Уроки Юлиной фантазии

      Моя правнучка превращает игры в занятные поучительные уроки,из которых
можно извлечь полезное для души.Вот один из них.
      Папочка ты знаешь я сегодня была на небе. Высоко,высоко.Выше туч. Там где
живет Боженька. Я его видела,произнесла убедительно. Да ты что?-Удивился папа
спросив:" Это тебе снилось?" Да нет ,что ты,наверное правда.И сатану видела.
У них между собой война, кто кого победит. И кто победит?-Спросил папа.
Думаю Боженька, я на его стороне.Если,Юля, ты на его стороне,то ты должна быть
послушной девочкой. Конечно, папочка,я буду  слушаться.
     Задумалась,помолчала и дополнила: Но там был еще третий. И кто же?-
Спросил папа. Зовут его ШАТАНА. Он шатается между сатаной и Боженькой. То на
стороне сатаны то Боженьки,только мешает им. Никакой от него пользы. Как моя
подружка Полинка то дружит со мной то не дружит.Да,доченька, это плохо,надо
определиться. Я папочка определилась,на стороне Боженьки.Я хочу с ним победить
и у нас не будет войны. И все будут вместе дружить и Полинка тоже.
Боженька всегда с нами будит,да папа? Да дочь.
    Довольная ушла играть со своими игрушками.Ей всего пять лет ,а она уже
перед выбором .С кем быть?
                + + +
    
         В БИБЛИИ В КНИГЕ ИИСУСА СИРАХОВА СКАЗАНО:
      Бог от начала сотворил человека и оставил его в руке произволения его
Если хочешь,соблюдешь заповеди, и сохранишь благоугодную верность.

    ПО произволению своей свободной воли человек становится или на путь греха
или на дорогу праведной жизни.   (СИР.15,14-15)

       НАШ ВЫБОР: 1.БОЖЕНЬКА.                "Здесь дьявол с Богом борется а
                поле      битвы сердца людей".
                Ф.М.Достоевский.
                2. САТАНА.

                3.ШАТАНА.-НЕ ОПРЕДЕЛЕННОСТЬ.
         


Рецензии
Хорошая растет внучка ! жму зеленую

Нина Тур   05.01.2015 14:01     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.