Темная Сторона - Глава 8 Дурная Репутация

Глава 8:
Дурная Репутация

Мы созданы, чтобы жить бок о бок с другими,
 Но умираем мы по-настоящему только для себя.
- Альбер Камю


 — Нет, Вы мне прямо сейчас расскажете! — кричал Демьян на всю квартиру, не в силах сдержать обуявшие его эмоции. Старик Александр медленно повернул свою голову в сторону кричавшего парня, бесстрастно поглядел на него и ничего не ответив, поплелся на кухню, шаркая по полу поношенными тапками.
 — Понимание, дает контроль, — ответил он уже из кухни, гремя посудой. — А у тебя нет ни того, ни другого.
 — Ну, так объясните мне! — крикнул Демьян, разводя руки в стороны. — Вы только и бормочите о том, что я ничего не понимаю! А ты тут такой умный! Научи меня!
 — Я не нанимался в учителя мальчишкам, — Александр налил воды из чайника, и вернулся с дымящийся кружкой. Осторожно присел в старое потрёпанное кресло, подул и аккуратно отпил горячий напиток.
 — Я не способен управлять силой, — проговорил Демьян, делая паузу между каждым сказанным словом. — Вы меня можете понять? Спросите у Андрея! Он видел это создание!
 Андрей, сидящий около окна, не произнося ни слова, молча кивнул в подтверждение сказанного.
 — Прежде чем сделать, нужно подумать, — подвел итог старик, отпивая из кружки. — Я предупреждал тебя не ввязываться ни во что. А ты полез к падшим, а результат тебе известен.
 — Падшие это эти... без души? — уточнил Демьян, стараясь навести старика на то, чтобы тот ответил на интересующим вопросы. — Без этого... как его... стержня?
 — Без него, — согласился Александр. — Они могли тебя прибить прямо там.
 — Они пытались, — признался Демьян, уперев руки в бока. — Я попал туда случайно…
 — Это совершенно не важно, нарочно, или нечаянно… Главное что попал. Они убили моего товарища, а могли еще убить и вас.
 — Это наврядли, — влез в разговор Андрей, который решил поучаствовать в дискуссии. — Видел бы, что он там натворил, и ты бы так не говорил!
 — А ты чего-то другого ожидал? — старик со стуком поставил наполовину опустошенную кружку на столик. — Чего ты ожидал? То, что эта неуправляемая сила будет сидеть и ждать когда ею воспользуются? Андрей, мне становится стыдно за тебя! Ты же прекрасно знаешь, что эта сила живая, она думает и питается так же, как и мы с тобой! И ты даже не представляешь, сколько злости накопилось у нее!
 В комнате воцарилась тишина. Старик прикрыл глаза, утомленный гневной тирадой.
 — Эти существа жили в нашем мире тысячи лет, — проговорил он. — Не одно, и даже не два.
 — Ты о ком вообще? — спросил Андрей, нахмурившись.
 — Орден Семерых, — ответил старик, глубоко вздохнув. — Семь Божеств, означающие семь земных сил, были посланы в наш мир, чтобы охранять его. Эти создания не способны существовать самостоятельно, поэтому они выбирают для себя человека, в чьем теле они смогут жить.
 Демьян не смог выговорить ни слова. Вот он ответ на давно мучавший вопрос! Старик знает все, это уж точно. Он просто ждал подходящего момента, чтобы рассказать все то, о чем знал. Но, сказанное больше напоминало сказку, нежели реальный факт. Последние события доказали то, что и сказки могут оказаться самой настоящей правдой.
 — Их существование — это симбиоз. Человек и Божество. Между ними идет постоянная борьба за право владение телом, и тот, кто из них двоих победит, будет управлять всем. Божество хочет поглотить разум своего обладателя ради того, чтобы самостоятельно обладать его телом...
 — И... сколько длится это противостояние? — спросил Демьян. Он дышал через раз, боясь, что упустит что-то важное.
 — Я не знаю, — Александр пожал плечами и потянулся за кружкой. — Тысячу лет, две, три... Кто знает?
 Он отпил горячего напитка и вопросительно уставился на Демьяна, ожидая новых вопросов.
 — Замечательно, — Демьян развел руками. — У меня в голове сидит монстр, и я не могу его оттуда выдворить.
 —Может и так, — старик пожал плечами в очередной раз. — Я не знаю этого. Единственное, что могу тебе сказать наверняка, так то, что если он прорвется сквозь барьер — он сожрет тебя.
 — Звучит обнадеживающе, — усмехнулся парень, но в его смехе не было ничего веселого. — А как насчет того мертвеца?
 — А что с ним не так? — теперь настало время Александра смеяться. — Мы называем это "темной стороной". Дело в том, что человек, в которого заключена тварь, способен пользоваться ее силой, какой бы мощной она ни была. Во тьме кроется истина, как видишь.
 — Темная сторона? — переспросил Демьян. Было непривычно слышать подобные вещи, нисколько не сомневаясь в их правдивости.
 — Да, — подтвердил Александр, делая еще один глоток. — Это особое состояние, при котором твоя сущность уступает место Темной сущности. Но при этом, тело остается под властью твоего сознания. Забавно, не правда ли?
 Демьян не придумал, что ответить. В голове прокручивались воспоминания прошлых лет и его нескончаемая борьба с тварью. Сколько ужаса было в этом противостоянии, и сколько еще предстоит. В этот момент, парень впервые осознал, что тварь имеет свой разум, и он был намного выше простого животного инстинкта. Демьян явственно понял, что это создание обладает высшим разумом и может быть, имело большие знания, нежели он сам.
 — Почему...
 — Что " почему"?
 — Почему... Я... вернул жизнь в мертвое тело?
 Александр внимательно посмотрел на парня, пытаясь рассмотреть за его испуганными глазами истинные чувства, творившиеся у того внутри.
 — Его имя Мортэм, — произнес старик и опустил глаза. — Он олицетворяет саму смерть. В его взгляде стонут тысячи замученных душ, его тело — тюрьма для умерших. Это создание сплошное безумие, которым просто невозможно управлять.
 Демьян внимательно смотрел на старика, пытаясь понять, шутит он или нет. Но тот, судя по всему, не шутил, а даже наоборот, был чересчур серьезен. Он не поднимал своих серых глаз, словно погрузился в свои мысли.
 — Никто не способен обуздать настолько мощную силу, — проговорил Александр. — Потому что, она уходит далеко за пределы человеческого понимания. Жизнь и смерть... Для него нет грани между этими двумя понятиями. Верхний Мир отверг это создание, и многие года считалось, что он вернулся туда... откуда пришел.
 — Куда? — этот вопрос сорвался у Демьяна с языка непроизвольно, являясь логическим продолжением сказанного Александром.
 — В Черную Сферу, — ответил старик, пристально посмотрев на парня. Андрей возле окна, сидел с круглыми от удивления глазами, потому что таких подробностей, судя по всему, не знал даже он.
 —Куда? — как болванчик повторил Демьян. Каждое новое предложение Александра не давало ответов, а лишь порождало новые вопросы.
 — Не спрашивай меня об этом, — отрезал старик, поднимаясь с кресла. — На этот вопрос я не знаю ответа. Одно могу сказать тебе точно: это какая-то старинная легенда, о достоверности которой остается лишь догадываться.
 Старик, придерживая больную спину, поковылял в сторону кухни. Неожиданно, оттуда выбежал Сашка, что-то громко закричал, и чуть не сбив старика, пронесся в комнату.
 — Ах ты, проказник! — закричал Александр, и чуть было не уронил на пол пустую кружку. — Ну-ка, Андрей! Иди поймай его!
 Андрей, с кислой миной на лице, видимо, еще не переварив поступившую информацию, лишь вяло кивнул головой, при этом, не двинувшись с места. Глаза его были пустые, словно весь мир в его глазах изменился после этого разговора. Александр понял, что от сына в этот раз он ничего не добьется, махнул в его сторону рукой, и, шаркая тапками, исчез в кухне.
 Сашка, между тем, подбежал к Демьяну и, наклонив голову набок, посмотрел на него, засунув в рот палец. Ребенок хлопал своими большими голубыми глазками, словно хотел что-то спросить. Демьян улыбнулся и протянул малышу руку, собираясь погладить его по головке. Но Сашка, громко засмеялся и, ловко увернувшись, побежал в соседнюю комнату.
 Повисло молчание, каждый погрузился в свои мысли. Лишь старик Александр гремел на кухне посудой. Но признаться, не только в этой квартире рождались ответы на вопросы. За много километров от них, в глубине одной из гостиниц, кому-то тоже открывались свои страшные тайны.


***


 Филатов шлепнул девушку по заднице и довольно причмокнул. Этой ночью его ждет намного большее наслаждение, нежели то, которое способна подарить ему стареющая Анна. Несомненно, его супруга была красавицей много лет назад, и могла устроить в постели настоящий фейерверк. Но ее лучше года прошли, и теперь от прошлой страсти осталась лишь тень.
 В нем же до сих пор кипел безудержный огонь, который нужно было тушить снова и снова. У Филатова были те люди, которым он доверял, практически, как себе. Илья Девятов, сутенер и наркоман, прочно подсевший на героин, регулярно находил для политика лучших девочек города. О да, у этого парня был вкус! Выбор можно было полностью оставить на него, заранее зная, что парень не подведет. И в этот раз он прекрасно постарался.
 Честно говоря, последняя неделя была напряженной. Работы накопилось больше, чем обычно, да еще и Анна закатывала дома скандалы, чуть ли не каждый день. Она, скорее всего, уже давно почувствовала брешь в их и так непорочных отношениях, и пыталась таким образом привлечь к себе внимание. Ко всему прочему, Филатов в последние месяцы крепко налегал на коньяк, и большую часть бодрствования находился под градусом. Терпения заметно поубавилось, а в пылу одного из семейных скандалов, он даже крепко приложил супруге по лицу. Само собой, она тут же расплакалась и спряталась от разъяренного мужа, а после инцидента, еще несколько дней не разговаривала с ним, тая обиду. Но за всеми рабочими делами, Филатов почти не замечал этого, приходил домой лишь поесть и поспать.
 — Эй, милая, не торопись, — усмехнулся политик, отпив конька из бутылки, которую он нес в руке. Белокурая девушка обернулась, эротично облизнула свои губы и поманила его за собой. Облизнувшись в ответ, Филатов неуклюже, подобно пингвину, поковылял за проституткой.
 Он заказал двухместный номер в ближайшей к нему гостинице. Условия тут были более чем цивильные, все удобства, да и кухня была просто шикарной. Он довольно часто появлялся здесь, и обычно, в копании какой-нибудь девицы. Все же для своих утех он старался частенько менять места, так, как безумно боялся того, что Анна надумает проследить за ним и тогда узнает то, чего ей знать не положено. И тогда, не только его репутация, его жизнь, окажется под угрозой, а этого допустить не следовало никоим образом. К тому же, он догадывался, что за ним могут следить конкуренты, которых в последнее время у него появилось, ой как не мало. На случай покушения на его жизнь, возле отеля остались дежурить несколько его телохранителей.
 Вот они достигли двери под номером "триста двенадцать". Филатов полез в карман, пытаясь найти ключ от номера. Все то время, пока он рыскал по карманам, девушка нежно поглаживала его по руке, явно намереваясь отдаться политику полностью. Наконец, ключ был найден, замок двери щелкнул и, парочка ввалилась внутрь.
 Не теряя времени, девушка набросилась на разгоряченного мужчину, и, поцеловав его страстно в губы, начала расстегивать его белоснежную рубашку. Он позволил ей взять власть в свои руки и полностью предоставил девушке собственное тело. Она одним резким движением разорвала рубашку, и остальные пуговицы разлетелись в стороны. Усыпая его грудь страстными поцелуями, девушка постепенно опускалась все ниже и ниже.
 — Подожди, — постанывая от удовольствия, проговорил Филатов и легким движением отодвинул проститутку от себя. Девушка выпрямилась и с недоумением поглядела на клиента. Он же развернулся, и провернул замок, закрывая дверь.
 Посмотрев на девушку с хитрой улыбкой на лице, он грубо схватил ее за грудь и страстно начал целовать в нежные губы. Мужчина обхватил ее талию, словно впервые женщина была в его власти, и повалил на огромную двухместную кровать. Девушка захохотала и сняла с себя маечку, обнажив свою грудь. Филатов, охваченный волной похоти, присосался к ее груди, а рукой начал расстегивать молнию у нее на шортиках. Девушка томно застонала, и схватила его за напряженный член. Она чувствовала, как ее партнер взмок, и был готов окунуться с головой в пучину разврата. Старик прикрыл глаза, лапал Сюзанну за грудь и уже давно забыл обо всех своих проблемах. Он постанывал, наслаждаясь каждым моментом этой запретной страсти.
 Неожиданно Филатов поднялся, и с улыбкой на лице расстегнул молнию, стащил штаны вместе с трусами со своей толстой задницы, и набросился на юную девушку. В живот Сюзанне уперся его эрогированный член, и она немного отодвинулась в сторону, чтобы избавиться от этого неудобства. Старик же, наоборот, все больше и больше прижимался к девушке, протягивая руки вниз, к ее шортикам.
 Это всего лишь работа. Сюзанна была проституткой с тех пор, как вылетела из школы за неуспеваемость. У нее было красивое тело, и она использовала его. Знала бы она тогда, что у нее осталось не только тело, но и душа. Теперь же пути назад уже нет...
 Филатов осыпал поцелуями ее нежный животик, опускаюсь все ниже и ниже, стремясь добраться до самого сокровенного. Его грубые руки сжимали ее тело, и она ощущала шершавую старческую кожу.
 Сюзанна упустила возможность вернуться назад, пойти по другому пути, оставив в себе ту светлую часть, которую подарила ей мать при рождении...
 Старик начал стаскивать с девушки шорники вместе с трусиками, своими губами приближаясь к заветной цели.
 Ведь теперь она...
 Он стянул последние элементы одежды с девушки и жадно набросился на то, ради чего он и пришел сюда. Инструмент продолжения рода, превратившийся в грязную потребность.
 ...на Темной Стороне.
 Из влагалища девушки вырвалась огромное существо, напоминавшие змею, и, щелкая массивными челюстями, попыталось ухватить Филатова за голову. Политик, узрев, сей неописуемый кошмар, громко завопил и, упав на спину, пополз к краю постели. Девушка захохотала, а страшное создание из ее чресел раскачиваясь из стороны в сторону, словно маятник, злобно шипело. Маленькие глазки твари были устремлены на голого мужчину перед собой, который в ужасе пытался скрыться от злобного взгляда чудовища.
 Раздался неприятный хруст, и тот час Филатов увидел, как руки у девушки расщепляются на несколько частей, превращаясь в подобие лапок насекомого. С изуродованных конечностей стекала густая слизь, и шмякалась на белоснежную простынь. Непонятная трансформация, охватила все тело девушки, и теперь она больше напоминала огромного таракана, нежели ту красавицу, которую он снял для своих утех.
 Девушка продолжала заливаться смехом, когда ее милое личико треснуло пополам и оттуда, вместо крови, полилась отвратительная желтая слизь. Из разрыва показались два отвратительных жвала, которыми существо щелкало перед очумевшим от ужаса политиком. Из ее боков с ужасающим треском вырвались несколько чудовищных хитиновых лапок, и подняли изуродованное тельце над поверхностью кровати. Устрашающие звуки смешались в этой небольшой комнате, тварь угрожающие застрекотала, а змееподобное существо из ее чресел зашипело.
 Филатов закричал от ужаса, и свалился с кровати. Быстро встав на колени, он пополз было в сторону выхода из комнаты, но остановился, как вкопанный, увидев, что с той стороны на него несется огромный черный пес. Черная шерсть развевалась, а красные глаза, казалось, горевшие огнем, были наполнены неумолимой злобой и жесткостью. На шее у пса болталась огромная цепь, которую зверь волочил за собой. Животное прыгнуло, широко раскрыв свою пасть, усеянную рядами острых, как бритва зубов.
 Политик, сжался, и с ужасом ждал своей смерти. Но в эту секунду цепь, на шее зверя натянулась, и одним рывком вернула впавшее в безумие животное на пол. Пес грохнулся, жалобно заскулил, поднялся и завертелся на месте, не имея возможности добраться до жертвы. Его горящие глаза, смотрели в упор на голого Филатова, сидящего на полу, челюсти в бессилии сомкнулись, с них стекала густая слюна.
 — Доброй ночи, — поздоровался женский голос. Филатов поднял глаза и только теперь заметил женщину в строгом костюме позади зверя. Она облокотилась на стену номера, а на ее руке была намотана цепь, которая и сдерживала разбушевавшегося пса. Волосы этой гостьи были собраны сзади в аккуратный пучок, и она носила очки. Женщина смотрела на Филатова сверху вниз, в ее глазах читалось явное превосходство над беспомощным мужчиной.
 — Гилина? — простонал политик, явно узнав в женщине кого-то знакомого. Она же в ответ ничего не сказала, лишь дернула на себя цепь, заставив пса вернуться обратно. Зверь прокатился по полу, ведомый массивной цепью, потом вскочил на лапы и сел возле женщины, злобно посматривая в сторону мужчины.
 — Юленька, что происходит? — вопросил Филатов, протягивая к ней обе руки. — Что происходит?
 Он чуть ли не плакал. Каждая нотка в его голосе говорила о том, что политик был уже на пределе. Он пополз в сторону Юлии, на ходу вытирая слезы со своего пухлого лица.
— Мне очень жаль, — ответила Игнис, бесстрастно глядя на жалкое создание, ползающее у ее ног. Она не испытывала абсолютно никаких эмоций к этому жалкому червю, который только теперь осознал насколько никчемным было его существование.
 — Пожалуйста, помоги мне, — взмолился Филатов. Он схватил женщину за стройную ножку и прижался с ней, вымаливая пощады. Игнис презрительно хмыкнула, и с размаху врезала мыском туфли политику в нос. Он отлетел и схватился руками за свое лицо. Сквозь пухлые пальцы сочилась алая кровь.
 — Я не могу тебе ничем помочь, — все так же монотонно ответила Юлия, поправляя на носу очки. Она испытывала лишь презрение к этому ублюдку, который был годен лишь на то, чтобы кормить своим мясом падших. А монстр на заднем плане, как раз недовольно застрекотал, напоминая о том, что пришло время ужина. Падший сделал несколько неуверенных движений в сторону корчащегося на полу старика. Застрекотав, создание остановилось, осознав, что разговор еще не окончен.
 Филатов убрал руки, продемонстрировав свое измазанное в крови лицо. Он пополз к тумбочке, где лежал его рабочий портфель, схватил его, проковырялся в нем пару секунд и извлек оттуда несколько пачек свеженьких банкнот.
 — Я заплачу тебе, — предложил он, и с мольбой посмотрел на Игнис. — Смотри сколько. У меня есть еще. Я дам тебе столько, сколько тебе нужно! Забирай!
 Он стащил резинку с пачки и бросил банкноты в сторону женщины. Они, подобно осенним листьям, взвились в воздух и аккуратно легли на пол. В слепом безумии, Филатов зарыдал и кинул еще одну пачку денег следом.
 — Забирай, сколько тебе нужно, — проговорил он сквозь слезы. — Что тебе нужно для твоей мечты? Бери!
 Игнис ухмыльнулась.
 — У тебя нет того, что мне нужно, — поговорила она, презрительно посмотрев на рыдающего мужчину. — Для моей мечты.
 Она медленно отошла от стены, и накрутила цепь на руку, давая меньше свободы своему псу. Женщина развернулась и направилась к выходу из номера.
 — Остановись! - завизжал за ее спиной Филатов. — Я дам тебе все! Только не оставляй меня! Что ты делаешь?
 — Я? — Игнис остановилась, и злобно улыбнулась. — Оставляю тебя с твоим грехом, Владимир. Ты же хотел удовольствия этой ночью? Думаю, его ты получишь сегодня сполна.
 С этими словами она вышла за дверь, оставив грязного политика на падшего. Стоило ей переступить порог, как раздалось ужасное шипение, потонувшее в предсмертном вопле Филатова. Даже на лестнице до женщины доносились звуки разрываемой плоти, противное шуршание хитиновых лапок и ужасный нечеловеческий крик.
 Первый этаж был залит кровью. Вот лежит обглоданный труп консьержа, еще трупы двух посетителей, с оторванными конечностями, а это, судя по всему, телохранители Филатова, не справившиеся со своей работой. Грета, осталась сегодня довольной, ведь такого сытного ужина ей не доводилось видеть уже много лет. Идя рядом со своей хозяйкой, собака облизывалась, чувствуя на языке вкус теплого человеческого мяса.
 Этой ночью в отеле гостила сама Смерть, и никому не суждено было уйти отсюда живым.

 14.07.2014 г., Д.С.


Рецензии