Предсказание. Пролог

                Лишь только сердце разобьётся у неё,
                Она своею ненавистью чёрной
                Погубит мигом армию его
                И на плечо его предсмертный сядет ворон.

Пролог
Я стою на большом поле. Оно полностью покрыто зелёной невысокой травой. Наверное, на улице поздняя весна или раннее лето. Погода отличная. На мне лёгкий сарафан и сандалии. Я провожу рукой по груди и чувствую на ней небольшой кулон. Я аккуратно беру его на ладошку и начинаю рассматривать. Он золотой с вкраплениями маленьких драгоценных камней и сделан в виде буквы «Л». Это первая буква моего имени. Ветер слегка треплет мои распущенные длинные тёмные волосы. Вдруг кто-то сзади начинает звать меня детским голоском: «Мама, мама!» Я поворачиваюсь и вижу двух детишек: мальчика и девочку. Они очень красивые. Я слегка наклоняюсь и расставляю руки в стороны. Мальчик бежит ко мне навстречу, за ним бежит его сестрёнка. Они подбегают ко мне, и я крепко-крепко их обнимаю. Вдруг я слышу сильный шум. Оглушительный грохот приближающейся опасности становится всё ближе и ближе. Я поворачиваю голову и вижу, как на нас надвигаются огромные машины. Они останавливаются в начале поля и из них выходят люди. Трава начинает жухнуть у них под ногами, её жёлтый выцветший цвет становится всё ближе и ближе, пока окончательно не заполняет собой всё поле. Люди приближаются к нам. Они одеты в военную форму, в их руках какое-то странное оружие. Они увидели нас и идут быстрее. Их глаза пусты, они как будто затянуты белой пеленой, ни зрачков, ни радужной оболочки, одна сплошная белая пелена. Я сажусь на корточки, прижимаю детей к себе и стараюсь накрыть их своим телом. Они начинают плакать. Я зажмуриваюсь и утыкаюсь лицом в их маленькие головки. Вдруг плач прекратился. Я открываю глаза. Детей нигде нет. Стало темно. Ветер усилился, он сильно треплет мои длинные светлые волосы. Я дотрагиваюсь до груди, кулон исчез, на мне надета военная форма. Я поднимаю голову и вижу надо мной одного из солдат. Он направляет на меня оружие и скалится. Его пустые глаза смотрят на меня с огромной ненавистью. Я понимаю, что бежать уже поздно и медленно поднимаюсь. Солдат нажимает на курок. Передо мной встаёт Он, резко задвигая меня за свою спину. Раздаётся выстрел.


Рецензии