Золото в моей крови

Тихо лежу в вязкой холодной жидкости.
Лежу так долго, что холод и вонь стали незаметны.
Зеленые ленты тумана заплели узелки наруках, украсив их бантами.
Эта вода давно не отражает свет.
Ни свет солнца, ни луны, ни звезд.
Ни глаз..
Вокруг меня только топь и абсолютное одиночество.
Иногда мое сердце бьется быстрее, когда я вспоминаю расставание с дорогой сестрой.
Когда я вспоминаю ее полные слез глаза в темноте, и то как она пыталась их скрыть.
И я сам хочу плакать.
Немного горячих слез в холодную густую топь.
Янтарь..
Одиночество.
Эхо.
Трепет сломанных крыльев несчастной бедной пташки, залетевшей сюда по ошибке.
Курлык-курлык, моя подруга.
Тебе не выбраться, как и мне, не плачь, моя птичка.
В последнее время я стал сентиментален, возможно от бескнечного вина
или бессонных, обезумевших болезненно-белых ночей.
Они ломают меня и все вокруг.
Все идет по кругу, движется по спирали, а я плыву вниз, в свою спиральную воронку, совсем один,
без сил и сердца, без любви и союзника в тошноте одиночества, глухой и немой.

Мне нравится мечтать и видеть золотистые сны о детстве.
Лето, вспышки солнца и полеты над проводами и теплыми крышами,
тогда я легко забывал о гравитации, тогда я был волшебником.
Забытое тепло.
Золото в моей крови.
И любовь..
Где же ты, любовь моя?
Где же ты, где же ты..- Шепчу я, -
и зеленые ленты, как стальные цепи, туже затянулись на ледяных запястьях
подползая к шее, рту и глазам, шш, шшш, шшшш..
И из под воды я слышу звуки мира, такие знакомые, но такие далекие и уже не про меня.


Рецензии