Дон Кихот в юбке

***
Я – в юбке Дон Кихот!
Копьё моё сурово!
Любой, кто мелет чушь
И машет кулаком,
Нарвется на моё
Отточенное слово
И будет на века
Слыть полным дураком.

Ах, мельницы мои,
Мелите, что хотите,
Крутитесь в лопастях
Наветов и вранья…
Мне снова хоть бы хны!
Мне Истина – обитель!
Поломано копье?
Но не сломалась я…

От подлости врагов
Я круче и сильнее,
Со мною Санчо мой –
Помощник и герой!
К тому же я сама
Себе и Дульсинея,
Хотя простой любви
Мне хочется порой…

Порой и я отдам
Последнюю рубаху
За добрые слова,
За нежный поцелуй…
Но видят все во мне
Лишь рыцаря-рубаку,
И тихо говорят:
- Иди уже… воюй!

Я – в юбке Дон Кихот!
Наружу - доблесть гранта!
А нежность или страсть
Заслужит не любой…
Я снова улыбнусь
Улыбкой Россинанта,
Тихонечко поржу
И – ринусь в новый бой…)))

20.11.2013


Рецензии