Большая охота...

БОЛЬШАЯ ОХОТА…(обложили демоны)

Я стал злой и упрямый и немного тупой
На меня наезжают огромной толпой…

Обложили, шумят, даже воют порой
И трещотками сдуру трещат над башкой…

 Матерятся, плюют, кричат: дни сочтены
Ну а я сижу тихо - мне все силы нужны…

Только шерсть встала дыбом и в напряге мышца
Та, что лупит без промаха, когда сила нужна…

Пусть они там кричат,  даже брызжут слюной
Всех собак напустили на мой край - мой родной…

Этим шавкам безродным им не понять
Что за родину можно все силы отдать…

Ну а кто нападет, будет первый за мной
Я  его разорву на клочки, на куски всей душой…

Я «империя зла» и медведь я тупой -
Что ж давайте гурьбой и я буду такой…

 Даже легче таким отбиваться от вас
Кому в рожу пинком, кому вырву я глаз…

Им не выжить меня - кругом лес мой родной
Здесь и дед мой и прадед  насмерть бились порой…

Пусть последняя битва  - встанут детки за мной
Отстоим, как не раз отстояли родной…


Рецензии