2014 Делика

Богобоязненных, Мёртвых сердец - я видел Радугу в начале и перед смертью своей...
Дорог - сколько угодно, начало - подразумевает Конец, на рубеже этих пасмурных Дней..
На губах - глутамат и слезы неродившихся ещё доселе - детей... Универсальный Солдат
Стреляй им по окнам, по спинам родных матерей... и по стеклам - неспящих ****ей_

УСНУТЬ И ВИДЕТЬ СНЫ, КАКИЕ СНЫ В ТОМ ВЕЧНОМ СНЕ ПРИСНЯТСЯ... Шекспир_

Я Искал свой могильный камень посреди множества... На татарском участке западного
Кладбища.. их, с каждым разом - становилось всё больше. Могилы детей, украшенные
мягкими игрушками и машинками... были даже и 5ти лет - отроду... У меня - непроиз
вольно катились слёзы. и боль - пронзала сердце, потеря их родителей - была невос
полнима... и я чувствовал их острую Боль_ Их утрату, рассеянность, отчуждённость...

Вот и он - мой Могильный Камень, с открытой датой, то есть - 12, 08, 1984 - ......

И ТОЛЬКО МНЕ РЕШАТЬ - КАКОЕ ЗДЕСЬ НАПРОТИВ ВСТАНЕТ ЧИСЛО... Рамиль_


Рецензии
Начало подразумевает конец..

и встретив своё имя на одной из могил Ты, с ужасом почувствуешь, что ты -уже был..

Руслан Ежов   25.11.2015 06:24     Заявить о нарушении
Каждая группа в р.роке есть -целая вселенная.. Очень много жизненного опыта, боли и Любви_

Рамиль Делишев   25.11.2015 16:46   Заявить о нарушении