Музыка-наркотик

К черту все!!! Я устала от прилизанно-вежливых фальшивых слов, тупых взглядов и серых лиц — я думаю, меня поймут только мартовские коты, что ради своей любви пойдут на все, и у них горящий взгляд, хвост трубой, грудь колесом и усы топорщатся во все стороны...

Весна... ты каждый раз бьешь меня ангиной по горлу, дистонией по голове и полной разбалансировкой организма и выведением разума из железного графика. По мере того, как набухают почки на деревьях, у меня в голове нарастает напряжение от спертых мыслей — всю осень-зиму они мирно сопели по закоулкам сознания, а теперь от ставшими летними тепла и света растут как на дрожжах, распирая мою бедную черепушку...

Душа, расцарапанная о равнодушие людей и предательства близких, стряхивает с себя пепел былых дней, и просит наркотика — затянуться как следует и жить дальше... О чем вы подумали? Героин, кокаин или бензедрин с метадоном? О чем вы вообще думаете, кроме водки, секса и наркоты? Вы — то, о чем думаете...
 
Мой наркоз — это музыка... Ритм, струнные и ударные... Страстные гитары, дикие барабаны, нежные скрипки и тягуче-томные виолончели, пронзительно-меланхоличные саксофоны и лиричные кларнеты. Поверьте мне — это в сто раз круче героина и водки! Когда вместо позвоночника у вас струны испанской гитары, вместо сердца — кожа африканского барабана, вместо нервной системы — хор духовых британского оркестра, а по коже бегают мурашки... Когда закрываешь глаза — и улетаешь в нирвану, забыв все на свете, повиснув где-то на границе двух миров, словно проводник, через который сейчас проходят токи и мегабайты музыки.

Никому нельзя верить — а музыка шепчет: «Можно, можно, но только не всем...». А где они — эти не все? Надоело все — а мелодия щекочет: «Потерпи чуть-чуть, все будет хорошо». На улице дождь — а саксофон рисует для тебя нежные кисти сирени на стекле запотевших окон...
Все — хватит! Лучше послушайте музыку, закрыв глаза и выключив все телефоны....


Рецензии