Про Инопланетян

"Про Инопланетян"
   Однажды Художник нарисовал портрет генерала. Он знал, что генералов надо изображать еще более важными, чем они есть на самом деле. А звезды на погонах – еще более яркими и примечательными. Портрет генералу до такой степени понравился, что тот решил сделать Художнику скромный подарок. Ну вернее как скромный. Так, отправить его с Котом в космический тур. Тогда это было очень модно.
   Художник космос любил, но пару недель питаться из тюбика кашей и парить в невесомости как-то не очень хотел. Но от генеральского подарка отказываться нельзя. Вдруг обидется.
   В день отлета на космодроме собралось много друзей Художника. Ну вернее как много. Так, Музыкант пришел, да дворник Василий (Художник ему должен был 100 рублей, и Василий всегда ходил за ним, словно тень отца Гамлета).
Накануне Музыкант играл на свадьбе, поэтому вид у него был, как у человека с перегрузкой в 6G и старадющего морской болезнью одновременно. Хорошо, что они его с собой в космос решили не брать. Художник на всякий случай завещал ему все свои картины и наказал поливать каждый день герань.
   Наконец ракета загудела и, громко заревев, оторвалась от земли. А провожающие отчаянно замахали синенькими платочками и утерли набежавшую слезу.
В космосе было очень красиво и тихо. Художник пытался нарисовать свои впечатления в блокноте, но от него уплывал то карандаш, то ластик, то сам блокнот. Поэтому он плюнул и решил наслаждаться прекрасным и великим зрелищем за окном.
   В тот день у Кота был День Рождения. Пить на борту корабля строго запрещалось. Но ведь открыть бутылку шампанского и выпить бутылку шампанского – две вещи совершенно разные. Поэтому Художник достал припрятанную в этюдник бутылочку игристой радости. Пробка выстрелила и задела какие-то секретные кнопочки на потолке. Свет погас, а на мониторе высветилась надпись «Включено аварийное питание. Корабль совершает вынужденное призмеление». Космонавты ничуть не испугались. Ну вернее как не испугались. Так, забились в дальний угол, и вспоминая всех святых, стали ждать, чем же все закончится.
   Планета, на которую приземлилась ракета, оказалась серой, каменистой и холодной. Художник поежился и пожалел, что не надел под скафандр связанный его бабушкой свитер. Конечно же с оленями, которых насчитывалось ровно 150 - бабушка была математиком и во всем любила точность.
   Навстречу космонавтам вышли странные человечки. Они были небольшого роста и напоминали пигмеев. Только синих.Человечки оказались дружелюбные и очень гостеприимные. И даже согласились посмотреть, что за беда случилась с кораблем. Оказалось, что для починки нужны важные детали, которых у человечков нет. Но они обещали их сделать всего за пару дней. Художник сначала обрадовался, а потом вспомнил, что дни на других планетах длятся гораздо дольше и сразу расстроился. Он вспомнил про герань и безысходно загрустил. От грусти его обычно спасало две вещи. Но так как на планете был сухой закон, оставалось только одно – рисовать. Художник достал этюдник и стал изображать все, что видел. За этим занятием его застал инопланетный синий генерал и попросил нарисовать портрет. Портрет генералу так понравился, что он позвонил кому-то по телефону, хлопнул кулаком по столу, и ему сразу принесли те самые важные детали. Потому что Генерал, он и на Марсе генерал.
   Художник с Котом улетели домой, оставив на память инопланетянам магнитик с видом кремля и портрет президента. На всякий случай. Планета хоть каменистая и холодная, но вдруг пригодится.


Рецензии