на предмет, скажем мягко, ее эротических данных.
      - Окосеешь! – одернула меня следователь.
      - У вас тут не только окосеешь, но и о***ешь – и я замолчал.
      - Договаривай, - разрешила Трухина.
      - Нельзя. Дальше следует не цензурное слово.
      - Пей лучше водку, закусывай и уматывай отсюда. Хотя погоди.
      Ирина Владимировна поднялась со стула, взяв свою сумочку, раскрыла ее, достала пятьдесят рублей и, положив на край стола, сказала:  бери, как вроде за моральный ущерб, нанесенный оперативниками. Полтинник, конечно, мало, но у меня больше нет.
      - Ты что, мзду не берешь? Сидишь на мели?
      - Не дают! -  с вызовом ответила она.
      - Я бы Вам, Ирина Владимировна, хоть тысячу долларов дал и в придачу Канарские острова. Но, увы, у меня нет ни того, ни другого. А вот водки, пожалуй, выпью.
      Наполнив стакан до половины водкой, выпил залпом и, взяв со стола яблоко, стал хрустеть им. Молодая женщина положила на стол пачку иностранных сигарет.
      - Простите, не курю, - вежливо отказался я. Водка сняла с меня накопившееся напряжение, а близкая свобода, томящаяся за дверью, расслабила, сняла плохое настроение и я был не прочь пофилософствовать с красивой, и, судя потому, как повела себя в данной ситуации Трухина, умной дамой.
      - У тебя есть машина?
      - На улице стоит десятая модель «Жигули». А что?
      - Вот видишь, у тебя роскошная тачка, а ты прикидываешься нищей.
Покатала бы меня по городу… И за город можно.
      - Ты Тарусов...  Александр Павлович, -  четко выговорила  следователь мои Ф.И.О, - наглый и беспечный. Допивай водку, забирай деньги и мотай отсюда на все четыре стороны.
      Вытянув поудобней ноги, я ответил:
      - Нет! Не пойду, - и нагло уставился на Трухину.
      - Почему? – с удивлением в голосе спросила следователь.
      - Тебя, Ирина Владимировна, за такие выразительные жесты погонят в шею вон из ментовки.
      - Это почему? – взъерошилась она.
      - Моим арестом заинтересовано ваше Ленинское вышестоящее начальство. А ты не удовлетворила их желание. Поэтому, давай будем думать вместе, как выбираться из этого капкана.
      - Хорошо, - согласилась она, - предположим, оперативники подбросили тебе в карман левое золотишко, но за тобой числится зололтое итальянское колье, которое уголовный розыск доказать не может. – И перегнувшись через стол поближе ко мне, по слогам и шепотом сказала: - Александр Павлович, а колье вы брали?
      Откинувшись на спинку кресла,я так же в тон  ответил:
- А это, уважаемая Ирина Владимировна, не ва-ше-го  ума дело.
         - Хам! – легонько стукнула она по столу ладонью и, улыбнувшись, добавила, - знать колье ты все таки прикарманил.
         - Старо, как мир! - Схватив со стола бутылку, вылил в стакан содержимое, и, выпив залпом, сказал: - короче, я все понял, зови своего мента, он, поди, под дверью загасился.
         - Нет его там. Можешь пойти посмотреть, если не веришь. Устала я от вас от всех.
         - Ну, ладно, уболтала, - согласился я, - но учти для истории, сегодня Тамбовская милиция придет в шок.
         - Почему? – оживилась она.
         - Вы, Ирина Владимировна, войдете  великой личностью в эту самую историю России и Тамбова в частности. Вы – первый следователь, который получит от меня признательные показания. Пиши чего хочешь в свой протокол. Только про шапку Мономаха не упоминай, а то меня расстреляют ФээСБэшники. Ну, влепят мне на суде трешку, отсижу, не в первой. Я тоже устал скитаться, как и ты.
        - Отчего? – насторожилась она.
        - Это мое личное, -  и в самом деле, не мог же я сказать ей и о пророчестве Ванги, и о том, что мне надо легализироваться в России, даже ценой ареста и срока. Она бы все равно не поверила. – Давай свою бумагу, я подпишу. Водку я твою сожрал, колбасу съел, деньги забрал и ... все выглядит по-честному.
       - Иди домой, - тихо сказала она и опустила голову.
       - Ну, и щука Вы, Ирина Владимировна, скажу я Вам. Я не шучу. Давай протокол  на стол и пиши в нем, что заказали твои высокие мусора.
       Следователь положила предо мной чистый лист протокола и, ткнув пальцем в нужное место, сказала: «Подписывай здесь. Я бы на твоем месте, Александр Павлович, напилась в стельку. Только что ты сейчас на пятьдесят рублей купишь в магазине?»
       - А я в шинок пойду и на эти деньги куплю целый литр самогона.
       - Так дешево? – удивилась она.
       - А хочешь пойдем вместе вмажем?
       - Ну-ну, - засмеялась она, - как там у вас говорят: не пали малину?
       - Эх, малина Ирина, - глубоко вздохнул я и, встав со стула, вышел из кабинета.

                ( продолжение следует)

Уважаемый читатель!  Книга «Тамбовские криминальные Волки»  давно издана и распродана. В настоящее время повесть редактируется, дополняется новыми эпизодами и будет издана, как роман.       Автор


Ирина, дорогая, здравствуй, Я !
Вот в повести оставил тебе строки,
Теперь ты навсегда, Любовь моя,
Сие хотели Маги и Пророки.

Я помню твой роскошный кабинет,
Глаза твои красивые, ресницы,
На тело наложила ты запрет, -
Без разрешения оно мне все же сниться.

Я песни написал тебе, роман,
Дарю тебе их, милая Ирина,
И чувств души с избытком океан,
А снегирей подарит Вам Рябина.

Целуя, обнимаю разум твой,
И душу твою чистую ласкаю,
Мы встретимся, майорша, под Луной,
И Генеральшей станешь, - точно знаю.

Прощаю я тебе судьи арест,
Но я тебе в Любви еще признаюсь,
Ты видишь на груди распятьем крест?
До Смерти пред законом не раскаюсь.

Ты видишь на груди распятьем крест?
До Смерти пред законом не раскаюсь.
Мне очень жаль, не от тюремных мест,
А от тебя, Свобода, отрекаюсь…


   П Р О Р О Ч Е С Т В О    Н О С Т Р А Д А М У С А 
 И  П Р Е Д С К А З А Н И Е  Б О Л Г А Р С К О Й  Я С Н О В И Д Я Щ Е Й     В  А  Н  Г  И :

             Многие миллионы жителей всех стран мира замерли в ожидании свершения пророчеств,  значительно влияющих на развитие всех народов
Планеты Земля.
             Нострадамус предсказывал о Царстве Царств на момент соединения трех девяток в единое число  -  999.
            Прежде всего обращаюсь к народам Российского государства и перед лицом Истории довожу до Президента и правительства Российской Федерации, Парламента и депутатов Федерального Собрания Государственной Думы РФ о свершении пророчества Нострадамуса, взявшего свое начало на Российской земле в городе Тамбове.
           Железный жезл  -  есть знак Таинство  Смерти:  ПАНАЦЕЯ  -  999:
Радикальное средство против рака, цирроза, туберкулеза, СПИДа и других, ранее неизлечимых болезней, перед магической силой которых расписался бессилием на страницах тысячелетий разум человеческий. Волей пророчества пришел на Землю для господства над народами всего Мира Великий Третий РИМ. Для понимания народов Мира  ТРЕТИЙ  РИМ   -   есть Российская Империя Мира и отношения к Федерации России  - не имеет.
          Третий РИМ имеет своей целью объединить все народы стран Мира под власть железного жезла и объявить народам Мира Истину,
Ибо Третий РИМ свидетельствует всем и каждому Спасение:
          Иисус  есть Христос…  Сын Божий… Аминь…
         Со скорбью в сердце сообщаю народам России, что самое великое открытие всех времен и народов будет изгнано с вашей земли.  И только в чужих странах ПАНАЦЕЯ  - 999  обретет себя верой и славой, после чего возвратится в ваш дом под именем Третий РИМ, ибо РИМ   -  это Российская Империя Мира, дающая благосостояние всем народам Земли в целом  и каждому в отдельности.
       Гражданином  /кой/  Третьего РИМа  может стать каждый человек Земли, считающий, что правительство  страны, где он проживает, не в состоянии обеспечить соблюдение его прав и свобод. Если ваше правительство не умеет и не хочет бороться с коррупцией, соблюдать ваши права и исполнять вашу волю, вывести из нищеты, то вы найдете себя  под покровительством железного жезла Третьего РИМа, знаком Таинство смерти : ПАНАЦЕЯ – 999.
      Сегодня скажу лишь пророчество ВАНГИ:  Российская Федерация обретет статус Российской Империи и на Царский престол взойдет князь  -   Владимир Владимирович Путин.  Аминь!
     Третий РИМ объявил строительство Новой Сверхмощной Цивилизации. Восставший против Истины погибнет.

                Т Р Е Т И Й       Р И М

                Ни князь  я и не Ангел, - от Пророков,
                Мой путь овеянный легендами из Сна,
                Я тайной был до самых крайних сроков,
                Мой имидж  -   Гробовая тишина.
                Я между вами: - Любовью и могилой,
                Кудесник сновидений, царь Миров,
                Я наделен могучей чистой силой,
                Апостол мертвых, бог твоих врагов.


                Меня не примет Мир и не познает,
                Я  -  призрак среди магов, колдунов,
                Лишь в смертный час они меня узнают,
                Как первого у Господа богов.
                Я души созерцаю одиноких,
                Вхожу, сияя мраком… я же  -  Свет,
                У мысли я служу твоей высокой,
                Но в сердце у тебя  - мне места нет.

       Мной завершена первая часть романа «Продолжая Гоголевский ВИЙ», в котором предсказано будущее Мира. На страницах неоконченного романа, содержание которого я видел в сновидении, после предсказания ВАНГИ, я изложу то, чему предстоит быть прежде, чем на Землю придет Христос.
                « Гнали Меня и погонят вас  -   говорит  Христос,  -   ибо Мир любит свое. Крепитесь, вы не от мира сего ».
                На  Российскую землю снизошла благодать: в городе Тамбове открылся знак  - «Таинство Смерти»  -  «ПАНАЦЕЯ  - 999» ,  дарующая человечеству всего Мира Новую сверхмощную Цивилизацию, возглавляемую Великим Третьим  РИМом.  Ведущие умы проникающие в тайны предсказаний, не  ведают до сих пор, что подразумевается под понятием  «Третий  РИМ».  Бытует такая версия, что первым государством, стремящимся править Миром,  был Древний Рим, в котором царствовал Юлий Цезарь и другие императоры. Вторым Римом, по мнению историков, была Византия. Однако никто из этих стран не нес спасение, благосостояние, любви народам Мира, стараясь лишь поработить их. В словах «Третий РИМ» заложен великий смысл. Три  -  это три девятки, предсказанные Нострадамусом , как единое число   -  999, под знаком которых придет на Землю Царь царей, который будет править всеми царями Мира. Под словом РИМ   – подразумевается:   Российская   Империя   Мира,  имеющая Железный Жезл, исцеляющий неизлечимые болезни тела.  Третий РИМ  - к Российской Федерации не имеет отношения ибо Третий РИМ  не сообразуется с понятием коррупции , поражения человека в его правах, воле, материальном  и  духовном   достатке. Третий РИМ  -  поведет все человечество Земли, дорогой Новой  Цивилизации,  свидетельствуя всем и каждому  на своем великом  пути  Истину:
                « Иисус есть Христос  -  Сын Божий.   Аминь»
               
               Третий РИМ -  это не партия, не фракция и не очередная религиозная секта, ибо имеет на вооружении свою культуру, искусство, науку, мораль, - способные вернуть человечеству Земли его нравственность и волю его выбора.  Гражданином Третьего РИМа может стать каждый гражданин Земли, считающий, что правительство его страны, на территории которой он проживает, не в состоянии обеспечить соблюдение его прав, свобод и  воли  выбора. 
                Возвращаемся к пророчеству  Нострадамуса о Трех Девятках, составляющих одно число  -   999,  дающее Миру единое Царство, которое скрыто от ума взрослого человечества  в русских народных сказках, как Три - Девятое Царство.  Тридевятое Царство  -  это  тот Мир, где мы жили до рождения и, тогда умрем, - вернемся в свой дом для ожидания   Господнего Суда: ибо Рай , ибо Ад.
                Из сновидений мне ведомо, что самый благой народ на Земле, который спасется полным числом  -  это  Болгары.  Второй страной Мира, обретающей полное спасение будет Россия. О других  странах Мира я скорблю, ибо  их меньшая часть погибнет. Однако, подавляющим большинством  народы всех стран войдут  в состав Великого Третьего РИМа. В первую очередь народы всех стран Мира обязаны  возродиться духовно, создавая атмосферу Добра и Любви, на благодатную почву которых встанет Тысячелетнее Христовое Царство. И мы  -  люди  должны подготовить  к этому пришествию всю планету, ибо нам отмеряно время с 2007 года до 2040 года  на покаяние, крещение и исправление своих нравов. Иначе Земля бы погибла.
                Свидетельствую, что никакие предсказания древнего племени Майя и других слов о гибели народов мира НЕТ и Не БУДЕТ, ибо сам  Господь Иисус Христос твердо гарантировал о вечности жизни на Земле. Аминь…
               
          Великий  Третий   РИМ  обращается  к  народам всех стран Мира и предлагает принять участие в строительстве новой сверх мощной Цивилизации, предсказанной Нострадамусом и Вангой. Ваш талант, знание и желание будут вложены и достойно оценены администрацией Третьего РИМа, которая готова ответить на возникающие у вас вопросы.

     Блажен отныне всякий, кто разнесет сию весть по Миру.


                Александр Тарусов
               
             ГОСУДАРСТВЕННЫЙ   ГИМН   ТРЕТЬЕГО   РИМА               
               
                Только государство, победившее зло внутри себя, имеет право на Слово перед народами стран Мира. Железный знак Третьего  РИМа  -  ПАНАЦЕЯ  -  999, предсказанная  Откровением   Пророков, исцеляет тело не только от преждевременных смертельных болезней, но и открывает путь к спасению Души, свидетельствуя всем и каждому Истину:
                «Иисус есть Христос… Сын Божий.  Аминь!»

         Автор Александр Тарусов.                Музыка  Николай  Клюев

                О, Боже Великий  короны  России,
                Орел поднимает до чистых небес.
                Воздвигни на троне Иисуса Мессии,
                В обители Бога имеющей вес.

                Мы дети Твои Тридевятого РИМа
                Опора престола Христовой земли,
                Что кровью пролитой нам сердце омыла,
                Открывши дорогу к Воскресной Любви.

                Двуглавый орел охраняет державу,
                Под пенье молитв и шептание свеч,
                Георгий пророчит спасенье и славу
                И слово святое: копье, острый меч.

                У Мира зарницы, военные страсти,
                Знак РИМа несет, воспевая кресты,
                Мы Божьей желаем  Империи власти,
                А Миру… Его не земной красоты.

                Третий  РИМ


© Copyright: Тарусов Александр, 2014
Свидетельство о публикации №114


© Copyright: Александр Тарусов 1, 2014
Свидетельство о публикации №214072500433


Рецензии