Броди по весям, временам

Броди по весям, временам,
Будь там хоть голубь, будь хоть змей там,
Но не гляди по стоpонам,
А то заметят.

У подлых стен сопят, жуют,
Не глядя – выйдешь.
А взгляд заметят, и убьют.
Тогда увидишь!

Запеленают, запылят,
Закупоpосят...

Неси свой взгляд,
Носи свой взгляд,
Как стёкла носят…


Рецензии
Да, Вячеслав, пристальный взгляд - как вызов))).

Любовь Царькова   13.08.2014 08:49     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Любовь! Давно не общались. Я всё зарываюсь в свою книгу, не знаю когда выроюсь. Посмотрите в архиве журнала "Москва" в 5 номере дали что-то Арины Феевой и Марины Корсаковой в моей рубрике "Огни Москвы". Я не видел. А в 6 номере дали странно большую подборку Ленки Воробей, которую я тоже вытащил из сети. Пишет лихо, но мой друг редактор (странно!) не заметил, что и в её койке хорошо потоптался всё тот же Бродский. Вообще, я зарёкся кому что обещать. Смотришь своим глазом, а другой видит совсем иное. Удачи Вам, здравия и благоденствия!

Вячеслав Киктенко   14.08.2014 03:47   Заявить о нарушении
Хорошо, Вячеслав, что выходят, благодаря вашей поддержке, подборки хороших стихов в "Москве". Но, увы, для поэта это такая малость. Безвестность всё влачится.))))

Любовь Царькова   14.08.2014 07:46   Заявить о нарушении
Ну, для известности нужно попасть в мафию, можно сказать, что вся она проеврейская. А там и телек пойдёт, и книги пойдут, раскрутка, в общем. Журнал "Москва" русский, трудно от него требовать победной борьбы с мировой мафией. Это не голливудские фильмы с хэппи-эндом. Тем более, когда весь русский мир на грани. На Божью помощь остаётся надеяться. Не на революцию же...

Вячеслав Киктенко   15.08.2014 04:01   Заявить о нарушении
Посмотрела архив "Москвы". Хорошие подборки получились))). Интересный журнал.

Любовь Царькова   16.08.2014 08:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.